Просмотр полной версии : Установка шноркеля
Хочу показать как мы устанавливали шноркель на Акелламобиль:)
Пришел шнорк вот с таким туфтовым шаблоном
http://s019.radikal.ru/i603/1210/dd/5a308d84d3d5.jpg
И решили сделать свой шаблон, подгоняли не долго, но у нас получилось
http://s019.radikal.ru/i625/1210/06/a7cf756f3fd5.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1210/b7/a273c946eb5e.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1210/c1/062872075cba.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1210/81/a86ff17a9bb6.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1210/1a/26912ccf1282.jpg
Получилось как то так
http://s018.radikal.ru/i528/1210/78/710d3557b5a1.jpg
Сняли крыло и убрали от туда все лишние
http://s017.radikal.ru/i442/1210/d8/d55352858858.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1210/97/9b3865d543bd.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1210/e1/e38695723fe2.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1210/36/4ce12ee7f6c3.jpg
И приготовились сверлить крыло под шнорк. Купили для дрели эту фиговинку)))
http://s61.radikal.ru/i171/1210/5c/8bf851afde64.jpg
По шаблону выцарапали примерно где сверлить
http://s58.radikal.ru/i159/1210/d3/d975f5b2d53e.jpg
И понеслась, у меня рука не поднялась сверлить свою машину, предоставил эту возможность своему штурману:)
http://s005.radikal.ru/i211/1210/cc/c4ad200a01f0.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1210/3e/ce03bcec27d2.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1210/dd/dcca0e3cb10a.jpg
Вот что получилось. Попали прям по отверстию!
http://s42.radikal.ru/i095/1210/37/fbe540c110eb.jpg
Но мы не учли одно, что у шноркеля внутренний диаметр входной трубы больше чем наружней! Пришлось дотачивать уже вручную
http://s019.radikal.ru/i635/1210/fa/cd52411d60e6.jpg
Сверлим дырки под болты
http://s018.radikal.ru/i506/1210/20/584115ba0b24.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1210/4e/2c48b556bf3f.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1210/53/bc13413fbc83.jpg
Сверлим в стойке дырки, чтоб его закрепить сверху... Столкнулись с такой ситуацией, что в одном месте двойной металл и толстый, пришлось попатеть, чтоб просверлить
http://s59.radikal.ru/i163/1210/ea/ac132f6f6079.jpg
http://i004.radikal.ru/1210/82/cf231413bb78.jpg
Примеряем, конечно же чуть чуть не подошло и пришлось немного подтачить сам шноркель
http://s019.radikal.ru/i643/1210/d5/aaa2bcdcfc86.jpg
http://i078.radikal.ru/1210/f6/f9354ad92544.jpg
Ну и вот, что получилось!
По времени, ушло где то чуть больше часа. Легко и просто.
http://s019.radikal.ru/i614/1210/a4/a70a88522ae6.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1210/d4/66c0a8f3f501.jpg
Клево! И смотрится отпадно:clapping:
На последней встрече смотрел и понять не мог, как то вроде всё как обычно а что то не так, а оказывается шноркель забабахали:)
Я смотрю Серёга разошёлся... Сначала лифт, потом колёса, вот и до шноркеля добрался.
стесняюсь спросить о практичности данного девайса на вашем авто....что дает этот шноркель? понятно, что это действо каким то образом помогает преодолевать водные преграды. Подготовка к преодолению брода на этом и закончится? Или это больше эстетический элемент (для крутости вида авто) :D
стесняюсь спросить о практичности данного девайса на вашем авто....что дает этот шноркель? понятно, что это действо каким то образом помогает преодолевать водные преграды. Подготовка к преодолению брода на этом и закончится? Или это больше эстетический элемент (для крутости вида авто) :D
Ответ взят с сайта Википедия:
шноркелем на автомобилях повышенной проходимости называют вынесенную вверх трубу для забора воздуха для двигателя. Она предназначена для преодоления водных преград, а также уменьшает загрязнение воздушного фильтра. Наличие шноркеля почти полностью исключает такую серьёзную поломку двигателя как гидроудар, предотвращает попадание воды в систему смазки двигателя.
Akella ++ тебе.Суперски смотрится..Хорошая весчь...Особенно если ты занимаешься OffRoad. Тоже планирую поставить...Suzi тобою сказанное.Это больше эстетический элемент (для крутости вида авто). Правильно Относится к тем (джиперам).Которые не знаю для чего ставят..Боятся поцарапать машину (наблюдал такое со стороны ну не очень.Заряжена тачка а ехать боится)...не говорю о бродах.Спрашивается зачем.....Панты...Кто использует, те машины сразу видны..:big_boss:
Akella ++ тебе.Суперски смотрится..Хорошая весчь...Особенно если ты занимаешься OffRoad. Тоже планирую поставить...Suzi тобою сказанное.Это больше эстетический элемент (для крутости вида авто). Правильно Относится к тем (джиперам).Которые не знаю для чего ставят..Боятся поцарапать машину (наблюдал такое со стороны ну не очень.Заряжена тачка а ехать боится)...не говорю о бродах.Спрашивается зачем.....Панты...Кто использует, те машины сразу видны..:big_boss:
Правильно сказанно Дэн... +100500!!!
Ответ взят с сайта Википедия:
шноркелем на автомобилях повышенной проходимости называют вынесенную вверх трубу для забора воздуха для двигателя. Она предназначена для преодоления водных преград, а также уменьшает загрязнение воздушного фильтра. Наличие шноркеля почти полностью исключает такую серьёзную поломку двигателя как гидроудар, предотвращает попадание воды в систему смазки двигателя.
спасибо конечно...но википедией пользоваться умею...и кстати,придумали такую штуку немцы на подводных лодках,полагаю что мои вопросы не правильно были поняты-хочется понять-понты это или серьезная подготовка к offroad,если последнее-то спрашиваю что дальше или на шноркеле и остановится хозяин?;)
спасибо конечно...но википедией пользоваться умею...и кстати,придумали такую штуку немцы на подводных лодках,полагаю что мои вопросы не правильно были поняты-хочется понять-понты это или серьезная подготовка к offroad,если последнее-то спрашиваю что дальше или на шноркеле и остановится хозяин?;)
Вообще то я и DEN участники различных соревнований, все фотографии можно посмотреть в галерее, конечно же шноркель был установлен не для красоты, а для offroad... а останавляваться ни кто не собирается, все упирается просто в финансы... много планов на следующий год... как говориться, тюнинг всегда можно начать, но закончить его не реально
блииин...неужели трудно написать какой следующий шаг (вопрос ведь был-что дальше?)по подготовке к offroad? при чем тут упирание в финансы и тем более планы на следующий год? Понятно что чел сделал-лифтанул,поменял резину,установил шноркель-вот и возник вопрос что еще нужно сделать для подготовки к OffRoad? финансовая составляющая в этом вопросе не имеет значения ;)
А можно озвучить стоимость девайса и где купили? Хорошо смотрится и как раз мне на левый бок пойдет )))
блииин...неужели трудно написать какой следующий шаг (вопрос ведь был-что дальше?)по подготовке к offroad? при чем тут упирание в финансы и тем более планы на следующий год? Понятно что чел сделал-лифтанул,поменял резину,установил шноркель-вот и возник вопрос что еще нужно сделать для подготовки к OffRoad? финансовая составляющая в этом вопросе не имеет значения ;)
Недопоняли друг друга:crazy:
Следующие шаги: силовой бампер, лебедка, блокировка
Добавлено через 56 секунд
А можно озвучить стоимость девайса и где купили? Хорошо смотрится и как раз мне на левый бок пойдет )))
Купил я его за 19 000 тг., заказал через Тао Бао с Китая
Недопоняли друг друга:crazy:
Следующие шаги: силовой бампер, лебедка, блокировка
Добавлено через 56 секунд
спасибо за ответ
Suzi....На вопрос что дальше....У джипера ответ один расти....Как говорят выше шире мощнее...:pardon:
Suzi....На вопрос что дальше....У джипера ответ один расти....Как говорят выше шире мощнее...:pardon:
хех...бытует такое мнение...выше,шире,мощнее...н о почему то про "умнее" никто не пишет. Многие полагают что установив всякие вкусности на машину и надев маску "многозначительности" на лицо непременно становятся "джиперами" -это не так,в первую очередь джипер-это понимание того как лучше поступить в той или иной ситуации при преодолении бездорожья исходя из многих условий(оснастка авто,тип покрытия дороги и т.д).... а покапаться в грязи и при этом "сиять" чумазой рожицей много ума не надо ;) ,что то я ухожу от темы...просто хотелось бы отметить один момент-НИКТО не упомянул про систему сапунов на своих машинах,учитывая "молодость" машин эти системы довольно часто находятся в плачевном состоянии и приводят к поломкам серьезных узлов авто...но почему то часто, так называемые "джиперы", гордятся тем что рвут мосты и коробки на бездорожье,вот и установка шноркеля из этой песни!!! Кроме того, установив шноркель минимальная глубина преодоления водной приграды повышается,однако мало кто принимает меры по защите электроники от влаги...вот и сидят потом по я....ца в воде и ждут трактор-но зато избежали пресловутого гидроудара :D , вообщем много моментов дополнительных надо предусмотреть чтобы шноркель не оказался игрушкой для "вида" (и для восторженных взглядов девушек ;) ) :D
хех...бытует такое мнение...выше,шире,мощнее...н о почему то про "умнее" никто не пишет. Многие полагают что установив всякие вкусности на машину и надев маску "многозначительности" на лицо непременно становятся "джиперами" -это не так,в первую очередь джипер-это понимание того как лучше поступить в той или иной ситуации при преодолении бездорожья исходя из многих условий(оснастка авто,тип покрытия дороги и т.д).... а покапаться в грязи и при этом "сиять" чумазой рожицей много ума не надо ;) ,что то я ухожу от темы...просто хотелось бы отметить один момент-НИКТО не упомянул про систему сапунов на своих машинах,учитывая "молодость" машин эти системы довольно часто находятся в плачевном состоянии и приводят к поломкам серьезных узлов авто...но почему то часто, так называемые "джиперы", гордятся тем что рвут мосты и коробки на бездорожье,вот и установка шноркеля из этой песни!!! Кроме того, установив шноркель минимальная глубина преодоления водной приграды повышается,однако мало кто принимает меры по защите электроники от влаги...вот и сидят потом по я....ца в воде и ждут трактор-но зато избежали пресловутого гидроудара :D , вообщем много моментов дополнительных надо предусмотреть чтобы шноркель не оказался игрушкой для "вида" (и для восторженных взглядов девушек ;) ) :D
Я смотрю вы Suzi, у нас заядлый джипер, раз так пишите... но если вы думаете, что мы тут понты гоняем, ставив вкусности на машину... поделитесь своим опытом с нами... с удовольтвием выслушаю, что да как и лучше. По поводу сапунов и всего остального, в виде элктроники, я знаю отлично и соответвенно лезу в брод по самое лобовое стекло
Я смотрю вы Suzi, у нас заядлый джипер, раз так пишите... но если вы думаете, что мы тут понты гоняем, ставив вкусности на машину... поделитесь своим опытом с нами... с удовольтвием выслушаю, что да как и лучше. По поводу сапунов и всего остального, в виде элктроники, я знаю отлично и соответвенно лезу в брод по самое лобовое стекло
Почему вы решили что я думаю о ваших понтах? :D Честно говоря, не понимаю джипперства-доехать куда-либо по бездорожью это по мне,а копаться просто так в грязюке-не понимаю ;) Если знаете (я знаю отлично и соответвенно лезу в брод по самое лобовое стекло) так не стесняйтесь-пишите!!! Или мне не все темы форума удалось просмотреть и есть такая тема( по подготовке авто к серьезному бездорожью)? ;) Насчет опытом поделиться....так это длительный процесс :beer: и возможно,опыта у многих больше чем у меня...так что я пасс ;) Вообщем, тема далеко ушла от установки шноркеля :smoke:
Да вы правы главное умении (Опыт)..Об этом я и Акелла знает не по наслышке.Как говорят все зависит от прослойки между баранкой и сидением...А про сапуны электрику это первое дело джипера. Готовка своего коня начинается с простых элементарных частей.А что заливает гидроудары мосты коробки и все все все Это драгоценный опыт...Вы нас не путайте с Крузаками которые не знают как его авто подготовлено...Все доработки делаем своими руками и знаем что для чего...Лишнего не поставим...Вес много чего играет в спорте...:crazy:
Да, давайте уже не будем спорить, у кого круче машина и кто крутой джипер))) На самом деле, я выложил этот отчет для других участникоы клуба, чтоб если что небоялись и знали как ставить данный девайс
Да, давайте уже не будем спорить, у кого круче машина и кто крутой джипер))) На самом деле, я выложил этот отчет для других участникоы клуба, чтоб если что небоялись и знали как ставить данный девайс
да особо никто и не спорил у кого круче машина и вообще КТО круче...хотелось консультацию получить -не вышло,жаль,но крохам информацию пришлось вытягивать!! а отчетец-нормалек!!! как созрею-накатаю чтонить подобное ;) :beer:
да,кстати,ткните может где на форуме есть инфа по изоляции электрики XL7
Купил я его за 19 000 тг., заказал через Тао Бао с Китая
Я извиняюсь за настойчивость, но весь вечер в ТаоБао не нашел где. Может подскажешь точнее где, кто помог купить и привезти. К кому нужно обратиться?
Если не секрет конечно ..
Я извиняюсь за настойчивость, но весь вечер в ТаоБао не нашел где. Может подскажешь точнее где, кто помог купить и привезти. К кому нужно обратиться?
Если не секрет конечно ..
Ответил в личку
Akella, теперь тебе ветровики надо бы )
Fendibobel
12.11.2012, 13:32
на самом деле Сузи правильные вещи пишет про шноркель, он практически бесполезен без защиты электрики, в первую очередь высоковольтной составляющей. про сапуны- их надо выводить даже если шноркеля нет, так как без него можно по капот бродить в воде. Интересует ещё вопрос по отметке в техпаспорте! на сколько я знаю гайцы могут прикапаться к нему
на самом деле Сузи правильные вещи пишет про шноркель, он практически бесполезен без защиты электрики, в первую очередь высоковольтной составляющей. про сапуны- их надо выводить даже если шноркеля нет, так как без него можно по капот бродить в воде. Интересует ещё вопрос по отметке в техпаспорте! на сколько я знаю гайцы могут прикапаться к нему
Гайцы могут докапаться до шноркеля, если он не заводской и если он мешает обзору. Мой шноркель заводской, именно Сузуковский, он не мешает обзору вообще ни как... это тоже самое, что и с башажниками, если он заводской то отметка не нужна на него.
А насчет сапунов и остальных доработок, мы конечно это знаем... просто все руки не доходят это сделать:)
Ну и если даже и для понтов стоит шноркель, ну хрен сним пусть стоит, кому какое дело. Хочется пусть ставят, и не кто не запретит что угодно ставить, где ходить и с кем спать
Раньше по началу года гоняли всех...А сейчас притихли....Про багажник сами делали не раз останавливали гайцы сами говорили молодцы хорошо сделали....На этом и усе...На кого попадешься а вообще слышал наклейку АRВ на девайс клеишь и он у тебя заводской....Про шнорк главное обзору не мешал.Fendibobel а про электрику ее нет ниже колен выше да.Крепи все по уму и не будет курьезов..... :crazy:
Шноркель у меня стоит самодельный из нерж. 50 диаметр, обзору не мешает, пока гаишники не докапывались. Сапуны выведены на крышу, но не все только передний редуктор и раздатка, на трамблер и катушку одета перчатка и заселиконена, что касается электрики тут беда, когда в машыну вода пошла по самые сидения, то все было пучком, но потом центр замок сам, то откр. то закр намучался я с ним пока не устранил проблему. Подготовки еще много, много недоделок, но мы все это решаем. Удачи!:)
bykovanka
16.11.2012, 04:16
Гайцы кстати полюбому могут достаточно много проблем создать с эксплуатацией и я думаю, что никакие наклеечки в этом не помогут.
@dventurer
16.11.2012, 07:57
Гайцы кстати полюбому могут достаточно много проблем создать с эксплуатацией и я думаю, что никакие наклеечки в этом не помогут.
Они не придираются к заводским шноркелям. Друг мой специально к гайцам подьезжал чтоб этот вопрос уточнить.
Спасибо за отчет, все доходчиво и наглядно. Заказал тоже шноркель у Левы за 22 тыс, как получу, буду устанавливать на днях самостоятельно.
Вопрос, кромки после высверливания дыр, чем обрабатывали?
И еще уже немного не по теме, заметил что установлены расширители арок, где и почем брали. Тоже хочу поставить, а то резина немного торчит.
Спасибо за отчет, все доходчиво и наглядно. Заказал тоже шноркель у Левы за 22 тыс, как получу, буду устанавливать на днях самостоятельно.
Вопрос, кромки после высверливания дыр, чем обрабатывали?
И еще уже немного не по теме, заметил что установлены расширители арок, где и почем брали. Тоже хочу поставить, а то резина немного торчит.
Ни чем не обрабатывал, высверлил и поставил. У меня все вошло в притирку с кузовом. Брал на Кар Сити кажется или на Баян ауле, точно не помню... брал 5 см. за 12 000 тг., а 7 см. 15 000 стоит.
Спасибо! Cегодня наконец-то пришел долгожданный шноркель, ,блин полмесяца добирался с Алматы. Видимо из-за того, что попал на новогодние праздники. Даст Бог, на выходные постараюсь поставить.
Насчет кромок, все таки обработаю грунтовкой, боюсь ржавет начнет. И так кузов у квадратных не очень стойкий к рже, поэтому не нужно давать для этого лишний повод.
Спасибо! Cегодня наконец-то пришел долгожданный шноркель, ,блин полмесяца добирался с Алматы. Видимо из-за того, что попал на новогодние праздники. Даст Бог, на выходные постараюсь поставить.
Насчет кромок, все таки обработаю грунтовкой, боюсь ржавет начнет. И так кузов у квадратных не очень стойкий к рже, поэтому не нужно давать для этого лишний повод.
Olz, будем ждать маленький фотоочет!
А по поводу ржевения кузова, незнаю, у меня на машине тьфу тьфу все нормально... я наоборот всегда думал, что к корозии эскудик сильные
olz, ну теперь осталось от тебя дождаться эксклюзивный выпуск "Тачку на прокачку" с фото и комментариями.
И еще уже немного не по теме, заметил что установлены расширители арок, где и почем брали. Тоже хочу поставить, а то резина немного торчит.
тлянь тут.. :)http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=1342
тлянь тут.. :)http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=1342
Спасибо ДЮК за ссылку, обязательно гляну.
Ну а теперь хочу предоставить небольшой отчет о том, как я установливал шноркель.
На выходные подготовив все необходимые инструменты и материалы поехал в гараж, как и ожидал самым сламым сложным оказалось сделать большую дырку в крыле.
Был подобный же девайс для высверливатния отверствий, но с помощью него у меня не получилось сделать дырку.
Причем при первой попытке у меня ни стого ни с сего отказал дрель, после дерганий шнура и проверки тока в розетке, он начинал работать, но когда начинал сверлить, то напрочь отказывал. Как оказалось не зря, оказывается я по ошибке пытался сделать дырку не в том месте. Ничего в этой жизни не бывает случайно, если что то идет не так, нужно не спешить а попытаться осмотреться и проверить, все ли делаешь правильно.
В итоге обошлось небольшой царапиной на крыле, который позже закрасил грунтовкой. Благо, что практически все закрылось позже установленным шноркелем, за исключением небольшого куска, впрочем малозаметного.
В последующем дрель безотказно сврели во всех положенных местах, как ни в чем не бывало.
В итоге большое отверствие без проблем удалось сделать с помощью электролобзика, благо что захватил его на всякий случай с собой.
Кстати полученный шноркель оказался точно таким же как у автора ветки, хочу заметить качество отменное, изготовлен из довольно толстого и крепкого на вид пластика.
Хочу заметитить, что приложенный шаблон в принципе сделан нормально, единственно не указан диаметр большого отверствия. Только маленькой дыркой отмечен его центр, впрочем этого достаточно. В общем сверлить нужно диаметром где то под 80 мм. В остальном все точно также, единственно нужно не забыть взять иснтрумент, чтобы можно было заклепать крепеж для трубы шноркеля на рамке лобового стекла.
Все сделанные отверствия загрунтовал из баллончика, лишним точно не будет.
Квадратные Эскуды гниют, это уже знаю по своим бышим уже машинам, особенно в районе порогов, задних арок и под полом багажника. У настоящей машины сгнила пока только одна подушка кузова в районе водительского сиденья, на бывшей Витаре, кстати было точно также, но у него в добавок были гнилыми пороги и задняя арка кузова, праворукие в своей массе конечно в более лучшем состояни, чем авто с Европы, но все же.
В общем для рамного кузова это конечно не страшно, но нужно иметь ввиду.
Все отверствия предварительно делал сверлом небольшого диаметра, в последущем рассверливая сверлом большего диаметра.
Отлично себя показали кобальтовые сверла, дырявят металл, практически не ощущая сопротивления, когда как обычным сверлом приходиться прилагать намного большее усилие. Благо набор кобальтовых сверл в свое время закупил, когда пытался высверлить сломанную шпильку из головки блока, так как обычные сверла с этим не справлялись.
В общем, как оказалось ничего сложного, главное не спешить, как говориться семь раз отмерь и один раз отрежь.
Хочу заметить, что в комплекте к шноркелю идет все крепежные детали, ничего дополнительно покупать не нужно.
В общем на всю установку потратил почти 3 часа.
Спасибо автору за отчет, без него точно потратил бы больше времени.
Вот теперь осталось еще установить лебедку, купил еще в прошлом году летом у Левы Runva 5500, но пока руки никак не доходят. Еще не придумал, как его правильно утсановить, лебедка кстати очень легкая вес с тросом в районе 15 кг, в соревнованиях не участвую, поэтому и взял такую. Трос конечно у него не очень длинный, где то 14 метров, но для моих целей думаю хватит.
Если еще добавить багажник на крышу Будет смотреться лучше, Работаю в Неокаре могу заказать под твою авто: cool:
и чё будет стоить багажник на коротыша к примеру?:)
Николай(Я)
13.06.2013, 20:50
Здрасти а сколько стоит коронка для сверления? На выходных тоже займусь установкой хоботка), Накопитель воды выкинули?
Здрасти а сколько стоит коронка для сверления? На выходных тоже займусь установкой хоботка), Накопитель воды выкинули?
Коронку купил на базаре зааааааа, точно не вспомню за сколько, кажется за 1000-1500 тг. Коронку кажется брал 7 см., но лучше брать 8-9, так как в шноркеле внутренний диаметр входной трубы больше чем внешний... пришлось в ручную допиливать:)
Да, накопитель воды выкинул, посути он там и не нужен уже...
Николай(Я)
14.06.2013, 18:20
Коронку купил на базаре зааааааа, точно не вспомню за сколько, кажется за 1000-1500 тг. Коронку кажется брал 7 см., но лучше брать 8-9, так как в шноркеле внутренний диаметр входной трубы больше чем внешний... пришлось в ручную допиливать:)
Да, накопитель воды выкинул, посути он там и не нужен уже...
Решил выпиливать электро лобзиком, меня тут кошмарят что не хорошие люди будут штрафовать, как у вас там в Ате с этим?
Решил выпиливать электро лобзиком, меня тут кошмарят что не хорошие люди будут штрафовать, как у вас там в Ате с этим?
А за что штрафовать??? Если шноркель заводской, то они не имеют придираться к нему... да и вообще, зная оооочень много джиперов в Алмате, даже с самодельными шноркелями(даже из нержавйки и простых сантехнических труб:)) ни кого и никогда не трогали за это
Николай(Я)
14.06.2013, 23:49
А за что штрафовать??? Если шноркель заводской, то они не имеют придираться к нему... да и вообще, зная оооочень много джиперов в Алмате, даже с самодельными шноркелями(даже из нержавйки и простых сантехнических труб:)) ни кого и никогда не трогали за это
:) значит пилю смело) Шноркель заводской, такой же как у вас.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot