PDA

Просмотр полной версии : Сильная вибрация в авто.


Wolfear
13.11.2013, 22:09
Всем привет! Заболел мой Эскудик.Может кто встречался с такой проблемой:
-Сильная вибрация в салоне,но не сразу а через 15-20 мин,руль,боковые зеркала,всё бьётся в дикой лихорадке,при движении немного ослабевает, а как на светофоре встанешь вообще страх. Говорят, может подушка двигателя.

Лукавый
14.11.2013, 00:33
Побольше симптомы опишите.
Вибрация на холостом ходу? или при движении тоже? появляется после прогрева двигателя или сразу?

Oduvanchik
14.11.2013, 11:09
Скок оборотов двигателя когда вибрация? Подушки двигателя и крестовины все живые?

Дельфин
14.11.2013, 13:07
Первым делом посмотри подушки двигателя и коробки...;)

Oduvanchik
14.11.2013, 13:54
Смотри в первую очередь левую подушку! Хотя когда у меня подушка была порвана, то жуткой вибрации не ощущал!

ДЮК
14.11.2013, 23:39
как с динамикой? свечи, провода В.В., трамблёр, момент зажигания, прогар поршня, крепление двигателя... это тока несколько причин вибрации двигателя на нейтрале..
терь поподробней, чё за движка, скока клапанов? АКПП или МКПП?
нет такого ощущения будто при вибрации стучит металл по металлу?
необходимо сделать (чтоб хотя б определится с поломкой):
1- поднять капот и посмотреть сильно ли трясёт двигатель, это нужно делать на нейтрале. если стоит АКПП, то в положении "Р"
если тряска есть, то попробовать продиогностировать с какой стороны больше. (возможно оторванна подушка крепления двигателя)
2- в темноте, или в тёмном помещении, открыть капот и посмотреть нет ли в районе В.В. проводов искрения, что указывает на пробой В.В. изоляции
3- выкрутить свечи и посмотреть по нагару в каком цилиндре проблеммы. (свечи желательно поменять на новые!!!)
4- подъехать на любое СТО и попросить проверить установку угла зажигания и давление в цилиндрах (компрессия)
если данная диагностика не выявит проблем, то скорее всего болячка в БДЗ (блок дроссельных заслонок) или в форсунах, (форсунке если моновпрыск)
в любом случае потребуется вмешательство специалиста!
удачи! :)
будем надеятся что всему виной тока подушка двигателя....;)

Wolfear
17.11.2013, 09:55
Спасибо всем за советы,сделаю как написано, потом отпишусь.
Вибрация идёт от двигателя,возникает и при холостых и при движении,но при движении намного сильнее,после того как двигатель нагреется,минут через 15.
Двигатель G16A.

Viktor911
22.12.2013, 12:59
Спасибо всем за советы,сделаю как написано, потом отпишусь.
Вибрация идёт от двигателя,возникает и при холостых и при движении,но при движении намного сильнее,после того как двигатель нагреется,минут через 15.
Двигатель G16A.
Добрый день у меня была похожая ситуация, тоже думал что подушки, а в итоге оказалось не работал 1 цилиндр! Проверьте у себя!:brat:

Wolfear
30.12.2013, 17:32
Добрый день у меня была похожая ситуация, тоже думал что подушки, а в итоге оказалось не работал 1 цилиндр! Проверьте у себя!:brat:

Спасибо,обязательно проверю. Заехал на СТО,прочистили дроссельную заслонку,выставили газ. Вибрация уменьшилась,но не пропала. Сказали нужно свечи поменять.

Wolfear
14.02.2014, 11:13
Обороты падают.автомобиль глохнет.:(( Катушки? Топливный фильтр?

Akella
14.02.2014, 12:20
Обороты падают.автомобиль глохнет.:(( Катушки? Топливный фильтр?

Не исключено, что и катушка и бензонасос и топливный фильтр... у меня давно так же было, поехал на заправку, купил присадку, залил в бак, залил бензу... сильно прогозовал на холостых и проблема видимо вылетела через трубу))) попробуй, вдруг поможет

AL
14.02.2014, 12:54
Есть приборная методика определения цилиндра, вносящего дисбаланс в работу ДВС. По скорости вращения КВ. Используется спец приборы и программное обеспечение . . .

Если не решите проблему, можно пообщаться . . .

STALKER
14.02.2014, 13:26
Обороты падают.автомобиль глохнет.:(( Катушки? Топливный фильтр?

А когда газ давишь машин нормально едет, помимо вибрации?

Wolfear
14.02.2014, 14:53
STALKER,
Да,когда газану всё норм и вибрация пропадает,но стоит отпустить педаль и всё - приехали!

Добавлено через 2 минуты
Akella, Попробую залить присадку.

AL, Насчёт цилиндра есть подозрения,если ничего не поможет тогда придётся проверять.

STALKER
14.02.2014, 18:15
STALKER,
Да,когда газану всё норм и вибрация пропадает,но стоит отпустить педаль и всё - приехали!

Добавлено через 2 минуты
Akella, Попробую залить присадку.

AL, Насчёт цилиндра есть подозрения,если ничего не поможет тогда придётся проверять.

Попробуй почистить клапан холостого хода. По целиндрам: попробуй элементарно по очереди исключить из работы каждый целиндр и посмотри-послушай как движка себя ведет. Если при отключении одного из целиндров работа двигателя останется без изменений, значит дело именно в нем.

Wolfear
17.02.2014, 10:27
Попробуй почистить клапан холостого хода. По целиндрам: попробуй элементарно по очереди исключить из работы каждый целиндр и посмотри-послушай как движка себя ведет. Если при отключении одного из целиндров работа двигателя останется без изменений, значит дело именно в нем.
STALKER,
Спасибо за совет:) С КХХ и начну.

STALKER
23.02.2014, 23:15
STALKER,
Спасибо за совет:) С КХХ и начну.

Эскудика вылечили? В чем была проблема?

Wolfear
24.02.2014, 15:16
Эскудика вылечили? В чем была проблема?

Промыл топливную систему,пока всё в норме,поезжу,посмотрю как будет себя вести.

Wolfear
24.02.2014, 18:10
Подскажите пожалуйста,где расположен топливный фильтр в моём авто?:sos:

ДЮК
24.02.2014, 20:33
Подскажите пожалуйста,где расположен топливный фильтр в моём авто?:sos:
под машиной, возле топливного бака:)

Wolfear
25.02.2014, 02:17
под машиной, возле топливного бака:)
Спасибо,собираюсь его заменить,раз уж полез в топливную систему,то менять и чистить полностью:)

Wolfear
26.02.2014, 14:58
Увы,дребезжание салона осталось при оборотах 900 и меньше,если 1000 и выше то пропадает. Стало быть причина не в топливной системе.

Akella
26.02.2014, 15:27
Увы,дребезжание салона осталось при оборотах 900 и меньше,если 1000 и выше то пропадает. Стало быть причина не в топливной системе.

А присадку пробывал налить в бак и хорошо про газовать?

roman
26.02.2014, 15:28
Попробуй почистить клапан холостого хода. По целиндрам: попробуй элементарно по очереди исключить из работы каждый целиндр и посмотри-послушай как движка себя ведет. Если при отключении одного из целиндров работа двигателя останется без изменений, значит дело именно в нем.

эту процедуру выполнял ??? как результат ???

Wolfear
26.02.2014, 16:55
А присадку пробывал налить в бак и хорошо про газовать?
Не пробовал пока что,также топливный фильтр не глядел.

Добавлено через 1 минуту
эту процедуру выполнял ??? как результат ???
Клапан промыли на сто,цилиндры посмотрел,работают равномерно. Ну это на мой взгляд.

STALKER
26.02.2014, 17:43
И Akelly и меня при подобных проблемах выручила именно присадка для чистки топливной системы, но я еще и в забор воздуха интенсивно карб заливал при оборотах 5-6 тыс. А потом проср***ся ей дав по трассе под 140 км и все нафиг вылетело:)

Wolfear
27.02.2014, 09:56
И Akelly и меня при подобных проблемах выручила именно присадка для чистки топливной системы, но я еще и в забор воздуха интенсивно карб заливал при оборотах 5-6 тыс. А потом проср***ся ей дав по трассе под 140 км и все нафиг вылетело:)

Спасибо за совет,я попробую,правда водитель я не ахти какой и 140 пожалуй не стану разгоняться.

Akella
27.02.2014, 10:21
Спасибо за совет,я попробую,правда водитель я не ахти какой и 140 пожалуй не стану разгоняться.

Не обязательно разгонять машину до 140!!! Для начала попробуй на нейтралке хорошо прогозовать, а потом по максимуму машину разогнать

Дельфин
27.02.2014, 11:11
А на ваших машинах есть датчик детонации ???

Wolfear
27.02.2014, 11:23
А на ваших машинах есть датчик детонации ???

Если б я знал.

Добавлено через 52 секунды
Не обязательно разгонять машину до 140!!! Для начала попробуй на нейтралке хорошо прогозовать, а потом по максимуму машину разогнать
Попробую.

Oduvanchik
27.02.2014, 11:38
Цитата:
Сообщение от Дельфин Посмотреть сообщение
А на ваших машинах есть датчик детонации ???

Если б я знал.


Ну если у тебя 1,6 - 8 клапанов, то нету, а если 1,6 - 16 клапанов, то есть

Akella
27.02.2014, 11:53
Эм, что за такой датчик - детонации????? Первый раз о таком слышу:wall:

STALKER
27.02.2014, 12:43
Эм, что за такой датчик - детонации????? Первый раз о таком слышу:wall:

Аналогично:wall::)

Sergey
27.02.2014, 12:56
Эм, что за такой датчик - детонации????? Первый раз о таком слышу:wall:

Ну вы блин даёте, это же датчик детонации:)
К стати по его работе работает настройка системы зажигания, если есть сильная детонация то зажигание делается немного раньше и наоборот, кажется так. А в случае его неисправности может и вообще не завестись.

Akella
27.02.2014, 14:34
Ну вы блин даёте, это же датчик детонации:)
К стати по его работе работает настройка системы зажигания, если есть сильная детонация то зажигание делается немного раньше и наоборот, кажется так. А в случае его неисправности может и вообще не завестись.

Конечно объяснил классно!) :D

Получается, когда включаешь зажигание, срабатывает детонация?)))

STALKER
27.02.2014, 14:38
Конечно объяснил классно!) :D

Получается, когда включаешь зажигание, срабатывает детонация?)))

Жжжет:) Я тоже все сразу понял:)

Akella
27.02.2014, 14:38
Вот что говори Википедия)))

Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.

Принцип действия

Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.

Ни слова не понял))))))):D

Sergey
27.02.2014, 15:18
Конечно объяснил классно!) :D

Получается, когда включаешь зажигание, срабатывает детонация?)))

Ну википедия тебе тоже примерно так же объяснила:D

Короче вот то что я хотел сказать только техническим языком: На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.

@dventurer
27.02.2014, 16:44
Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.

Кнопочные зажигалки так же работают. Кристал сжимается и вырабатывает эллектричество. Так же и датчик этот судя по описанию


Короче вот то что я хотел сказать только техническим языком: На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.

В 1.6 угол опережения зажигания в ручную выставляется

STALKER
27.02.2014, 17:09
Кнопочные зажигалки так же работают. Кристал сжимается и вырабатывает эллектричество. Так же и датчик этот судя по описанию




В 1.6 угол опережения зажигания в ручную выставляется

Задача лубого датчика заключается в считывании информации и подаче нужного сигнала, а выроботкой электричества занимается катушка.

@dventurer
27.02.2014, 17:13
Задача лубого датчика заключается в считывании информации и подаче нужного сигнала, а выроботкой электричества занимается катушка.

Именно. Я и не говорил что с этого датчика что то идет на свечи или трамблер.

Просто принцип работы датчика рассказал

STALKER
27.02.2014, 17:21
Именно. Я и не говорил что с этого датчика что то идет на свечи или трамблер.

Просто принцип работы датчика рассказал

Понимается, что датчик считывает информацию и дает сигнал, влияющий на опережение зажигания. А на наших движках, как сам его выставишь, так оно и будет работать, независимо от качества и октанового числа топлива. Вроде правильно понял:)

Дельфин
27.02.2014, 17:52
Всё-таки проверь датчик детонации (если у тебя 16 клапанов)... Очень похожи симптомы...;)

Wolfear
27.02.2014, 18:14
Всё-таки проверь датчик детонации (если у тебя 16 клапанов)... Очень похожи симптомы...;)

За подсказку спасибо. Правда сам я этот датчик вряд ли опознаю,можешь фотку скинуть?

Wolfear
27.02.2014, 18:31
Такой датчик?
1529

Sergey
27.02.2014, 18:59
Такой датчик?
1529

Да именно это и есть датчик детонации. На 2.7 он в такой заднице стоит, хрен доберёшся.
Скачай мануал с сайта, там должно быть всё подробно описано, что где и как.

Wolfear
08.03.2014, 13:45
1555Купил новый топливный фильтр и присадку для прочистки, посему вопрос ,где именно расположен топливный фильтр в моей машине, и как до него добраться? Думаю сначала заправиться затем залить присадку прогазовать как следует и потом заменить сам фильтр или лучше сначала новый фильтр поставить? Подскажите,товарищи сузуководы.:sos:

Nikita85
08.03.2014, 14:35
под машиной возле бака! либо с ямы,либо на подъемнике а присадки незнаю не когда не лил так как есть СТО лучше на стенде мыть фарсунки да дросиль

Wolfear
08.03.2014, 14:51
под машиной возле бака! либо с ямы,либо на подъемнике а присадки незнаю не когда не лил так как есть СТО лучше на стенде мыть фарсунки да дросиль

Спасибо,залезу под машину,погляжу на фильтр. Форсунки,КХХ ,дроссельную заслонку и даже валюметр промыли на сто неделю назад,на стенде видел свои форсунки,как часы работают. Спустя неделю обороты снова падают до 200,машину колбасит.

Nikita85
08.03.2014, 16:18
видимо фильтр забился мож вода в баке

Wolfear
08.03.2014, 17:55
Залил присадку,залил полный бак и прогазовал на 5 000 оборотах несколько минут. Не помогло,опять всё дребезжит и вибрирует,остаётся заменить топливный фильтр.

AL
08.03.2014, 20:50
А не проще померить давление топливной системе??

olz
09.03.2014, 01:54
Клапан ЕГР глушить не пробовал? Делов на 5 минут, может в нем дело?

Akella
09.03.2014, 02:06
Клапан ЕГР глушить не пробовал? Делов на 5 минут, может в нем дело?

Тоже кстати вариант, сталкивался с этим:) Почистил и вибрация пропала

Wolfear
10.03.2014, 09:34
Тоже кстати вариант, сталкивался с этим:) Почистил и вибрация пропала

Что за ЕГР? Где расположен?

Wolfear
10.03.2014, 16:01
Заменил топливный фильтр и свечи. Не помогло,по-прежнему обороты падают до 200 и машину трясёт.
Менял на клубном сто,наклеек у них нет:(

Добавлено через 1 минуту
Тоже кстати вариант, сталкивался с этим:) Почистил и вибрация пропала

У тебя обороты падали? У меня в падающих оборотах вся загвоздка,поэтому и колбасит машину,она ведь вот-вот заглохнет.

ДЮК
10.03.2014, 16:40
настрой по мануалу! и будет счастье!

Добавлено через 1 минуту
я имел в виду настройку БДЗ, ДПДЗ,КХХ, пневмы и т.д. в мвнуале всё расписано чётко. вопросы возникнут- звони!;)

olz
11.03.2014, 11:34
Что за ЕГР? Где расположен?

Короче проверить очень просто, сверху спереди двигателя находишь две тоненькие резиновые трубочки, крайнюю слева снимаешь и пробуешь закрыть пальцем дырочку, не на трубочке, а на устройстве куда он входит, при работающем двигателе будет немного подсасывать туда воздух, и вот если в момент когда закрываешь дырочку холостой ход стабилизируется, значит в нем родимом все дело. Затыкаешь дырочку, чем нибудь, и ставишь трубочку на место. Главное чтобы герметично дырочка закрыта было.

Wolfear
14.03.2014, 10:16
Короче проверить очень просто, сверху спереди двигателя находишь две тоненькие резиновые трубочки, крайнюю слева снимаешь и пробуешь закрыть пальцем дырочку, не на трубочке, а на устройстве куда он входит, при работающем двигателе будет немного подсасывать туда воздух, и вот если в момент когда закрываешь дырочку холостой ход стабилизируется, значит в нем родимом все дело. Затыкаешь дырочку, чем нибудь, и ставишь трубочку на место. Главное чтобы герметично дырочка закрыта было.

Спасибо за совет,попробую. Думаю заменить бензонасос,может в нём причина? Подскажите,где он расположен? В бензобаке?

STALKER
14.03.2014, 10:34
Думаю заменить бензонасос,может в нём причина? Подскажите,где он расположен? В бензобаке?

Да, он находится в баке, но сомневаюсь, что причина в нем. Но и от этого будет польза, фильтр почистишь, да и бак не помешает промыть.

Wolfear
08.04.2014, 10:17
Начала барахлить коробка,включаю 4вд сдаю назад появляется какой-то гул, а вчера машину начало дёргать во время движения,как если бы я нажимал резко газ-тормоз.

Добавлено через 19 минут
Придётся пересесть на автобус, а авто на долгий ремонт.:(

Дельфин
08.04.2014, 10:30
Так может реагировать машина не только из-за коробки, но и из-за топливной системы... Ты болячку с оборотами (описанную выше) решил ??? Может всё из-за неё ???

Wolfear
08.04.2014, 12:50
Так может реагировать машина не только из-за коробки, но и из-за топливной системы... Ты болячку с оборотами (описанную выше) решил ??? Может всё из-за неё ???

Ещё не решил. Ближе к выходным собираюсь заехать на диагностику в Нео КАР Сузуки,на рыскулова.
Если подумать,там много чего заменить надо,датчик ОЖ не работает,может это связано с плавающими оборотами?

Добавлено через 1 минуту
Коробку в любом случае ремонтировать,пинает она у меня довольно ощутимо,наверное фрикционным крындец пришел.

Добавлено через 1 минуту
Хм, и термостат не работает.
Ох,японский городовой с этим авто:suicide:

STALKER
08.04.2014, 13:16
Ещё не решил. Ближе к выходным собираюсь заехать на диагностику в Нео КАР Сузуки,на рыскулова.
Если подумать,там много чего заменить надо,датчик ОЖ не работает,может это связано с плавающими оборотами?

Добавлено через 1 минуту
Коробку в любом случае ремонтировать,пинает она у меня довольно ощутимо,наверное фрикционным крындец пришел.

Добавлено через 1 минуту
Хм, и термостат не работает.
Ох,японский городовой с этим авто:suicide:

За коробку дорого запросят, наверное. А масло в ней давно менял? У меня пинала, я масло полностью в ней поменял с промывкой и всего делов.

Laser
08.04.2014, 15:01
ДТОЖ влияет на обороты!

Wolfear
04.05.2014, 10:22
Похоже мой КХХ умер,хотя напряжение подаётся на него,но не срабатывает он. Придётся искать другой.

Терять нечего уже,попробую снять КХХ и самостоятельно прочистить.

Laser
15.05.2014, 22:13
Подскажите как менять подушки двигателя (передние) на круглой витаре с двигателем J20?

AL
16.05.2014, 09:30
Похоже мой КХХ умер,хотя напряжение подаётся на него,но не срабатывает он. Придётся искать другой.

Терять нечего уже,попробую снять КХХ и самостоятельно прочистить.

Женя, как обещал - вот инструкция по самодиагностике через тот разъем, который я тебе показал.
Эта инструкция для машин после 2000 года. Почти ничего не изменилось. Уточни по своему мануалу.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9829/21337742.a/0_a6d8d_7a669536_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/683405/)

Wolfear
16.05.2014, 10:10
Женя, как обещал - вот инструкция по самодиагностике через тот разъем, который я тебе показал.
Эта инструкция для машин после 2000 года. Почти ничего не изменилось. Уточни по своему мануалу.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9829/21337742.a/0_a6d8d_7a669536_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/683405/)

Большое спасибо,загляну в свой мануал и сравню:)

Wolfear
17.06.2014, 20:18
Услышал такую мысль,что если КХХ не рабоий то обороты падают и на холодный и на прогретый двигатель, у меня же падают только на прогретый двигатель,выходит,что рабочий КХХ?

Кто как думает,выскажитесь:sos:

AL
17.06.2014, 22:45
Нет.
1) На холодном ДВС. Обороты падают в течение примерно 3-5 мин потому,что отрабатывает термостат ДЗ постепенно закрывая ДЗ. При снижении оборотов ниже 850 об/мин в работу вступает КХХ. Далее обороты должны быть стабильными.

2)На горячем обороты стабилизируются до 850 об/мин гораздо быстрее течение 5-10 сек примерно, т.е. КХХ подхватывает сразу.

И в том и в другом случае обороты падают до 850 об/мин, только быстрота падения разная.

КХХ считается рабочим, если:
- при включении зажигания он "стрекочет", т.е. слышна работа шагового двигателя КХХ, он встает в исходное положение;
- двигатель держит стабильные обороты при полностью закрытой ДЗ, стабилизирует обороты при включении доп. нагрузки (кондиционер например).

Wolfear
18.06.2014, 10:38
Нет.
1) На холодном ДВС. Обороты падают в течение примерно 3-5 мин потому,что отрабатывает термостат ДЗ постепенно закрывая ДЗ. При снижении оборотов ниже 850 об/мин в работу вступает КХХ. Далее обороты должны быть стабильными.

2)На горячем обороты стабилизируются до 850 об/мин гораздо быстрее течение 5-10 сек примерно, т.е. КХХ подхватывает сразу.

И в том и в другом случае обороты падают до 850 об/мин, только быстрота падения разная.

КХХ считается рабочим, если:
- при включении зажигания он "стрекочет", т.е. слышна работа шагового двигателя КХХ, он встает в исходное положение;
- двигатель держит стабильные обороты при полностью закрытой ДЗ, стабилизирует обороты при включении доп. нагрузки (кондиционер например).

Спасибо за разъяснение. Послушаю стрекочет ли у меня КХХ. А термостат ДЗ и термостат который в ОЖ это одно и тоже?

AL
18.06.2014, 11:59
Разные термостаты.

Wolfear
03.09.2014, 23:06
Заказал новый КХХ, оригинал,как придёт поставлю и проверю холостые обороты.

Daltek
04.09.2014, 09:42
Ты же, вроде, продал свою эску ?

STALKER
04.09.2014, 12:31
Ты же, вроде, продал свою эску ?

Ну не может он с ней расстаться. Теперь к новому хозяину будет ходить и делать, что до продажи не успел:D