PDA

Просмотр полной версии : Разводы Полицейских!


Белоснежка
14.11.2013, 11:09
Растет число недовольных нововведениям касательно ЖПП - Жол Патрульдік Полициясы. Раньше гаишники-то чуть поумнее и адекватнее были. Теперь их разбавили отмороженными, которые только быковать умеют и брать на испуг. Так они ж еще и голодные, сейчас ходят ошалелые от свалившейся на их голову возможности срубить денег. Очень напоминают волков, которые попав в кошару пьянеют от запаха крови и рвут всех овец - простите за подобную метафору.

Поговорим о популярных "разводах":

► Разводка № 1 - "Трезвого превращают в пьяного"

Важно отличить, каким алкотестером пользуется сотрудник - липовым или настоящим. Настоящий - опломбирован (причем на пломбе имеется номер) и поверен, поэтому при первом требовании гаишник должен предъявить оригинал акта о поверке, где водителю следует проверить следующее:
● документ оригинальный, а не ксерокопия;
● имеющаяся печать - настоящая;
● указанные в документе номера совпадают с реальными номером алкотестера и номером на пломбе. совпадают с указанными в документе. Комментарий инспектора: «Так работают, обычно, на стационарных постах и на крупных магистралях, выискивая в потоке машину подороже. Тут главное - не растеряться! Потому что, если автомобилист активно интересуется актом о поверке, а инспектор работает с липовым алкотестером, такого водителя проще отпустить: лишние проблемы никому не нужны»

Если Вас просят "дунуть" в алкотестер - попросить инспектора дунуть первым, дабы проверить его исправность, он же при исполнении, так что не может быть подшофе. Если все таки дунули - стрелка показывает 0,4-0,6 промилле. Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось - на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел, у меня есть телефон доверия». После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз - до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» - при этом незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются.

► Разводка № 2 - «Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана»

В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100-120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40-50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ЖПП соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики. Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» - даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать. ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ!

► Разводка №3 «Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав»

Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, - множество:
● после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы.
● из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;
● въехав во двор, вы решили расслабиться;
● вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.
Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав. Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут.

► Разводка №4 - активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая - прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.

► Разводка №5 - на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут. Способ противодействия: не обгонять.

► Разводка №6 - экипаж ЖПП останавливается так, чтобы патрульный автомобиль и инспектора было не видно: за автобусной остановкой, в придорожном перелеске, на прилегающей улочке. Другой вариант спрятаться - открыть багажник машины, чтобы скрыть главный ориентир - мигалку. Причем сотрудник ЖПП вооружен радаром и, оставаясь незамеченным для автомобилистов, вылавливает нарушителей скоростного режима.

► Разводка №7 - "Потерянный документ" - часто водители передают книжечку, файл А4, где сложены все документы: водительское удостоверение, техпаспорт, страховой полис и талон техосмотра. А инспектор, получив бумажки и карточки, прячет любой из документов и заявляет, что не хватает, скажем, талона техосмотра. Что делать? Каждый документ нужно передавать по отдельности, внятно и четко озвучивая свои действия.

► Разводка №8 - «Пешеход». С инспекторами к ближайшему пешеходному переходу выезжает приятель - молодой неприметно одетый мужчина. Этот приятель по сигналу гаишников начинает переходить через дорогу - внезапно и уверенно. Тех водителей, которые банально не успевают остановиться, штрафует вооруженный камерой инспектор, стоящий неподалеку.
Что делать? Доказать невиновность практически нереально! Согласно «Правилам дорожного движения», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, причем нарушение зафиксировано камерой инспектора. А главное, попробуй докажи, что пешеход - подставное лицо! В общем, единственная рекомендация - увидев инспектора или патрульную машину возле пешеходного перехода, быть вдвойне внимательны и аккуратны.

Это не полный перечень всех уловок. Всем удачи, будьте бдительны и учите законы.

Телефоны доверия:

● г.Алматы.
8(7272)293-54-56 и 8(7272)254-45-06
РЭО УДП ДВД г. Алматы, Бостандыкский район, ул. Байтурсынова 185Б, тел. 8 (727) 254–45–44, 293–54–61, 254–43–22
МРЭП-1 Жетысуский район, ул. Жансугурова 176Б, тел. 238–05–77, 238–02–77, 238–29–95
МРЭП-2 Турксибский район, ул. Суюнбая 2, тел. 270–59–11, 270–59–15, 270–59–12
МРЭП-3 Ауезовский район, 13 км. трассы Алматы-Бишкек, КАМКОР-4 тел. 226–34–67, 226–34–69, 226–34–70
МРЭП-4 Медеуский район, ул. Толе-би 296Б, тел. 315–02–46, 276–68–19
РП-1 Жетысуский район Юридический, ул. Жансугурова 176б, тел. 297–43–95, 238–27–58, 238–27–58
РП-2 Бостандыкский район, ул. Байтурсынова 185Б, тел. 254–45–42, 292–90–04, 250–79–61
РП-3 мкр.4 д.165, 380–02–32, 380–02–30Спец. ОРЭР ул. Майлина 85, тел.257–90–54, 257–93–74

Телефоны доверия:

● г.Астана
8 (7172) 532253
РЭО УДП ДВД г. Астана, Алматинский район, Центральная РЭО, тел. 71–64–88, 53–27–25ЭП-1 г. Астана ул. Тауелсиздик 1, тел. 71–51–06ЭП г. Астана, ул. Циолковского 18, тел. 37–58–89

AL
04.10.2014, 11:42
Как гаишники встречают праздник ?!

Сегодня дождь, останавливают, задают вопросы:

1)Почему стоит зимняя резина??
Как раз, поставил вчера, после того, как насмотрелся множество столкновений на дорогах.
2)Почему стоит неродной багажник??
Стоит отечественный багажник, заводской, советских времен . . .
3)Ну, и традиционный вопрос: "Почему не так дышишь, чем-то пахнет"??
Полоскал горло эвкалиптом . . .
Ответил несколько раз, что не пью ! Отпустили . . .

Ваши комментарии ?!

L'inKol'n
04.10.2014, 20:33
Ну насчет резины, в принципе вопрос правильный, т.к. на дорожном покрытии отсутствует наледь, и еще не зима...
Багажник главное что бы был заводского исполнения

Akella
05.10.2014, 00:36
ну у меня один комментарий... как обычно они делают, пытаются запугать своими вопросами, чтоб мы(автолюбители) где-нибудь сломались и чтоб как всегда высосать из нас денег... Элементарно:)

Фантоцци
06.10.2014, 22:51
"1)Почему стоит зимняя резина??"
Насколько я знаю, не бывает чисто зимней резины, наверняка на резине стоит маркировка всесезонки :)

"Ну насчет резины, в принципе вопрос правильный, т.к. на дорожном покрытии отсутствует наледь" - ну и что что наледи нет, это не значит что нельзя ездить на липучке - полный бред!
"И ещё не зима..." - что правда, то правда, вот тут хрен поспоришь... :D

L'inKol'n
07.10.2014, 07:08
"это не значит что нельзя ездить на липучке - полный бред!

Липучка - это не летняя резина, всесезонная. Есть чисто зимняя резина - она шипованая и по составу даже отличается от летней - она намного мягче. Не спорю что есть и липучка шипованая, но это уже другой случай. На такой тоже летом ездить нельзя.

AL
07.10.2014, 09:42
Есть рекомендация перехода с летней на зимнюю резину: при температуре ниже +5 по Цельсию (не наледь !).
И потом практика показывает, что липучка более цепкая в дождь.
Уж сколько насмотрелся аварий за последние две дождливые недели . . ., да и не лето на улице . . .

Фантоцци
07.10.2014, 10:19
http://www.rezulteo-shina.ru/poleznaja-informatsija-shini/vashi-shini-v-zimnee-vremja-goda/javljajutsja-li-shiny-m-s-zimnimi-shinami-1609

"Это обозначение используется также для шин для внедорожников и для всесезонных шин.
Маркировка M+S на боковине шины означает «Mud & Snow», то есть по-английски «грязь и снег». Все зимние шины носят это обозначение, однако это не означает, что обратное также правильно. Не все шины, носящие эту маркировку, являются зимними шинами.
На самом деле, обозначение M+S является собственной классификацией производителей шин. Его можно встретить и на всесезонных шинах, и на шинах для внедорожников.
Единственным знаком, свидетельствующим о замеренных зимних характеристиках, является графический символ, изображающий снежинку на фоне горы. Этот символ введен в обиход американскими и канадскими производителями. Он известен под акронимом 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake)."

Don Vito
07.10.2014, 11:26
Согласно ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (будет действовать с 1.01.2015), а также согласно действующему СТ РК 1811-2011 "Автомототранспортные средства
Обязательный технический осмотр. Методы контроля",
имеют место следующие требования к шинам, допускаемым к эксплуатации в зимний период=считающиеся "зимними шинами" с позиции государства:

Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4,0 мм;

Эксплуатация шин, не удовлетворяющих этим условиям в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещена, равно и как эксплуатация шин с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август) - запрещена.
Еще одно требование - зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Фантоцци
07.10.2014, 13:29
Эксплуатация шин, не удовлетворяющих этим условиям в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещена, равно и как эксплуатация шин с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август) - запрещена.
Еще одно требование - зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Справедливо! :)

AL
07.10.2014, 13:38
Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, на указанном покрытии - не более 4,0 мм;



Это ошибка??

Фантоцци
07.10.2014, 13:53
Скоро будут со штангенциркулями останавливать... :)

Добавлено через 2 минуты
Скажут протектор слишком глубокий... :D

Don Vito
07.10.2014, 15:26
Смысл теряется, если не привести начало абзаца, каюсь - формулировка - официальная,
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
...
5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) не более 4,0 мм;

Т.е. 4.0 - это непригодна, а 4.1. - допустимо.

Фантоцци
07.10.2014, 17:22
И сколько же надо будет заплатить за недостающий мм.?

Don Vito
08.10.2014, 09:23
КоАП РК
Статья 461. Нарушение правил эксплуатации транспортных средств
...
4. Управление транспортными средствами, не отвечающими установленным правилам обеспечения безопасности дорожного движения, за исключением случаев, указанных в части пятой настоящей статьи, -
влечет штраф в размере пяти месячных расчетных показателей.
5. Управление транспортными средствами, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства, -
влечет штраф в размере пятнадцати месячных расчетных показателей.
...
8. Действия, предусмотренные частями первой, четвертой и пятой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, -
влекут штраф в размере двадцати месячных расчетных показателей.

Статья 618. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении
1. В целях пресечения административного правонарушения, установления личности подозреваемого в его совершении, составления протокола об административном правонарушении, когда невозможно его составление на месте совершения административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела и исполнения принятого по делу постановления, уполномоченное должностное лицо вправе, в пределах своих полномочий, применять в отношении физического лица следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:
...
7) задержание, доставление и запрещение эксплуатации транспортного средства или маломерного судна;


Статья 630. Задержание, доставление и запрещение эксплуатации транспортного средства, судна, в том числе маломерного судна
1. При совершении нарушений, указанных в статьях:
...
461 (части первая, четвертая - восьмая), 463-4 (части первая и вторая), 468, 469 настоящего Кодекса, уполномоченное должностное лицо, указанное в части второй настоящей статьи, вправе запрещать эксплуатацию транспортных средств путем изъятия государственных регистрационных номерных знаков до устранения причин запрета на эксплуатацию транспортного средства;
...
Доставление (эвакуация) транспортного средства для их временного хранения на специальных площадках, стоянках или площадках, прилегающих к стационарному посту транспортного контроля, также может быть применено в случаях нарушения водителями транспортных средств правил остановки или стоянки в их отсутствие, а также к транспортным средствам, оставленным водителями на дороге без присмотра, когда установить их местонахождение не представляется возможным.

Фантоцци
08.10.2014, 14:00
Спасибо за информацию :)