PDA

Просмотр полной версии : Чистка дроссельной заслонки своими силами


Igrunya
14.02.2013, 23:13
Машина стала плохо заводиться по утрам и стал гулять холостой ход. Обращения во все возможные СТО и к официалам растроили, из-за не возможности прочистить эту заслонку быстро в день моего обращения.Пришлось выделить 40 минут своего времени и все сделать самому. Вооружившись инструментом и фотоаппаратом за 40 минут провел демонтаж чистку и установку дроссельной заслонки. Господа кого интересует данный процес - выкладываю подробный фото-отчет. Машина Suzuki Grand Vitara 2007 USA.

Igrunya
14.02.2013, 23:15
и вот продолжение

Igrunya
14.02.2013, 23:19
и вот что получилось:).
Машина стала заводиться с первого раза, пропало гуляние холостого хода. Восстановилось душевное равновесие и наступила полная гармония :beer:

Igrunya
14.02.2013, 23:21
вото сдесь

Spark
15.02.2013, 10:33
полезный отчет, как потеплеет хочу тоже почистить.
не понял, зачем откручивать болты, которые в нижней части фото ближе к радиатору.

на расход никак не повлияло?

Felix792
15.02.2013, 10:50
Я на ниссан цефире +к дроссельной заслонке еще и клапан холостого хода разбирал и чистил, там тоже дерьма хватает. Но потом сложновато было ХХ настроить.

Igrunya
15.02.2013, 13:13
болты эти держат пластмассовый воздуховод, который через резиновую гофру соединяются с дроссельной заслонкой. О расходе топлива могу судить только по показаниям компьютера, они как мне кажется остались прежними, но машина стала резвее раза в три по сравнению с тем как было до этого.

AL
16.02.2013, 23:07
Не пойму, где на твоем двигателе клапан ХХ?
Или все совмещено в ДЗ?

Nimda
17.02.2013, 10:54
Вчера снимал ДЗ, пришлось откручивать трубку топливной рампы, т.к. снизу к ДЗ подходит сапун, и трубка не давала снять со шпилек корпус заслонки, кстати у меня снизу шпильки а сверху 2 болта. После прочистки и промывки собрал все это хозяйство обратно, закрутил поставил воздуховод, выматерился и разобрал обратно :) не поставил тросик газа. В общем, после окончательной сборки запустил двигатель, прогрел, поехал... обороты держит ровно, на газ отклик гораздо лучше, пропала дрожь на рычаге КПП на холостых.

SergeyMaster
11.03.2013, 11:42
Спасибо, очень хороший фото-отчет. :beer:

Про гармонию вообще хорошо сказано - как я тебя понимаю, прям душа не на месте :suicide: когда с машиной не все хорошо...

Но свою ДЗ разбирать не буду, ибо работает без перебоев и нех... туда лазить.

Вопрос к хозяину:

Сколько у твоей Сузуки 2007 пробег, что заслонка так угадилась? И чем (и где) ее заправляешь?

Igrunya
14.03.2013, 20:45
43 000 миль а в км 68800

SergeyMaster
02.04.2013, 17:51
43 000 миль а в км 68800

Очень странно... Пробег скручен или ты ее керосином заправляешь!? У меня 70 000+ миль и что то мне подсказывает что никто никогда мою заслонку не чистил... Может я конечно ошибаюсь...

UVV
22.11.2013, 10:35
Добрый день. Подскажите после чистки не снимая дроссельной заслонки машина всё так же троит на холостых и плохо заводится. Проблема в клапане холостого хода? Где он находится и как его чистить? Это не та чёрная коробочка на дроссельной заслонке?
Спасибо

Лукавый
22.11.2013, 10:48
Сильно сомневаюсь, что троение вызвано дроссельной. Чек горит или мигает?

UVV
01.12.2013, 09:36
Добрый день. Скорее всего проблема вызвана клапаном EGR который забит гарью, он стаит под узлом дроссельной заслонки. У меня буквально вчера состоялась чистка данного узла, до этого началось : плохо заводился двигатель Н27А, троил, расход увеличился после чистки двигатель стал ровно работать и заводится с пол оборота тьфу-тьфу. Снимать и ставить этот клапан "гемор" ещё тот. И не повторите моё упущение если будите снимать клапан , снимите трубку идущую от коллектора до катализатора её тоже нужно прочистить! Удачи!

Денский
18.12.2013, 10:00
Доброго времени суток! Чистил дроссельную заслонку (квадратный каратышь) и столкнулся с такой проблемой- обороты поднялись, на холодную до 3000 и ещё при отпускании педали газа обороты не падают ещё несколько секунд, после того как упали, еще секунд 10 лавают в районе 1000-1500 и машина глохнет((( Подскажите пожалуйста из-за чего это могло случится и как можно устранить эту неполадку???

@dventurer
18.12.2013, 10:33
Можт датчик положения дроссельной заслонки не в то положение выставил?:) Попробуй покрутить

Oduvanchik
18.12.2013, 10:48
Денский, у тебя 8 или 16 клапанов? Проверь все ли ты собрал в кучу? ДПДЗ в последнюю очередь крути! Клапан холостого хода и датчик холодного запуска подключил обратно?

Денский
18.12.2013, 11:43
Oduvanchik, 16 клапонный. вроде бы все на месте, все в куче. Капот открыл свист какой то откуда-то идет((

Добавлено через 39 секунд
@dventurer, да вроде на месте он.

Добавлено через 1 минуту
Может кто знает как правильно тросики на газ и коробку отрегулировать??)

Добавлено через 30 секунд
@dventurer, да вроде на месте он.

@dventurer
18.12.2013, 12:37
Может кто знает как правильно тросики на газ и коробку отрегулировать??)

Если проблема началась после чистки, то для каких целей тросики крутить?

Денский
18.12.2013, 12:41
@dventurer, Когда дросель скидывали, эта байда (не знаю как правильно ее назвать)) на которой тросики держаться, ее скидывали, т.к. мешала снять его. Ну и соответственно положение не запомнили):suicide:

Добавлено через 1 минуту
В общем разобрался, что случилось)) Нашел откуда был свист. Под крышкой, куча разных патрубков, и вот два из них у меня порвало, видать под давлением что ли :suicide: их заменил и все заработало нормально))) :yahoo: