Вход

Просмотр полной версии : Кина не будет, электричество кончилось


Малина
19.10.2012, 17:00
ДД! Вчера, прозябая в пробке, столкнулась с такой проблемой: вдруг стала тускнеть подсветка приборов, выключилось радио. В это время у меня работала печка, радио, дворники передние, фары, обогрев заднего стекла, а также недавно установленный обогрев зеркал (установлен на кнопку обогрева стекла). Греша именно на этот девайс, кнопку отключила, после чего магнитола включилась, а подсветка вновь стала более яркой.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Одно из мнений, проблема с генератором.

Буду рада дельным советам по установлению и ликвидации причины вышеописанного ахтунга :)

Sergey
19.10.2012, 17:11
ДД! Вчера, прозябая в пробке, столкнулась с такой проблемой: вдруг стала тускнеть подсветка приборов, выключилось радио. В это время у меня работала печка, радио, дворники передние, фары, обогрев заднего стекла, а также недавно установленный обогрев зеркал (установлен на кнопку обогрева стекла). Греша именно на этот девайс, кнопку отключила, после чего магнитола включилась, а подсветка вновь стала более яркой.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Одно из мнений, проблема с генератором.

Буду рада дельным советам по установлению и ликвидации причины вышеописанного ахтунга :)

Может что то где то подкорачивает просто, погода сырая была вчера снежок с дождём, вот водичка попала куда нибудь в раён проводки подогрева зеркал и началось "электрическое затмение". Я к стати себе на предыдущей машине сам ставил подогрев зеркал, только на отдельную кнопку выводил. Прикольная штука и главное полезная:) А на счёт генератора маловероятно, подогрев зеркал не так уж и много потребляет, чтобы садить генератор.

Den
19.10.2012, 17:19
А сейчас включается магнитола?Может и клемма акума мурыжить...

Малина
19.10.2012, 17:27
Sergey, а возможен такой вариант (чисто гепотетически), что генератор по причине своей неисправности недозаряжает аккумулятор, т.к. аккумулятор тоже сел сегодня с утрица (производитель Медалист, 60 AH, 2 года в эксплуатации)?

Den, клемы вроде относительно чистые, да и магнитола сразу заработала, как я кнопку отключила.

Sergey
19.10.2012, 17:43
Sergey, а возможен такой вариант (чисто гепотетически), что генератор по причине своей неисправности недозаряжает аккумулятор, т.к. аккумулятор тоже сел сегодня с утрица (производитель Медалист, 60 AH, 2 года в эксплуатации)?

Den, клемы вроде относительно чистые, да и магнитола сразу заработала, как я кнопку отключила.

Скорее всего аккумулятор просто уже умирает, при первом похолодании сразу сел. Тем более 2 года ему уже. Я в том году весной, утром пришёл на стоянку и вообще не завёлся, тоже думал генератор, а когда аккумулятор проверили он оказался совсем ток не держит, хотя напряжение показывал нормальное. Ты попробуй обогрев ещё раз подключи, когда машинка немного просохла уже, если всё заработает то значит точно от влаги подкорачивает.

Добавлено через 6 минут
А генератор можно проверить тестером на заведённой машине на клемах аккумулятора если приходит напряжение от 13,5В до 14,5В то генератор нормально заряжает, это в принципе самый простой способ проверки, если не копать глубже в сам генератор:)

Малина
19.10.2012, 17:44
спасибо за совет, попробую поставить такой эксперимент!
а аккумулятор действительно ффтопку :crazy:

Sergey
19.10.2012, 17:58
спасибо за совет, попробую поставить такой эксперимент!
а аккумулятор действительно ффтопку :crazy:

А лучше отдай его там где будешь новый покупать, за старый аккумулятор скидочку на новый сделают. Могу посоветывать где можно аккумулятор взять с гарантией с установкой и проверкой, без обмана.

Добавлено через 10 минут
Раз уж дело зашло за подогрев. вспомнил что ставил себе подогрев сидений ещё, ваааще супер приблуда, утром мороз на улице а ты в машину плюх и на тёпленькое, повозиться конечно пришлось с разборкой сидений, прокладкой проводки, но за то потом вашпе кайф:)

Малина
19.10.2012, 18:08
кстати, об аккумуляторах...

пытались найти в аккумуляторном центре приличный аккумулятор 60 AH, желательно корейский, но в своем (маленьком) размере там такого добра не оказалось, совсем.

Sergey, посоветуй, пожалуйста, может, еще и туда сгоняем.

Добавлено через 3 минуты
ставил себе подогрев сидений ...

могу представить :)
хорошая штука, но уже не в этом году, по минимуму бы успеть подготовиться к снегу )

Sergey
19.10.2012, 18:15
кстати, об аккумуляторах...

пытались найти в аккумуляторном центре приличный аккумулятор 60 AH, желательно корейский, но в своем (маленьком) размере там такого добра не оказалось, совсем.

Sergey, посоветуй, пожалуйста, может, еще и туда сгоняем.

Добавлено через 3 минуты


могу представить :)
хорошая штука, но уже не в этом году, по минимуму бы успеть подготовиться к снегу )

В личку отписал, посмотри.

@dventurer
19.10.2012, 23:41
пытались найти в аккумуляторном центре приличный аккумулятор 60 AH, желательно корейский, но в своем (маленьком) размере там такого добра не оказалось, совсем.

я на базаре возле карсити покупаю всегда. 1 год гарантии дают и по моему всякие разные есть. Я брал 65 ый тоета. цена была тыщь 14 (точно не помню). тяжелый правда девушке нести не очень.

И еще если аккумулятор обслуживаемый можно попробовать подлечить его :) но к зиме наверное лучше купить если финансы позволяют

Малина
22.10.2012, 10:26
к сожалению, аккумулятор не обслуживаемый.
на следующих выходных буду заниматься поисками нового, возможно и на карсити загляну (прошлый тоже там брала).
спасибо за наводку, уж очень хочется 65ый, не меньше, поставить :)

Sergey
22.10.2012, 10:29
Получилось найти причину замыкания, обогрев подсоединила?

Дельфин
22.10.2012, 13:59
Марина, привет !!! Есть ещё один прикол - бывает, что замыкают полоски обогрева заднего стекла и садят аккумулятор... Это всё тоже можно проверить тестером... У меня была такая чтука на одной из машин... Пока генератор работает (машина заведённая) - всё Ок, как только заглушишь - идёт медленная разрядка аккума (к утру почти до 6-7 Вольт). Соответственно 3-4 дня, каждое утро прикуривал, чтоб завестись... :wall: Но всё-таки потом НАШЕЛ ПРИЧИНУ !!!:yahoo:

Sergey
22.10.2012, 14:53
Марина, привет !!! Есть ещё один прикол - бывает, что замыкают полоски обогрева заднего стекла и садят аккумулятор... Это всё тоже можно проверить тестером... У меня была такая чтука на одной из машин... Пока генератор работает (машина заведённая) - всё Ок, как только заглушишь - идёт медленная разрядка аккума (к утру почти до 6-7 Вольт). Соответственно 3-4 дня, каждое утро прикуривал, чтоб завестись... :wall: Но всё-таки потом НАШЕЛ ПРИЧИНУ !!!:yahoo:

А разве на выключенной машине подогрев заднего стекла работает?

Дельфин
22.10.2012, 16:06
Значит было под постоянным напряжением... Либо от КЗ реле замкнуло ... (Просто уже не помню на какой машине, может на Примьере, может на ТАЗе)...:meeting:

Добавлено через 1 минуту
Серёга, ты же знаешь, что за мой 18-ти летний водительский стаж у меня было 17 машин...:)

Sergey
22.10.2012, 16:20
Значит было под постоянным напряжением... Либо от КЗ реле замкнуло ... (Просто уже не помню на какой машине, может на Примьере, может на ТАЗе)...:meeting:

Добавлено через 1 минуту
Серёга, ты же знаешь, что за мой 18-ти летний водительский стаж у меня было 17 машин...:)

Ой, ну ладно ладно, профессионал ты наш:)

Дельфин
23.10.2012, 09:30
Я не мастер, я только учусь !!!!:D

Малина
23.10.2012, 15:43
причина пока до конца не ясна, одни догадки. обогрев включала во время езды, всё было нормально. буду тестить еще.

Paulini
01.11.2012, 12:54
Причина может быть ещё в натяжке ремня генератора. При больших нагрузках может проскальзывать.

Малина
01.11.2012, 13:10
спасибо за совет, кстати решила проверить генератор перед покупкой аккумулятора.

Paulini
01.11.2012, 13:44
Правильно Марина!!! Скоро мы у тебя совета спрашивать будем!!!

Малина
01.11.2012, 14:47
я еще не волшебник... но спасибо, приятно :)

Stan69
07.11.2012, 23:31
Ребяты, кому чего по электрике надо - обращайтесь ;)

AL
08.11.2012, 13:31
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vitara/vitara_1st_generation/pavlosp/

Малина
12.11.2012, 18:29
генератор проверили, в норме.
значит, дело не в нем.

так же было замечено, что при подключении световых и электрических приборов обороты начинают гулять.

посоветовали проверить электрику.:crazy:

AirWest
12.11.2012, 21:09
посоветовали проверить электрику.
правильно посоветовали)))
в вашем случае..где то кроется очень приличная КаЗа.
по всем симптомам неисправна цепь заряда.....
эту цепь можно проверить так визуально прибором....
при заведеном двигателе и включеных: головном свете, печке, обогреве стекла....прибор должен показать на клеммах батарейки 14,5-14,8 В......если этого нет, то все и досканально нужно проверять...генератор, регулятор напруги, реле генератора....и конечно цепь массы....
Генератор не должен чрез мерно нагреваться..если он прилично греется, то есть внутренее замыкание обмоток.

то что у вас обороты начинают гулять, то вероятнее всего реле-регулятор подганивает(((..просто нет выдачи должного напряжения. Ну и ремень самой гены просмотрите...он может стар уже и как то пробуксовку дает....

вот такие мысли на вскидку пришли((((
у моего коллеги был банальный случай утечки...это замкнул подогрев зеркала....

если вы не проверяли цепь заряда на новой площади, то заскочите туда.....
я там не раз стартеры и гены чинил.....все нормально было.

На новой площади со двора в подвале западной (ближе к ул. Мира) 16-ти этажки.
Как правило есть все запчасти. Делают грамотно и с гарантией.

Стартеры - 2672246, 2371164, 87013677573, 87013560404
Генераторы - 2672246, 2370677, 87013114222, 8 7772280303, 87012662555

Малина
13.11.2012, 11:19
AirWest, благодарю за ценную инфу! :meeting:
В ближайшее время постараюсь все это проверить.

Stan69
14.11.2012, 14:35
Вестыч, таперича ты тут ;)

Добавлено через 55 секунд
а по теме - стопудово коротыш есть. И вдобавок - массы на кузове проверить бы не помешало...

AirWest
14.11.2012, 14:53
ога))):brat: