PDA

Просмотр полной версии : Замена двиателя 1,6 на 2,0


Akella
10.01.2013, 16:15
И вот снова мне пришла бредовая идея по поводу переделки своего железного коня)))

Есть идея поменять двигатель на 2,0 рядник, ну может на V образный.

Кто что скажет, кто подскажет?

Oduvanchik
10.01.2013, 16:17
Оно того не стоит!:) У 1,6 рама уже и капот короче! Оооооочень тяжело будет засунуть туда двигатель! Проще купить 2,0 сразу и все!

А лучше займись делом, поработай уже наконец-таки, а то все думаешь, да думаешь:)

Akella
10.01.2013, 16:44
Оно того не стоит!:) У 1,6 рама уже и капот короче! Оооооочень тяжело будет засунуть туда двигатель! Проще купить 2,0 сразу и все!

А лучше займись делом, поработай уже наконец-таки, а то все думаешь, да думаешь:)

Купить машину имеешь ввиду 2,0?)))

Oduvanchik
10.01.2013, 16:50
Купить машину имеешь ввиду 2,0?)))

Именно! 2,0 под капот твоей 1,6 с большим трудом войдет! Слишком много переделок! Видел такой фотоотчет ребят с Киргизии, они как раз заменили 1,6 на 2,0, под капот даже палец не просунешь и переделок слишком много было, хотя бы по креплению двига! Не бюджетно выходит, проще продать или обменять 1,6 на 2,0!

kaznau
10.01.2013, 20:42
Серега! не парься Oduvanchik верно говорит

@dventurer
10.01.2013, 21:35
Ребят, ну чего вы на корню все режете :) Ну хочется человеку х*%ней позаниматься:) Так давайте не мешать и тихонечко понаблюдаем :D

Лан шучу. А если серьезно - то занятие совершенно бесполезное, по бездору намного лучше не поедет. Если мощей не хватает то лучше пары в раздатке и в мостах меняй. Или как вариант - мосты от 8ми клапанного:cool:

Но в этом варианте тож минусы свои есть - по трассе скорость ниже будет. Зато тянуть лучше с низов и ползать получше немного.

Oduvanchik
11.01.2013, 00:43
Не Серег, единственно верный вариант, это продать твоего эскудика как есть и купить 2,0 литрового и по новой заняться лифтом и подготовкой. А то тебе походу скучно стало:) Ну а мы тихонечко понаблюдаем:)

Если мощей не хватает то лучше пары в раздатке и в мостах меняй
Вот понижающий кит в раздатку поставить это лучшее занятие когда руки чешутся, потом на 33 тапки потянет:)

Или как вариант - мосты от 8ми клапанного

При замене мостов он вряд ли почувствует разницу! Не настолько там передаточные отличаются

Зато тянуть лучше с низов и ползать получше немного.
Тянуть лучше не будет, у него ведь 16 клаповый двиг, он на высоких лучше едет, а вот 8 клаповый почти на холостом даже едет. Поэтому лучше на него поменять и проще:) Тоже занятие Сереге, хоть и бесполезное:)

olz
14.01.2013, 16:00
2-х литровый рядник J20A, кстати более прихотлив к качеству топлива и хуже заводится в мороз, плюс возможный геморрой с цепями ГРМ, хотя там менять их попроще чем в V образном. Были у меня 2 Сузуки с такими моторами, единственный плюс, меньше боится перегрева чем 16 клапанный c G16A. А в тяге большой разницы не заметил, а вот V-образник другое дело. Один звук чего стоит, был у меня и такой Эскудик с Н20A, брал свежего из последнего завоза, по трассе легко ложил спидометр до 160 км/час , больше побоялся разгонять. Но потом был геморрой с цепями, еле отремонтировал и продал к чертям собачьим, мечтая о первой своей Эскуде 92 г.в c G16A, но позже купил Гранд Витару с J20A на МКПП и Эскуду в круглом кузове с J20АКПП, потом понял что с меня хватит экспериментов и рапспродал все круглые Сузуки и по второму кругу купил две квадратные Эски с G16A. По мне фирма Сузуки кончился еще на квадратной модели, позже выпускались все более прихотливые и менее ремонтопригодные и более паркетные модели

Akella
14.01.2013, 17:14
2-х литровый рядник J20A, кстати более прихотлив к качеству топлива и хуже заводится в мороз, плюс возможный геморрой с цепями ГРМ, хотя там менять их попроще чем в V образном. Были у меня 2 Сузуки с такими моторами, единственный плюс, меньше боится перегрева чем 16 клапанный c G16A. А в тяге большой разницы не заметил, а вот V-образник другое дело. Один звук чего стоит, был у меня и такой Эскудик с Н20A, брал свежего из последнего завоза, по трассе легко ложил спидометр до 160 км/час , больше побоялся разгонять. Но потом был геморрой с цепями, еле отремонтировал и продал к чертям собачьим, мечтая о первой своей Эскуде 92 г.в c G16A, но позже купил Гранд Витару с J20A на МКПП и Эскуду в круглом кузове с J20АКПП, потом понял что с меня хватит экспериментов и рапспродал все круглые Сузуки и по второму кругу купил две квадратные Эски с G16A. По мне фирма Сузуки кончился еще на квадратной модели, позже выпускались все более прихотливые и менее ремонтопригодные и более паркетные модели

Спасибо! Очень отчетливо расписано! Если честно, идея такая у меня отпала, чтоб поменять движку, но буду ставить механику!

kaznau
14.01.2013, 22:49
вот видишь, а мы тебе о чем толковали, olz конкретно вразумил :)

Akella
14.01.2013, 23:34
вот видишь, а мы тебе о чем толковали, olz конкретно вразумил :)

Да вам вообще всем респект))) успеете же остановить вовремя:brat:

Jhoni
15.01.2013, 00:59
А что крепче Витара или Эскудо? Эскудо так же гниет?

Nikita85
15.01.2013, 09:17
неа почти не гниёт!!!

olz
15.01.2013, 10:27
Спасибо! Очень отчетливо расписано! Если честно, идея такая у меня отпала, чтоб поменять движку, но буду ставить механику!

Насчет механики в теме по замене АКПП на МКПП уже отписывал, чуть добавлю.
Опять же моя история, после покупки первого Эскудо G16A АКПП, покатавшись где-то годик, Эскуду отдал отцу, и купил себе Витару 92 года на МКПП, тогда я думал что жып должен быть на механике и точка. В первый раз я испытал, что такое когда не хватает момента на первой пониженной, когда выдергивал Туарег с кювета, который кстати потом заехал мне в бочину, помог называется. Но речь не об этом, все время успокаивал себя, зато экономичный. Позже у меня механика в конечном счете накрылась, еле нашел коробку, и продал его вместе запасной коробкой.
Потом была Ескуда с H20A, про него уже писал. Потом купил Гранд Витару на механике, позарившись на его отличное состояние и маленький пробег, экземпляр попался кстати отличный, мой друг на нем до сих пор катается уже 3 года Недавно правда сцепление сжег. Еле на него запчасти нашел, три раза коробку снимал, в общем потратил почти штуку баксов, так как, то запчасть не подходила, то криворукие сервисмены неправильно установили выжимной подшипник. В итоге сломал вилку, его временно заварили, пока так и ездит. Но это все мелочи, а продал я его, потому что, опять испытал неудобства при езде по бездорожью, тяжело дозировать момент на колесах, чувствуется иногда нехватка момента и поэтому приходится больше раскручивать движек, как итог машина зарывается, хотя ко всему можно привыкнуть. Но меня больше всего вырубало, что коробка нечетко включается, что на Витаре, там я грешил на то, что машина старая, какое было мое разочарование, когда на Гранд Витаре оказалось все точно также.
Про неудачные передаточные отношения я уже писал, первая короткая, а вторая растянутая. Единственно где механика удобнее, это на трассе, удобно тормозить двигателем, при обгонах подтыкаешь 4-ю и пошел, да и немножко экономичнее, больше плюсов нет.

ДЮК
15.01.2013, 22:46
Серёга! по ходу тут против тебя заговоор! во главе с olz!:D
а вапшето я тож думал на механнику переделать свою, потом поездив по полям, по сугробам, а они у нас огого!!! передумал... автамат отлично справляется с бездорожьем!!!! пусть не скоростной, пусть не экономичный, но за то я уверен, выташит! застрял пока тока пару раз... и то по своей глупости....:wall: вот такой у мя расказик!:)

olz
15.01.2013, 23:08
Серёга! по ходу тут против тебя заговоор! во главе с olz!:D
а вапшето я тож думал на механнику переделать свою, потом поездив по полям, по сугробам, а они у нас огого!!! передумал... автамат отлично справляется с бездорожьем!!!! пусть не скоростной, пусть не экономичный, но за то я уверен, выташит! застрял пока тока пару раз... и то по своей глупости....:wall: вот такой у мя расказик!:)


Чес слово, я не специально отговариваю человека от этих затей, просто все эти этапы я уже прошел, что в итоге перепробовал аж 7 разных Сузук за почти 7 лет
В итоге пришел к тому с чего и начинал, даже не хочу считать сколько было без толку потрачено денег и нервов.

Akella
16.01.2013, 01:27
Серёга! по ходу тут против тебя заговоор! во главе с olz!:D
а вапшето я тож думал на механнику переделать свою, потом поездив по полям, по сугробам, а они у нас огого!!! передумал... автамат отлично справляется с бездорожьем!!!! пусть не скоростной, пусть не экономичный, но за то я уверен, выташит! застрял пока тока пару раз... и то по своей глупости....:wall: вот такой у мя расказик!:)

ДЮК, все нормально, даже если человек пишет отрицательные отзовы, это тоже полезно... всегда есть с чем сравнить!

Просто понимаешь, мне механика нужна для соревнований, а она там мне я думаю очень поможет... мой автомат уже оооооооочень сложно раскручивает грязевую резину, а на механике будет гораздо шустрее...

У нас ездиет ДЕН на 31 тапках (грязь), на механике и тоже 1,6, так он разгоняется огого... да и у нас много кто катается на механике и чтоб были большие проблемы, пока такого не было)))

Добавлено через 1 минуту
Чес слово, я не специально отговариваю человека от этих затей, просто все эти этапы я уже прошел, что в итоге перепробовал аж 7 разных Сузук за почти 7 лет
В итоге пришел к тому с чего и начинал, даже не хочу считать сколько было без толку потрачено денег и нервов.

Понимаю, что проблемы всегда могут быть... но я всегда верю в лучшее, что эта переделка меня не подведет, а наоборот поможет))) я блин, оптимист:) и все равно, спасибо за советы!

ALF
16.01.2013, 09:29
Ой Серега, баблоса много понадобится, потянешь?:)

olz
16.01.2013, 12:37
... мой автомат уже оооооооочень сложно раскручивает грязевую резину, а на механике будет гораздо шустрее...


Может у тебя проблема с автоматом или с движком? Насколько мне известно автомат спокойно крутит колеса до 32-х, предел 33-е, но там нужен железный передний редуктор и хвостовик. Мои летние гудричи 225/75 R16 ваще не чувствует.

Akella
16.01.2013, 14:38
Может у тебя проблема с автоматом или с движком? Насколько мне известно автомат спокойно крутит колеса до 32-х, предел 33-е, но там нужен железный передний редуктор и хвостовик. Мои летние гудричи 225/75 R16 ваще не чувствует.

Проблем с движком тьфу тьфу тьфу нету, причина явно в автомате, хотя делал ремонт ее... все равно, чуть в горочку уже автомату сложновато

olz
16.01.2013, 16:11
Проблем с движком тьфу тьфу тьфу нету, причина явно в автомате, хотя делал ремонт ее... все равно, чуть в горочку уже автомату сложновато

В смысле автомат буксует под нагрузкой? Резина на сколько стоит?

ДЮК
16.01.2013, 16:37
скорее всего гидротранс не герметичен. произошла разгермитизация в следствии износа направляющих втулок-подшипников...

olz
16.01.2013, 18:28
АКПП с разборок на Эскуду по моему дорого не должны стоить, так как особым спросом не пользуются, ломаются довольно редко. Помню когда МКПП искал, то уговорил продать его мне в сборе с раздаткой за 300 баксов, хозяин поломался для приличия, но видимо клиентов у него не было, и сдался после моего последнего аргумента что коробки на Сузуках не ломаются и ты его просто не продашь:)

Akella
16.01.2013, 21:03
В смысле автомат буксует под нагрузкой? Резина на сколько стоит?

Резина стоит 235/75/15 МТ. Получается как только начинаешь в гору ехать, двигатель увеличивает обороты до 3000 потом переключается... ну короче немного непонятно

olz
17.01.2013, 10:33
Резина стоит 235/75/15 МТ. Получается как только начинаешь в гору ехать, двигатель увеличивает обороты до 3000 потом переключается... ну короче немного непонятно

Ну резина почти как у меня, даже чуть меньше. Нехватки тяги на АКПП в принципе не должно быть, тогда получается проблему в коробке нужно искать. Может для начала сравнить с кем нибудь из соклубников, на такой же резине с АКПП?

ДЮК
17.01.2013, 10:41
Серёга! меняй гидрач! гидротрансформатр! и будет те счастье!!! гидрач на автомате- выполняет роль сцепления. а у тя по всем признакам присходит пробуксовка. говоришь до 3000 а потом переключается? всё правильно. автамат так и работает под нагрузкой! попробуй чисто на "L". в крутой подьём, если будет буксовать сцепление, то однозначно- гидрач!!!:brat:

Akella
17.01.2013, 17:53
Серёга! меняй гидрач! гидротрансформатр! и будет те счастье!!! гидрач на автомате- выполняет роль сцепления. а у тя по всем признакам присходит пробуксовка. говоришь до 3000 а потом переключается? всё правильно. автамат так и работает под нагрузкой! попробуй чисто на "L". в крутой подьём, если будет буксовать сцепление, то однозначно- гидрач!!!:brat:

Буквальноне так дав я ее делал, коробка вела себя отлично... но сейчас понимаю, что опять как то в натяг едет... честно уже не хочу заморачиваться с АКПП, механику хочу))) Спасибо ДЮК за советы!

@dventurer
17.01.2013, 18:15
Буквальноне так дав я ее делал, коробка вела себя отлично... но сейчас понимаю, что опять как то в натяг едет... честно уже не хочу заморачиваться с АКПП, механику хочу))) Спасибо ДЮК за советы!

Механика по любому лучше, хотя бы потому что гидротрансформатор не всю мощьность двигателя передает на колеса. Так что в этом деле удачи, хорошее занятие :)

Akella
17.01.2013, 19:49
Механика по любому лучше, хотя бы потому что гидротрансформатор не всю мощьность двигателя передает на колеса. Так что в этом деле удачи, хорошее занятие :)

Спасибо Димон!:brat:

ДЮК
17.01.2013, 20:54
Серёга, у тя двига g16a? коробочку бушь менять- ели чё то автомат я заберу!:) занял!;) ну, конечно ели захочешь......

Akella
17.01.2013, 23:26
Серёга, у тя двига g16a? коробочку бушь менять- ели чё то автомат я заберу!:) занял!;) ну, конечно ели захочешь......

Да, АКПП буду менять на механику, да не вопрос, тебе продам за разумные деньги!:)
А двигатель у меня G16A

olz
18.01.2013, 13:06
Механика по любому лучше, хотя бы потому что гидротрансформатор не всю мощьность двигателя передает на колеса. Так что в этом деле удачи, хорошее занятие :)

Смелое утверждение.
Рекомендую провести очень простой эксперимент, нужно найти достаточно высокий бардюр, где-то высотой с полколеса. Упереться в него колесами, включить пониженную и попытаться на него аккуратно заехать, на машине с АКПП и на МКПП, а потом делайте выводы. Если бардюр оказался недостаточно высоким и обе машины легко его преодолели, то попробуйте то же самое проделать без включения пониженной.

@dventurer
18.01.2013, 16:11
Смелое утверждение.
Рекомендую провести очень простой эксперимент, нужно найти достаточно высокий бардюр, где-то высотой с полколеса. Упереться в него колесами, включить пониженную и попытаться на него аккуратно заехать, на машине с АКПП и на МКПП, а потом делайте выводы. Если бардюр оказался недостаточно высоким и обе машины легко его преодолели, то попробуйте то же самое проделать без включения пониженной.

Уверен на 100 % что результат предскажет любой. Не хочу начинать очередной спор, но вы ошибаетесь.


"Полезная энергия в гидротрансформаторной трансмиссии расходуется на перелопачивание (и нагрев) масла гидротрансформатором. Также немало энергии «жрёт» насос, который создаёт рабочее давление в управляющих магистралях. Отсюда более низкий КПД. Именно по этой причине механические роботизированные коробки и вариаторы более предпочтительны."

http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html

olz
18.01.2013, 17:35
Уверен на 100 % что результат предскажет любой. Не хочу начинать очередной спор, но вы ошибаетесь.


"Полезная энергия в гидротрансформаторной трансмиссии расходуется на перелопачивание (и нагрев) масла гидротрансформатором. Также немало энергии «жрёт» насос, который создаёт рабочее давление в управляющих магистралях. Отсюда более низкий КПД. Именно по этой причине механические роботизированные коробки и вариаторы более предпочтительны."

http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html

КПД и крутящий момент на колесах немного разные вещи, поэтому прежде что либо утверждать, тем более на 100%, лучше бы попробовали в реале. А результаты напишите, всем будет очень интересно.

Добавлено через 48 минут
Увеличение крутящего момента

Влияние статора приводит к тому, что трансмиссионная жидкость, входящая на лопастное колесо, уже находится в движении. Жидкость не должна разгоняться из неподвижного состояния. Она попадает на лопасти, где ускоряется. Ускорение прогоняет жидкость через лопастное колесо и отбрасывает ее к турбине со значительно увеличенной силой.

Благодаря этому эффективному управлению жидкостью, крутящий момент турбины становится больше, чем крутящий момент двигателя. Фактически крутящий момент увеличивается.

Увеличение крутящего момента статором возможно только в том случае, когда имеется большая разница в скорости между лопастным колесом и турбиной. Чем больше разница в скорости между этими двумя элементами, тем больше увеличение крутящего момента.

Полностью читать тут http://mskjapan.ru/articles/gidrotransformator

Akella
18.01.2013, 20:46
Уважаемые спорящие, давайте перейдем в соответвующиую тему: http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=1442&page=3

Nike
26.02.2013, 21:16
Всем Добрый вечер!
Уважеамые Сузуководы, извините за ранее не совсем в тему, но просто срочно нужна помощь.
Двигатель ест масло и коптит синим дымом, и стою на распутье, что делать или купить б/у двигатель, который пришел из Японии или сделать капремонт родного двигателя, ремкомплект поменять, кольца и что там еще необходимо. Двигатель H20A пробег 265 000км.
Заранее благодарю всех за ответ.

круглый
29.04.2013, 00:30
Да у меня тоже идея возникала поменять свой 1,6 на 2 литра. Но почитав тему решил не дергаться :smoke: