PDA

Просмотр полной версии : Проблема с МКП!


Viktor911
27.11.2013, 11:46
Доброе Утро! авто - Suzuki Vitara 1.6 G16A Возникла такая проблема с коробкой, 1-я скорость туго включается, остальные более менее, а заднюю часто рвёт, через рас будто я сцепление не до конца выжимаю, в чём может быть проблема? Сцепление новое:)
Ещё: 1)При повороте налево, если поворачивать руль до упора скажем так, появляется хруст! 2) при повороте начинает загораться лампочка тормозной жидкости, а после завершения поворота выключается =(

L'inKol'n
27.11.2013, 12:11
...а заднюю часто рвёт, через рас будто я сцепление не до конца выжимаю, в чём может быть проблема?

Если при включении, то возможно синхронизаторы - ИМХО
Чтобы не хрустела, включайте через 3-ю: перед включением задней включите и выключите 3-ю передачу. У меня так тоже хрустит

Добавлено через 10 минут
Кстати, а здесь что, не помогли советы? :http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=1294

Viktor911
27.11.2013, 17:17
Если при включении, то возможно синхронизаторы - ИМХО
Чтобы не хрустела, включайте через 3-ю: перед включением задней включите и выключите 3-ю передачу. У меня так тоже хрустит

Добавлено через 10 минут
Кстати, а здесь что, не помогли советы? :http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=1294
касаемо той темы, полностью сцепление я поменял, так же тросс, с педалью всё нормально никаких деформаций, я вот думаю это скорее всего в самой коробке проблема...

Viktor911
05.12.2013, 14:10
Через 3-ю нормально работает, надо на СТО ехать :(

Akella
05.12.2013, 18:16
у меня аналогично... мне говорили, что это нормально:) может ошибались

@dventurer
05.12.2013, 18:36
Синхронизаторы износились, попробуйте коробку открыть - посмотреть :)

L'inKol'n
05.12.2013, 22:32
Синхронизаторы износились, попробуйте коробку открыть - посмотреть :)

Причем это было самый первый ответ.....:)

Добавлено через 2 минуты
у меня аналогично... мне говорили, что это нормально:) может ошибались

Просто если не рвать коробку, то можно ездить довольно долго. Ну а если в наглую с хрустом втыкать то можно угробить коробас...

@dventurer
06.12.2013, 10:58
Причем это было самый первый ответ.....

Упс, не заметил :)

Oduvanchik
06.12.2013, 11:32
у меня аналогично... мне говорили, что это нормально может ошибались


нормально-это когда остановился и включил сразу заднюю передачу, а не натыкал шифр из скоростей 3-2-1-2-4-3-2-3 и только потом смог с хрустом включить заднюю, а если ошибся, то тыкай по новой:)

Akella
06.12.2013, 13:43
нормально-это когда остановился и включил сразу заднюю передачу, а не натыкал шифр из скоростей 3-2-1-2-4-3-2-3 и только потом смог с хрустом включить заднюю, а если ошибся, то тыкай по новой:)
Хорошо, уговорил))))

L'inKol'n
06.12.2013, 14:07
Viktor911 потом отписаться незабудь что сделал. А то я так понял нас таких тут хвататет. (всмысле включающих заднюю с шифром:))

@dventurer
06.12.2013, 15:30
нормально-это когда остановился и включил сразу заднюю передачу, а не натыкал шифр из скоростей 3-2-1-2-4-3-2-3 и только потом смог с хрустом включить заднюю, а если ошибся, то тыкай по новой

Это секретный код противоугонной системы:)

Oduvanchik
06.12.2013, 15:43
Это секретный код противоугонной системы

Проще руль с собой забирать когда уходишь, чем такие секретные коды запоминать:)

Viktor911
10.12.2013, 01:00
Доброе Утро! авто - Suzuki Vitara 1.6 G16A Возникла такая проблема с коробкой, 1-я скорость туго включается, остальные более менее, а заднюю часто рвёт, через рас будто я сцепление не до конца выжимаю, в чём может быть проблема? Сцепление новое:)
Ещё: 1)При повороте налево, если поворачивать руль до упора скажем так, появляется хруст! 2) при повороте начинает загораться лампочка тормозной жидкости, а после завершения поворота выключается =(
Всем большое спасибо за ответы, займусь коробкой не неделе, касаемо второго вопроса оказалось всё проще:) в бачёнке тормозной жидкости был минимальный уровень, то есть при повороте уровень понижался в следствии чего загоралась лампочка!:D:D:D

Добавлено через 1 минуту
Viktor911 потом отписаться незабудь что сделал. А то я так понял нас таких тут хвататет. (всмысле включающих заднюю с шифром:))
Обязательно!:)

Viktor911
28.01.2014, 16:50
Viktor911 потом отписаться не забудь что сделал. А то я так понял нас таких тут хвататет. (всмысле включающих заднюю с шифром:))
Привет! Решил проблему сам, просто надо было подстроить под новый трос педаль сцепления(с помощью регулировочного болта), получается у меня выжима полного не было поэтому тяжело включались передачи и заднюю рвало, сейчас всё отлично работает тьфу тьфу тьфу!:):):)

Vetal
04.03.2014, 19:27
Как и у всех у меня тоже первая туго включается или иногда просто не втолкнешь, а задняя хрустит при включении на месте.
(знаю что синхроизаторы да и ТО пора провести)

Но Решение всегда есть и оно просто - 1ю включаю через 2 или 3ю, а заднюю через 4ю обязательно!! хруста нет всё хорошо и легко включается и работает при небольших манипуляциях))

уже год так езжу, привык до того (не замечаю), что когда купил форика турбового (пр.руль) на механике всё проделывал тоже как и на сузуке, хотя там всё идеально, долго перестраивался и привыкал)).
На форике пацаны ржут, говорят "ты как на комбайне ездишь" .

кстать задняя скорость на сузуки стала хрустеть, если катишься вперед на нейтралке и еще не остановился до конца и пытаешься включить заднюю скоростью. :cool:
давно уже думаю снять да перебрать коробку, да сцепление поменять, давно купил валяется в гараже. Недавно поменял тросик давно собирался, перетерся об генератор(( (быает:ah:)
поцики забыли зацепить за крючок, сам не проверил, хорошо в горы в лес не успел подняться по первому снегу)) вот бы встрял.
зато научился ездить без сцепления), везде свои плюсы. :beer: