Вход

Просмотр полной версии : Рулевая рейка и фланец переднего редуктора


KDV
16.09.2013, 15:21
Доброго времени суток!

Недавно стал обладателем Grand Vitara, 2001 г., заехал на диагностику. В общем и целом все нормально, но сказали что рейка рулевая бежит и необходимо также реставрировать фланец переднего редуктора. Хотелось бы услышать мнение бывалых сузуководов, вот о чем:

- что выгодней и дешевле реставрировать рейку или взять б/у. Может кто сталкивался? При реставрации насколько я знаю, нужен хороший рем. комплект.
- что такое фланец и с чем его едят. Реставрировал ли кто-нибудь его?

Буду очень признателен, за внимание.

Alex310
16.09.2013, 16:23
Доброго времени суток!

Недавно стал обладателем Grand Vitara, 2001 г., заехал на диагностику. В общем и целом все нормально, но сказали что рейка рулевая бежит и необходимо также реставрировать фланец переднего редуктора. Хотелось бы услышать мнение бывалых сузуководов, вот о чем:

- что выгодней и дешевле реставрировать рейку или взять б/у. Может кто сталкивался? При реставрации насколько я знаю, нужен хороший рем. комплект.
- что такое фланец и с чем его едят. Реставрировал ли кто-нибудь его?

Буду очень признателен, за внимание.
На каком сто сказали?

KDV
16.09.2013, 16:29
На каком сто сказали?

у Дильшота

Alex310
16.09.2013, 16:44
у Дильшота

Флянец переднего моста это болезнь всех сузуки витар ,хл. Я тоже себе делал у Дильшода. хватает лет на 5, рейка новая дорогая, Если брать б\у, то только реставрированную.

Добавлено через 5 минут
Флянец . снимают передний мост потом токарь вытачивает бронзовую втулку в правый привод , меняются оба сальника . и он перестает болтаца и мокреть.;)

Добавлено через 3 минуты
Простой заменой сальника это не исправить. Недоработка сузуки

KDV
16.09.2013, 16:48
Флянец переднего моста это болезнь всех сузуки витар ,хл. Я тоже себе делал у Дильшода. хватает лет на 5, рейка новая дорогая, Если брать б\у, то только реставрированную.

Добавлено через 5 минут
Флянец . снимают передний мост потом токарь вытачивает бронзовую втулку в правый привод , меняются оба сальника . и он перестает болтаца и мокреть.;)

Добавлено через 3 минуты
Простой заменой сальника это не исправить. Недоработка сузуки

Спасибо ответ. Блин, дороговато выходит фланец этот - 50000 тг.

Alex310
16.09.2013, 16:56
Спасибо ответ. Блин, дороговато выходит фланец этот - 50000 тг.

Можно заказать по интернету вновосибирске .Они там выпускают их массово из фторопласта помоему. и сделать самому

KDV
16.09.2013, 17:32
Можно заказать по интернету вновосибирске .Они там выпускают их массово из фторопласта помоему. и сделать самому

Есть контакты, ссылко?

KirkuS
16.09.2013, 18:09
Есть контакты, ссылко?

Приветствую!

У меня есть такая, заказывал у юзера nikon c suzuki-club.ru

Продам по себестоимости - 4000 тг.

Alex310
16.09.2013, 18:31
Есть контакты, ссылко?

гугл 4х4травел

KDV
16.09.2013, 20:54
Приветствую!

У меня есть такая, заказывал у юзера nikon c suzuki-club.ru

Продам по себестоимости - 4000 тг.

Приветствую Киркус! Я так понимаю речь идет о втулке, которую точат новую.
Готов забрать, где и когда? Мой номер 87017663396

Alex310
16.09.2013, 20:55
Доброго времени суток!

Недавно стал обладателем Grand Vitara, 2001 г., заехал на диагностику. В общем и целом все нормально, но сказали что рейка рулевая бежит и необходимо также реставрировать фланец переднего редуктора. Хотелось бы услышать мнение бывалых сузуководов, вот о чем:

- что выгодней и дешевле реставрировать рейку или взять б/у. Может кто сталкивался? При реставрации насколько я знаю, нужен хороший рем. комплект.
- что такое фланец и с чем его едят. Реставрировал ли кто-нибудь его?

Буду очень признателен, за внимание.

Рулевая рейка если мокреет , то можно подтянуть и следить за уровнем жидкости гур. Если бежит то тогда реставрация, сто поискать можно где дают гарантию на 12месяцев

KDV
16.09.2013, 21:00
Рулевая рейка если мокреет , то можно подтянуть и следить за уровнем жидкости гур. Если бежит то тогда реставрация, сто поискать можно где дают гарантию на 12месяцев

Как раз не бежит. Именно мокреет (потеет). На обоих пыльниках небольшие дырочки, через них видно что, немного мокро внутри пыльников. Потеков сильных нет.

Alex310
16.09.2013, 21:30
Как раз не бежит. Именно мокреет (потеет). На обоих пыльниках небольшие дырочки, через них видно что, немного мокро внутри пыльников. Потеков сильных нет.
Проверь рулевые тяги на предмет стука.Поменяй пыльники обязательно и следи за уровнем жидкости в бачке гур. И езди спокойно если жидкость не будет падать(уровень)
Просто новая рейка выше 100000тенге стоит

KirkuS
16.09.2013, 23:20
Во вложении официальный сузуковский бюллетень по проблеме переднего редуктора, а также решение в виде втулки.