Вход

Просмотр полной версии : Не переключается АКПП


Протсой
02.09.2013, 09:40
Всем доброго дня! Grand Vitara XL7 2005г. Рычаг АКПП не переключается с положения "Парковка". Боковая кнопка-фиксатор не нажимается, кнопка "Овердрайв" работает и щелкает электромагнитный фиксатор.
Где-то с неделю назад рычаг АКПП стал туго переключаться,особенно по утрам, предстояла дальняя командировка и связанные с этим хлопоты - поэтому на сервис не заезжал. В четверг вернулся из поездки, сел за руль- и все, рычаг стоит намертво.
Проверил все предохранители в машине(под капотом и под торпедой в салоне) - вроде все целые (работают и стопы и освещение, электрика работает штатно, что тоже косвенно подтверждает, что предохранители целые), "лягушка" под педалью тормоза тоже вроде в порядке (отсоединял от нее фишку- пропадает щелчок электромагнитного фиксатора, ставлю фишку на место- электромагнит срабатывает), снял саму крышку в салоне возле рычага АКПП визуально- все целое, правда внизу лежала маленькая черная пружинка, но откуда она непонятно,может вообще залетная?. Привозил электрика с LAUNCHем, подсоединялись и смотрели на наличие ошибок, тоже все норм. Товарищи тут говорят, что LAUNCH американца мог и не прочитать нормально, сегодня попробую привезти человека с более серьезной аппаратурой диагностики.
Вопросы:
1. У кого-нибудь такое уже было и как с этим справились?
2. Есть ли на данной машине возможность "принудительного" включения передачи?
3. Можно ли загрузить машину с положением АКПП "Р" на стандартный эвакуатор?
4. Ну и извечный вопрос "Че делать"?

Alex310
03.09.2013, 08:36
Всем доброго дня! Grand Vitara XL7 2005г. Рычаг АКПП не переключается с положения "Парковка". Боковая кнопка-фиксатор не нажимается, кнопка "Овердрайв" работает и щелкает электромагнитный фиксатор.
Где-то с неделю назад рычаг АКПП стал туго переключаться,особенно по утрам, предстояла дальняя командировка и связанные с этим хлопоты - поэтому на сервис не заезжал. В четверг вернулся из поездки, сел за руль- и все, рычаг стоит намертво.
Проверил все предохранители в машине(под капотом и под торпедой в салоне) - вроде все целые (работают и стопы и освещение, электрика работает штатно, что тоже косвенно подтверждает, что предохранители целые), "лягушка" под педалью тормоза тоже вроде в порядке (отсоединял от нее фишку- пропадает щелчок электромагнитного фиксатора, ставлю фишку на место- электромагнит срабатывает), снял саму крышку в салоне возле рычага АКПП визуально- все целое, правда внизу лежала маленькая черная пружинка, но откуда она непонятно,может вообще залетная?. Привозил электрика с LAUNCHем, подсоединялись и смотрели на наличие ошибок, тоже все норм. Товарищи тут говорят, что LAUNCH американца мог и не прочитать нормально, сегодня попробую привезти человека с более серьезной аппаратурой диагностики.
Вопросы:
1. У кого-нибудь такое уже было и как с этим справились?
2. Есть ли на данной машине возможность "принудительного" включения передачи?
3. Можно ли загрузить машину с положением АКПП "Р" на стандартный эвакуатор?
4. Ну и извечный вопрос "Че делать"?

Может дело в пружинке, неспроста она там валяется. У сузуки вобще автомат надежный, даже надежней механники.

Добавлено через 3 минуты
Может дело в пружинке, неспроста она там валяется. У сузуки вобще автомат надежный, даже надежней механники.
На обычный эвакуатор будешь тащить сточишь резину.

ALF
03.09.2013, 09:46
Раздатку в положение N ставь и тащи её на СТО, возможно тросик закусило, или на самой коробке заклинило что мало возможно такое :)

ДЮК
03.09.2013, 12:05
отсоедини тросик от рычага и проверь работу самого рычага. если он перемещается во все положения, тогда тросик закис. возможно и селектор переключения передач на акпп. но там ломаться нечему если тока пластины не посыпались! удачи!

Протсой
03.09.2013, 20:37
Раздатку в положение N ставь и тащи её на СТО, возможно тросик закусило, или на самой коробке заклинило что мало возможно такое :)

Я бы рад,да говорю же, что рычаг заклинило в положении "Р" :)

В общем, только что привозил мастера, раскидали панель, сняли сам рычаг: похоже что какие-то проблемы с тросом- он заклинил, что ли.. Завтра вечером поддомкратим машину и подлезем под нее снизу, чтобы снять трос и посмотреть что там с ним. По результатам отпишусь.
Всем поучавствовавшим в этой теме-спасибо!

Протсой
04.09.2013, 18:39
сняли с мастером трос: на одном конце пыльник отошел юбкой от пластикового "Патрона" (сам пыльник цел) и вовнутрь попадала влага, из-за чего трос действительно "закис", т.е. подржавел. Трос забрали для возможных реанимационных действий: попытаться его "отквасить" (WDшка, бензин-керосин), затем покрыть его смазкой, посадить юбку пыльника на герметик и зажимковать.
По результатам отпишусь. Возможно будет даже фото.

Alex310
04.09.2013, 21:05
С фото было бы интересней