Просмотр полной версии : может ли загораться check из-за неисправности крышки бензобака?
jafar miasnik
21.04.2013, 09:32
Добрый день! кто-нибудь знает может ли в NSGV загораться check из-за неисправности крышки бензобака? Тут одному человечку на СТО такой вариант предложили, сказали типа негерметичность бака или что-то в этом духе.
на СГВ у меня такое предположение было: одной из причин ошибки 1410 называют негерметичность крышки бензобака;
благо, что она недорогая - можно и поменять. возможно, повезет и причина, действительно, эта, а если нет - значит считайте, что вы пошли методом исключений :)
XL7 2004
21.04.2013, 22:43
100 % может! У меня ХL7 американка....лючок бензобака не закрывается.....Решил для собственного спокойствия поставить крышку с замком, которую приобрел в карсити. После установки загорелся чек! Пришлось гнать на сто, где диагностировали неисправность крышки бензобака....чек скинули, поставили родную крышку и все- проблем нет!
jafar miasnik
21.04.2013, 22:49
100 % может! У меня ХL7 американка....лючок бензобака не закрывается.....Решил для собственного спокойствия поставить крышку с замком, которую приобрел в карсити. После установки загорелся чек! Пришлось гнать на сто, где диагностировали неисправность крышки бензобака....чек скинули, поставили родную крышку и все- проблем нет!
А какую крышку поставили? дубликат, оригинал, или че-нить еще?:)
XL7 2004
22.04.2013, 13:27
Та, что с замком ставил...вообще левая была....потому чек и загорелся.....После поставил оригинальную!
SergeyMaster
22.04.2013, 19:19
Приветствую! Была подобная проблема, на "левом" сто сказали про крышку, дренажное отверстие и прочую хрень залечили, выбросил зря деньги, потратил время...
Поехал в АлюрАвто (не сочтите за рекламу), оказался обрыв провода под кузовом... За все отдал около 4-5к тг.
Мой совет - прокатись к профессионалам! Диагностика в Алюре стоит чуть дороже средней и даже дешевле некоторых разпальцованных сто... :smoke:
:beer:
Чек может так же загорется при заправке с включеным двигателем.
jafar miasnik
23.04.2013, 10:19
Приветствую! Была подобная проблема, на "левом" сто сказали про крышку, дренажное отверстие и прочую хрень залечили, выбросил зря деньги, потратил время...
Поехал в АлюрАвто (не сочтите за рекламу), оказался обрыв провода под кузовом... За все отдал около 4-5к тг.
Мой совет - прокатись к профессионалам! Диагностика в Алюре стоит чуть дороже средней и даже дешевле некоторых разпальцованных сто... :smoke:
:beer:
Здравствуйте! Ну в предложенное вами СТО врятли получится съездить т.к. машина находится в Усть-Каменогорске. Но информацию на заметку возьму.:beer:
Добавлено через 2 минуты
Чек может так же загорется при заправке с включеным двигателем.
Как я понял, проблема появляется не в первый раз, и после обнуления компьютера. А плохой бенз походу в этой истории тоже роль сыграл
SergeyMaster
26.04.2013, 22:12
:hi: Кстати, для информации, чек может погаснуть сам после примерно 300 - 500 км, если "ошибка устранена", и помоему через 1000 стирается из архива...
Если нет Аллюр-Авто, можно поискать других специалистов, которые знают сузуки.
НО! Будьте осторожны! К примеру в Алмате есть такие товарищи (лично знаю), которые могут через комьютер увидеть все что угодно в вашей машине, вплоть до давления в цилиндрах, ну и соответственно насчитать вам ремонт на мильён!
Я все мечтаю одному такому морду набить, деньги я потратил только на диагностику, но все равно жалко! (Сорри за :offtopic: - крик души)
Если ошибка устранена Чек гаснет после 2-3 поездок.
Ошибка никуда не исчезает после 1000 км пробега.
Если снимите клемму АКБ на время более 30 сек., все накопившиеся ошибки будут стерты. Сотрутся также все топливные корректировки, учитывающие "старение" двигателя и систем, обеспечивающих подготовку и горение смеси.
SergeyMaster
14.05.2013, 15:48
Если ошибка устранена Чек гаснет после 2-3 поездок.
Ошибка никуда не исчезает после 1000 км пробега.
Если снимите клемму АКБ на время более 30 сек., все накопившиеся ошибки будут стерты. Сотрутся также все топливные корректировки, учитывающие "старение" двигателя и систем, обеспечивающих подготовку и горение смеси.
Я имел ввиду, что "погаснувший" по вашему через 2-3 поездки чек, некоторое время "остается в архиве" и через 1000 (могу ошибаться) он из этого архива стирается... На счет цифр спорить не стану, но у меня через 2-3 поездки чек не погас, а вот через 300 км (примерно) - погас. С чем это связано - не знаю.
Здравствуйте! У меня suzuki 97г. постоянно горит чек, несколько сотен тысяч раз делал диагностику, результат: ни единой ошибки. Почитав тему, вспомнил, что при откручивании крышки бензобака, просиходит шипение(подобно открытию газированного напитка).
Почему происходит шипение? И быть может именно это связанно с постоянно горящим чеком?
P.S. Заливаю 92 на синойле, до этого на РП. пробовал 96 заливать, чек не гас. Каждый раз после сброса чека компом, примерно через неделю снова загорается.
jafar miasnik
17.05.2013, 19:02
Здравствуйте! У меня suzuki 97г. постоянно горит чек, несколько сотен тысяч раз делал диагностику, результат: ни единой ошибки. Почитав тему, вспомнил, что при откручивании крышки бензобака, просиходит шипение(подобно открытию газированного напитка).
Почему происходит шипение? И быть может именно это связанно с постоянно горящим чеком?
Причиной шипения являются пары бензина. бензин нагревается, расширяется и выходит наружу при открытии крышки. Думаю у всех так шипит.
Белоснежка
20.05.2013, 13:21
у меня вчера тоже загорелся check, то ли из за бензина (на трассе с Кордая КазМунай заливали), то ли из за крышки (на заправке не до конца закрыли крышку бензобака), но сегодня с утра check исчез... :)
Крышку по приезду домой вчера сама закрыла плотно...
jafar miasnik
20.05.2013, 14:39
Я заходил в магазин, и специально про крышки спрашивал. Мне показали новую крышку от NSGV, и на крышке прям нарисован значок check и чет написано по англ.
может, по крайней мере на другой машине, на монтеро спорт постоянно загорался чек, считывали со сканера была ошибка утечки паров бензина, ошибку скидывал через 4-5 дней высвечивалась снова, в итоге случайно появилась версия про крышку бензобака, хотел купить новую, но потом после каждой заправки стал сам дотягивать крышку за заправщиками и ошибка исчезла. также глушил двигатель до момента заправки.
К стате на крышке бензобака написано: Топливная крышка может повлиять на включение лампы CHECK.
У меня на бензобаке стоит датчик давления паров топлива, и скорее всего если крышка неисправна, то при превышении, либо недостаточном давлении в баке, в зависимости от того как неисправна крышка, загорается CHECK.
Может загорется на заправке если вы завели машину ,а заправщик не успел закрутить крышку. На крышке стоит клапан который регулирует давление в баке. При попытке заменить на неоригинал (с ключом) загорится чек.
Putnik40
15.07.2013, 06:35
Может загорется на заправке если вы завели машину ,а заправщик не успел закрутить крышку. На крышке стоит клапан который регулирует давление в баке. При попытке заменить на неоригинал (с ключом) загорится чек.
Лампочка chek конечно может загореться, но только не из-за неисправности крышки бензобака...
В бензобаке, а тем более на крышке таких датчиков нет....
А если у вас загорелось лампочка chek, то вам прямая дорога на диагностику. Лампочка chek служит только индикатором наличия ошибок, которые расшифровываются при диагностике т.к. таких ошибок великое множество..
Aleks S-Pb
25.12.2013, 02:57
))))))))))
Putnik40, добрый день! Как писалось выше, в баке стоит датчик давления (паров)...В крышке датчика нет - СОГЛАСЕН, но если крышка не держит, то может загораться CHEK, т.к в баке недостаточное давление... Отсюда ВЫВОД: Chek загорается из-за неисправной крышки...!!! ;)
На диагностику съездить конечно не мешает, но если ограничен в финансах, то как вариант - ПОМЕНЯЙ КРЫШКУ (можно на время взять заведомо исправную крышку с какой-нибуть Сузуки одноклубников) И ОТСОЕДИНИ КЛЕММЫ АКБ на 30-40 мин. Пару часов покатайся... Если ошибка не вернётся, то отдай крышку владельцу и заказывай новую...:ok:
Putnik40
01.01.2014, 13:27
Как говорил великий Тутанхамон-правда всегда одна...
Конечно попробовать заменить и тем более пообщаться с одноклубником, дело хорошее....
Я могу конечно ошибаться, но зачем мерить давление в бензобаке..?
подскажите пожалуйста где есть граммотные ребята просканировать ошибку. чек загорается время от времени, потом сам гаснет без скидывания клемы.
подскажите пожалуйста где есть граммотные ребята просканировать ошибку. чек загорается время от времени, потом сам гаснет без скидывания клемы.
А машина как себя ведет, когда чек загорается? Не троит, не глохнет?
нет, не каких изменений нет, работает все нормально.
вычитал тут на российский форумах про самодиагностику, путем вкл. выкл. габаритов итп.
но что-то у меня не получилось... если кто делал у нас отпишитесь подробнее плиз.
или может есть у кого obd кабель с прогой на время
Лампочка chek конечно может загореться, но только не из-за неисправности крышки бензобака...
В бензобаке, а тем более на крышке таких датчиков нет....
А если у вас загорелось лампочка chek, то вам прямая дорога на диагностику. Лампочка chek служит только индикатором наличия ошибок, которые расшифровываются при диагностике т.к. таких ошибок великое множество..
А вы попробуйте поставить другую крышку универсальную с ключом у вас сразу загорится чек. На крышке датчиков нет, там есть перепускные клапана которые регулируют давление, а датчики стоят на бензобаке. Диагностика покажет вам , что воздух в баке и попробуйте его оттуда отсосать. Также датчик реагирует на температуру паров топлива и эта ошибка несбрасывается.
Добавлено через 2 минуты
Стоимость крышки 3-5тыщ , а датчика от 40000тыщ.
Добавлено через 5 минут
подскажите пожалуйста где есть граммотные ребята просканировать ошибку. чек загорается время от времени, потом сам гаснет без скидывания клемы.
Сто баумана- сатпаева выше, у них есть сузуковский сканер . Хотя сейчас любым сканером поддерживающим протокол ОВД2 можно считать, расшифровать через интернет
мне надо сначала понять какая ошибка, не обязательно ведь дело в крышке. на сто на баумана как раз ехал с горящим чеком, но как подъехал лампа как назло погасла. так мне там сказали, что сканер видит ошибки только когда лампочка горит...спорить не стал, но по идее ошибка должна сохраняться. к ним сканироваться желания ехать теперь нет. может есть еще адреса, чтобы проверенные ребята были? а не фантасты
на толе-би - мате залке съездий. там тоже электрик грамотный есть.
Без проблем можно взглянуть . . .:cool:
мне надо сначала понять какая ошибка, не обязательно ведь дело в крышке. на сто на баумана как раз ехал с горящим чеком, но как подъехал лампа как назло погасла. так мне там сказали, что сканер видит ошибки только когда лампочка горит...спорить не стал, но по идее ошибка должна сохраняться. к ним сканироваться желания ехать теперь нет. может есть еще адреса, чтобы проверенные ребята были? а не фантасты
Если машина ведет себя нормально и чек сам гаснет , то это нестрашно.
Привет!!! Обратись к AL (Олегу Павловичу). Его телефон можно найти здесь: http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?p=39772#post39772
Он дорого не берёт, ещё и ценные советы даст;)
спасибо, сегодня встречюсь
Антон
Прилагаю расшифровки ошибок, зафиксированных на твоей машине.
Отсутствие цифры «0» после первой буквы в коде ошибки говорит о том, что приведенные ниже коды ошибок индивидуальны и используются производителем только для своих марок машин. Очень сложно найти расшифровки этих кодов. Поэтому данном случае придерживаемся данных сканера.
Р2631 – Кислородный датчик, Банк-2 (правая голова ДВС), датчик 1 (верхний), высокий уровень, т.е. датчик фиксирует обеднение топливной смеси в правой голове двигателя. Здесь либо неучтенный подсос воздуха, либо сам датчик глючит. Думаю – первое. Т.е. это еще не приговор кислородному датчику . . .
С1037 – датчик угловой скорости вращения заднего колеса, ошибка по питанию датчика. Другой перевод может быть как: ошибка инерционного датчика ускорения (датчика заноса задних колес) связанная с питанием. Инерционный датчик системы курсовой устойчивости (ESP), обычно, стоит в центре машины, в районе ручника.
С1057 - неисправность клапана (соленоида) аккумулятора давления АБС левого заднего колеса.
С1091 – неправильные данные, посылаемые компьютером (ЭБУ) в блок управления курсовой устойчивостью авто (ESP) или ошибка синхронизации данных АБС.
В1381 – неисправность датчика ремня безопасности водителя. Цепь контроля разомкнута.
Ошибки по системе курсовой устойчивости могли появиться случайно (во время ремонта ходовой), либо при путешествии по сильному бездорожью, поэтому однозначного вывода о неисправности делать рано. Надо проверить повторное выпадение ошибок . . .
Олег Павлович спасибо, изучаю проблему
Putnik40
15.10.2014, 18:12
Spark
Вы выяснили в чем причина индикации check ....?
jafar miasnik
18.01.2015, 09:43
Решил отписаться. Ребята у которых загорелся check поменяли крышку бензобака, и check погас.
К стати на счёт крышки, начал ЧЕК загораться, ошибка: низкий уровень датчика давления паров бензина. Снял с крышки резиновую прокладку, перевернул её. Пока не загорается, уже 4 заправки отъездил. Как опять загориться бум тоже крышку менять.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot