Просмотр полной версии : Вреден ли автозавод?
Недавно услышал от стошника, что лучше не увлекаться автозаводом, особенно, в зимнее время, а, то, потом "поршни на асфальте окажутся"
ПРАВДА, НЕТ?:bn: просто не очень люблю садится по утрам в замерзшую машину, да и потом я "сова" и я не успею, как следует, прогреть машину, как говориться "с нуля"
Помогите, просветите!:sos:
У тебя же на ГРМ цепи, а не ремни, поэтому покажи этому СТОшнику фигу.
на вашем месте, я бы прекратил общение с таким стошником....
сейчас выработалась аксиома-СТО это губительно для всего авто транспорта..в большинстве случаях это действительно так((((.
Вы сами подумайте...какая разница в том ...или вы сами сделаете ключ на старт или за вас это сделает электроника.
Если копнуть глубже в физику зимнего запуска двигателя, то тут картина абсолютна одинакова....системе запуска и смазки по барабану как вы будете запускать двигатель....тут дело в масле, состоянии ЦПГ.
И еще..не знаю вправе я тут советовать, но за многолетний опыт водительского стажа из них лет 8 на дизелях...могу сказать следущее:
автозапуск мне лично никогда не вредил, у меня всегда в двигателе было масло соответствующее вязкости конкретному двигателю и проблем никогда не было
СТОшникам , которые советуют подобное я бы смело гвоздь с голову забивал...
сейчас на своей ГВ я оставляю выключатель печки включенным на вторую ступеньку....и когда выхожу из дома, я просто нажимаю автозапуск...пока дохожу(это минуты 3-4) двиг уже разогнал масло))))..малеха прогрелся...
не маловажный момент.
не нужно тупо греть зимой двигатель по 10-15 минут....достаточно запустить. после 2-3 минут можно смело двигаться....при нагрузке двиг разогреется быстрее и вреда ему не будет....только двигаться нужно не на повышенных оборотах...стоит стрелке температуры дойти до первой метки и можно тогда ехать в нормальном режиме....
вот! я тоже оставляю печку на 2ом уровне! спасибо за разъяснения по теме! :thank_you: а гвоздь я уже приготовил):pogranic:
пять лет квадратную заводили с автозавода, при чем всегда казалось (или не казалось), что стартер крутит лишнего и бендикс копыта отбросит из-за этого. Но всё это глюки. Уж за пять лет-то вылезло бы наверное. А гвоздь берите серебряный, на всякий случай))))
вот! я тоже оставляю печку на 2ом уровне! спасибо за разъяснения по теме! :thank_you: а гвоздь я уже приготовил):pogranic:
"Добрые вы ребята" сразу гвозьдь в голову вбивать,может этому эстэошнику уже делали трепанацию черепа, мозги вынули и титановой пластиной закрыли. А вы гвоздь серебрянный!!!!:wall:
У тебя же на ГРМ цепи, а не ремни, поэтому покажи этому СТОшнику фигу.
Не вижу разницы между цепью и ремнем ГРМ для пользования функцией автозавода.
И в том и в другом случае никаких проблем на протяжении многих лет.
ПысПыс: СТОшника-грамотея такого гнать поганой метлой подальше от автомобиля.
Вы просто не встречали горелюбителей пытающихся не только в автомате, но и вручную заводить свои машины при порванном/или проскользнувшем ремне ГРМ . . .
А цепь порвать - это надо еще постараться !
"Добрые вы ребята" сразу гвозьдь в голову вбивать,может этому эстэошнику уже делали трепанацию черепа, мозги вынули и титановой пластиной закрыли. А вы гвоздь серебрянный!!!! - не было у него трепанации))) я врач, я знаю) там мозгофф нет, чего вынимать...тогда просто ржавый гвоздь возьму, раз заражение не грозит) кстати в обед он мне позвонил, спрашивал как машина...чувствует наверно, что расплата грядет:)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot