PDA

Просмотр полной версии : Непонятки в бортовом напряжении


AirWest
06.06.2013, 15:45
Какое то непонятное явление поселилось у меня в системе зарядки :bang:
начал замечать, что при остановке авто чувствуется какая то легенькая вибрация, спустя секунд 10-15 эта вибрация пропадает, отпускаешь тормоз машина катится...опять останавливаешься и опять эта вибра чувствуется.
И опять же спустя несколько секунд пропадает, и даже один раз движок вздрогнул.
Ранее думал, что возможно свечи или форсунки барахлят. Но нет... свечи сменил на новые, форсы промыли в ультразвкуке и проверили на стенде, факел распыла и объем топлива, который выплевывают форсы все в идеале.
И тут думаю, дай ка я замерю напряжение и заряд.
Воткнул в прикуриватель вольтметр. На стоячей машине напряжение 12,4В.
Движок запускаю..и началось показания сначала 11,6 , потом начинает расти до 13,6.....начинаю движение, напряжение гуляет от 11,8 до 13,7...до 14,2 поднимается очень редко..верней пару раз поднималось.....
вот в таким образом я езжу почти месяц(ну с вольтметром в прикуривателе)...и такие показания он показывает постоянно.

А вот сегодня еду значет, а на табло вольтметра показание 10,8(((...фига се(((...и начали эти показания плясать от 10,8 до 13.2 :bang: и движок как то в прямом смысле слова "вздрагивает"... потом опять ровно работает.

Вот взял мобилу и в движении заснял показания вольтметра....видео 2 минуты.
http://youtu.be/VGlAElf0x44

это ведь не нормально!!!

Вот и думаю, это сама гена(межвитковые замыкания), или регулятор напруги???

Nimda
06.06.2013, 16:59
Скорее всего щетки. В данном конкретном случае, генератор снимать по-любому.

AirWest
06.06.2013, 17:20
да снять гену не проблема...я вот думаю, а связаны ли вздрагивания и вибрация с заниженным напряжением?

Nimda
06.06.2013, 17:25
обязательно связаны, на катушки напруга меньше чем положено подается, пропуски в зажигании

AirWest
06.06.2013, 17:58
значет буду пациента лечить:wall:

Oduvanchik
06.06.2013, 18:23
AirWest, отпиши потом по результатам, помогло, али нет:) Как свою починю, тоже поеду гену смотреть-чинить, а то напряжение также скачет как и у тебя! Надоела вибрация! Бортовой вольтметр полезная штука все таки!

AirWest
06.06.2013, 18:33
конечно отпишусь как сделаю все)))

AirWest
12.06.2013, 21:25
Все....победил я зарядку...менял щетки - бесполезно((( ,
а таки вылетел регулятор напряжения(((
купил новый 5 тыщ
http://i068.radikal.ru/1306/99/6036ad270cc9.jpg (http://www.radikal.ru)

И хорошо,что на машине поехал к пацанам на площадь, регулятору новому требовалась доработочка.
В новом задействовано все три ножки(контрольная лампочка), а у меня тока две(((.....
электрик увидел что Сузука...грит, что перемычку в регулятор впаять надо)), показал куда, тока я башка дырявая не запомнил(((.
Вообщем доработал он мне регулятор, я его поставил, проверили зарядку, теперь как у людей 14.2В...и машинка мягче стала работать.

AL
13.06.2013, 00:14
Поздравляю ! И вообще, пора тебе заканчивать ломаться и больше отдыхать на природе !:)

AirWest
13.06.2013, 04:40
сам не хочу ломаться...это видать хвосты старого хозяина)))..

Лукавый
13.06.2013, 10:00
Эх, похоже мне тоже пора к электрику, замерить напряжение нечем, но вот наблюдение:
1. Зимой при включении печки, подогрева сидений и зеркал мотор начинал ощутимо гудеть, при выключении - гудение сразу прекращалось.
2. После замены свечей (рекомендованные мануалом NGK), на холостом ходу начиналась вибрация, осмотрел катушки и провода насколько смог, прочистил дроссельную - вибрация ощутимо снизилась, но легкие толчки остались. Причем на старых свечах (bosh) такого не было.
Зато ощутимо прибавилось в динамике или я так притерся к машине, что 1,6 уже не помеха для активного городского маневрирования.