Просмотр полной версии : Проблеммы с ДЗ?
Добрый день! Уважаемые!!!;)
Короче, начались проблемы с заводкой......:wall:
ситуация:
на улице 18-22**, утро. завожу с ключа. двига заводится с пол пинка, обороты 1300-1500, сек 5-6, обороты падают до 200-300 двигу колбасит!!!!! может заглохнуть! глохнет в 80% случаев!
второй старт- спол пинка, обороты 1300-1500 и плавно, по мере прогрева опускаются до нормы, до холостого хода, 700-800 оборотов.
какие меры приняты:
- замена свечей
- замена датчиков (датчик температуры воздуха а впуске,, датчик температуры ОЖ )
- регулировка ДПДЗ
- регулировка ДЗ
- вот тока с винтиком, который под резиновой заглушкой не разобрался, как его регулировать и что он в принципе даёт!
у кого какие соображения?
почему после первого старта колбасит?
если завести и сразу заглушить, а потом опять завести, то всё ОК!:wall::wall::wall:
Nikita85
09.06.2013, 12:51
датчих холостово промой потом вэдехой смаж закусывает
датчих холостово промой потом вэдехой смаж закусывает
это тот который с болтом под шестигранник? или который под заглушкой?
Nikita85
09.06.2013, 19:43
это который двумя болтами крепится к впускному колектору и 3 шланга через него проходят два с тосолом и 1 с воздухом
это который двумя болтами крепится к впускному колектору и 3 шланга через него проходят два с тосолом и 1 с воздухом
ага, вьехал!;)
тоди вопрос, сё за винт под резиновой заглушкой? и как его настроить (отрегулировать)? просто я разбирал по осени БДЗ и чёт тупанул, не посмотрел....:crazy:
Nikita85
10.06.2013, 21:54
это вообще что на картинке карбюратор что ли? винты вообще не надо крутить что за народ увидят винтик и давай накручивать!!!!
Oduvanchik
10.06.2013, 22:05
это по виду моновпрыск. кхх на картинке с шестигранником, дпдз с 4-мя проводками, обратный клапан или же регулятор давления топлива, сама дроссельная заслонка (шарик сверху это макушка тарелки-заслонки) и если память не изменяет в нижней части стоит одна форсунка.
ДЮК, у тебя 8-ми клапанный двигатель? ДПДЗ вообще не трогай и не дыши на него если нету провала в оборотах когда газуешь. Промой КХХ - тот что с шестигранником, да и вообще все что моется. На 8-ми клапанниках КХХ в большинстве случаев не работает и стоит как живой слон.
это вообще что на картинке карбюратор что ли? винты вообще не надо крутить что за народ увидят винтик и давай накручивать!!!!
ну ващето я его перебирал и чистил, есть приличный опыт по ремонту моников фирмы "BOSH" с немцами проблем нет, а вот такой первый раз попался... вот и пытаюсь получить какую то нформацию.. кода взял свою "злюку", расход был 18-22 литра! ща в смешанном режиме 11,5- 12 литров... щитаю что для 8-ми клапанника на автомате, это уже достижение!
"Nikita", я не кручу какие попало винты, бывает конечно но тока для того, чтоб понять принцип действия, институтов не заканчивал, типа "горе- самоделкина" как некоторые напыщенные мастера говорят, всё на своей шкуре и основываясь на опыте... и тем не мене часто после "спецов", приходилось пацанам доводить тот или иной узел авто до нормального состояния...
а с моником я разберусь... не так быстро как хотелось бы конечно... по этому и спросил, что за винт, и какую роль он играет. понятно что это настраиваемый канал обводной подачи воздуха, но тарровка его и спвязь с "СО" пока не понял...
в любом случае спасибо!:brat:
с\у- Андрей :)
Добавлено через 9 минут
ДЮК, у тебя 8-ми клапанный двигатель? ДПДЗ вообще не трогай и не дыши на него если нету провала в оборотах когда газуешь. Промой КХХ - тот что с шестигранником, да и вообще все что моется. На 8-ми клапанниках КХХ в большинстве случаев не работает и стоит как живой слон.
провалы есть! на 2000 оборотах уходит в транс! но с этим понятно, это ДПДЗ вызаботался, планирую вскрыть и подогнуть контакты:)
а вот относительно КХХ- помоему дохлый.... машинка старая, и пользовали её не правильно... скорее всего и водичку видела! в БДЗ большая корозия... в принципе все сопрягающие элементы мной прошлифованы , а вот в каналы залезть не удаётся... всё равно, вышел по расходу с 20-ти на 12 литров!!!! зимой с прогревом, на автомате, расход был не более 14ти!!!:)
вот как этого "живоо слона" реанимировать?.... проюлемма в отсутствии замены или хотяб эталона какого бы там..... VITARA у нас редкость! а моник, 8-ми клапанник, так ваще эксклюзив!
Oduvanchik
11.06.2013, 10:39
провалы есть! на 2000 оборотах уходит в транс! но с этим понятно, это ДПДЗ вызаботался, планирую вскрыть и подогнуть контакты
не торопись вскрытие ДПДЗ проводить! Попробуй отрегулировать сначала, мне это помогло, покрути вправо-влево перед вскрытием. В мануале написано как это делать и что замерить можно при этом.
не торопись вскрытие ДПДЗ проводить! Попробуй отрегулировать сначала, мне это помогло, покрути вправо-влево перед вскрытием. В мануале написано как это делать и что замерить можно при этом.
крутил сначала, провалы пропадают, зато увеличивается расход топлива и динамика нарушается. потом плюнул, выставил по мануалу, сначала зазор в заслонке потом сам датчик. расход снизился но появились провалы опять...... ща езжу так, уже привык как то, но иногда раздражает! особенно когда в потоке идёшь, и скорость одинаковая, 60 км в ч. а машина начинает дёргаться.... скорость не прибавишь, и убавлять- засигналят задние!!!
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot