PDA

Просмотр полной версии : Замена барабанных тормозов на дисковые


jafar miasnik
10.09.2012, 10:39
Здравствуйте! Чет замучался я уже с задними тормозами!!! который раз потек рабочий цилиндр. Разобрал, в итоге из-за очень сильной выработки, по не до конца понятной мне причине, откололся кусок от тормозного барабана!
Давно вынашиваю мысль о том, чтобы поставить дисковые тормоза назад... даже видел на drive2.ru, один рукодельник осуществил это на такой же трехдверке как у меня.
Кто что думает об этой затее, и может кто-нибудь даст совет по решению этой проблемы?

Alex310
11.09.2012, 08:32
Здравствуйте! Чет замучался я уже с задними тормозами!!! который раз потек рабочий цилиндр. Разобрал, в итоге из-за очень сильной выработки, по не до конца понятной мне причине, откололся кусок от тормозного барабана!
Давно вынашиваю мысль о том, чтобы поставить дисковые тормоза назад... даже видел на drive2.ru, один рукодельник осуществил это на такой же трехдверке как у меня.
Кто что думает об этой затее, и может кто-нибудь даст совет по решению этой проблемы?
Очень интересная тема, потому что задние барабаны проточке практически не подлежат,а новые дорого и ненайдеш. Если прозеваешь с заменой задних колодок то выработка идет конкретная. С дисковыми проще.

jafar miasnik
11.09.2012, 09:55
Очень интересная тема, потому что задние барабаны проточке практически не подлежат,а новые дорого и ненайдеш. Если прозеваешь с заменой задних колодок то выработка идет конкретная. С дисковыми проще.

Да и вообще я покопался в инете, и понял что много людей сталкивались с проблемой задних тормозов! Походу это далеко не самый удачный узел в СГВ!

Добавлено через 7 минут
От допустим я поставил диски, дисковые тормоза эффективнее барабанных, значит для того чтобы машину не кидало при торможении нужно будет регулировать колдун?

Suzi
12.09.2012, 12:51
Не играйте с тормозами!!! Хоть и не самый современный узел на сузуках-но один из самых надежных и провереных, может лучше привести в нормальное состояние штатный узел чем городить колхоз? Работы по изменению штатных тормозных узлов крайне опасны ИМХО ;) Многие столкнувшиеся с проблемой барабанных тормозов -просто не следили за узлом-отсюда и проблемы...так что решайте что вам важнее безопасность или мнимая "надежность" дисковых тормозов на задней оси сузучки!! ;)

Alex310
12.09.2012, 18:49
Не играйте с тормозами!!! Хоть и не самый современный узел на сузуках-но один из самых надежных и провереных, может лучше привести в нормальное состояние штатный узел чем городить колхоз? Работы по изменению штатных тормозных узлов крайне опасны ИМХО ;) Многие столкнувшиеся с проблемой барабанных тормозов -просто не следили за узлом-отсюда и проблемы...так что решайте что вам важнее безопасность или мнимая "надежность" дисковых тормозов на задней оси сузучки!! ;)
Никто не собирается колхозить. Просто спрашивают народ, может кто знает безопасный и недорогой способ замены . Может подходят от других машин.

Suzi
12.09.2012, 19:09
Ну если у вас есть(запасная жизнь ;) ) динамический стенд и куча датчиков для проведения полноценных испытаний -тогда другое дело!!! или вам лишь бы тормозило (как китайский ксенон-светит да и ладно)? Впрочем, каждый выбирает свой путь... Ведь не зря в конструктив поставили именно этот узел а не какой то унифицированный ;) от других машин...

@dventurer
13.09.2012, 00:19
Ну если у вас есть(запасная жизнь ) динамический стенд и куча датчиков для проведения полноценных испытаний -тогда другое дело!!! или вам лишь бы тормозило (как китайский ксенон-светит да и ладно)? Впрочем, каждый выбирает свой путь... Ведь не зря в конструктив поставили именно этот узел а не какой то унифицированный от других машин...

Ну технологически узел не самый удачный. Дисковые и эффективнее и надежнее. А вот как вывести на нормальное соотношение тормозного усилия зад-перед, это уже гораздо интересней. Джафар если получится сделать. Отпиши отчет плз :)

Suzi
13.09.2012, 00:36
Ну технологически узел не самый удачный. Дисковые и эффективнее и надежнее. А вот как вывести на нормальное соотношение тормозного усилия зад-перед, это уже гораздо интересней. Джафар если получится сделать. Отпиши отчет плз :)

Как раз с технологической точки зрения узел очень удачный(нет труднообрабатываемой стали и т.д)!!! Дисковые и барабанные тормоза имеют разные тормозные характеристики и для грамотной настройки усилия торможения на каждую ось требуется то что было указано мной в моем предидущем посте т.е куча причиндалов для снятия характеристик и настройки,интересно посмотреть на смельчака кто отважится сделать это :cool:

jafar miasnik
13.09.2012, 16:26
Как раз с технологической точки зрения узел очень удачный(нет труднообрабатываемой стали и т.д)!!! Дисковые и барабанные тормоза имеют разные тормозные характеристики и для грамотной настройки усилия торможения на каждую ось требуется то что было указано мной в моем предидущем посте т.е куча причиндалов для снятия характеристик и настройки,интересно посмотреть на смельчака кто отважится сделать это :cool:

Я думаю тут говорится о неудачной конструктивной схеме барабанных тормозов на СГВ. На многих машинах стоят барабанные тормоза на задней оси, и несомненно этому есть свое объяснение, будь это дешевизна производства и стойкость к загрязнению барабанных тормозов или обеспечение безопасности тормозной системы за счет применения разных типов механизмов. Но далеко не на всех автомобилях, на которых предусмотрено устройство барабанов, возникают неполадки в данном узле! А неполадки в СГВ определенно возникают и у многих автовладельцев, вывод этот я сделал основываясь на многочисленные упоминания данной проблемы на автофорумах, а также от общения с человеком, который продает автозапчасти на сузуки. И я сомневаюсь что большинство автовладельцев вообще следят за состоянием тормозных барабанов, собственно все происходит по схеме: заскрипели колодки:download:заехали на СТО:download:поменяли колодки:download:ездим пока не заскрипят заново!
так что ссылка на безответственность автовладельцев мне кажется не совсем объективна!
Не исключаю варианта что проблемы возникают из-з "кривых ручек" в современных автомастерских. Узел содержит в себе большое количество составляющих, и собрать все воедино не так-то просто (кто пробовал собирать, тот думаю потдержит меня), и не у всех стошников хватает ума правильно поставить ВСЕ пружинки на место.
Но в любом случае лично я склоняюсь к мнению, что непосредственно на СГВ Барабанные тормоза являются слабым узлом в машине! И именно поэтому я решил поднять эту тему, и предложил вариант с дисковыми тормозами, так как лично знаю человека который проделал манипуляцию по замене барабанов на диски на автомобиле Toyota carina E, и сделал он это все без суперточного оборудования и кучи причендалов, и ездит он ненарадуется! Однако поставил он диски от автомобиля Toyota caldina, которая имеет схожее устройство задней оси! И если бы я знал от чего можно было бы поставить диски на СГВ то думаю я бы это сделал!
Уважаемый Suzi, а вам приходилось регулировать клапан распределения тормозных усилий? если да, можете хотябы в общих чертах объяснить мне алгоритм регулировки? Заранее благодарю!

Sasha opi
13.09.2012, 23:21
......вам приходилось регулировать клапан распределения тормозных усилий? если да, можете хотябы в общих чертах объяснить мне алгоритм регулировки? Заранее благодарю!
Там особо сложного не чего нет. пружина от рычажка давящего на сам клапан стоит от А-рычага, тоесть зависит от кинематики подвески. пружинка в разгруженном состояние должна быть свободна, но не болтаться как "... в рукомойнеке", при средней загрузке задней части, чуть подтянутой, но не доконча. а при сильной (глущитель по асфальту:suicide::D) до конца натянутой.
Помните в 90-е было модно ставить 9-тки как зубило, так сколько людей поубавилось, так как ни кто не задумывался о колдуне.
Обычно проблемы при лифте возникают из-за неравномерности плоскостей.
А с переоборудованием под диски сталкивался: на ниве ставил на задние от Фольца Пассат-задние, мне нужен был гидро ручник., ну и на своем рабочем Фиате, тоже поставил от Альфы-чтоб тормозило лучше.Сейчас на УАЗ-монстр от Газели вкорячил, но еще не тестил.

Suzi
14.09.2012, 22:45
2 Sasha opi В принципе,описаная методика правильная,только без обратной связи-а это самый важный момент!!! Прозвучала фраза о кинематике подвески-вот тут не точность,кинематика подвески тут не при чем-самое главное положение кузова при торможении т.к от этого зависит эффективность торможения задней оси

Добавлено через 20 минут
Я думаю тут говорится о неудачной конструктивной схеме барабанных тормозов на СГВ. На многих машинах стоят барабанные тормоза на задней оси, и несомненно этому есть свое объяснение, будь это дешевизна производства и стойкость к загрязнению барабанных тормозов или обеспечение безопасности тормозной системы за счет применения разных типов механизмов. Но далеко не на всех автомобилях, на которых предусмотрено устройство барабанов, возникают неполадки в данном узле! А неполадки в СГВ определенно возникают и у многих автовладельцев, вывод этот я сделал основываясь на многочисленные упоминания данной проблемы на автофорумах, а также от общения с человеком, который продает автозапчасти на сузуки. И я сомневаюсь что большинство автовладельцев вообще следят за состоянием тормозных барабанов, собственно все происходит по схеме: заскрипели колодки:download:заехали на СТО:download:поменяли колодки:download:ездим пока не заскрипят заново!
так что ссылка на безответственность автовладельцев мне кажется не совсем объективна!
Не исключаю варианта что проблемы возникают из-з "кривых ручек" в современных автомастерских. Узел содержит в себе большое количество составляющих, и собрать все воедино не так-то просто (кто пробовал собирать, тот думаю потдержит меня), и не у всех стошников хватает ума правильно поставить ВСЕ пружинки на место.
Но в любом случае лично я склоняюсь к мнению, что непосредственно на СГВ Барабанные тормоза являются слабым узлом в машине! И именно поэтому я решил поднять эту тему, и предложил вариант с дисковыми тормозами, так как лично знаю человека который проделал манипуляцию по замене барабанов на диски на автомобиле Toyota carina E, и сделал он это все без суперточного оборудования и кучи причендалов, и ездит он ненарадуется! Однако поставил он диски от автомобиля Toyota caldina, которая имеет схожее устройство задней оси! И если бы я знал от чего можно было бы поставить диски на СГВ то думаю я бы это сделал!
Уважаемый Suzi, а вам приходилось регулировать клапан распределения тормозных усилий? если да, можете хотябы в общих чертах объяснить мне алгоритм регулировки? Заранее благодарю!

Приходилось конечно,теорией не занимаюсь-только практика!! но все же немного теории....колдун частично выполняет функцию АБС, т.е не позволяет блокировать колеса задней оси при торможении. Если поставить АБС на заднюю ось в купе с дисковыми тормозами то можно не париться с настройками,но это вряд ли вас устроит. Есть 2 методики настройки колдуна 1. По эффективности торможения и контроля за управляемостью машины за опредленный тормозной путь 2. Тож самое только с применением датчиков ускорения и т.д (о чем было упомянуто в одном из моих постов) Для нас подойдет 1 метод-на покрытии (желательно грунтовом а лучше асфальт с песочком) на скорости 40-50 км замеряется тормозной путь при разных положения регулировочного рычага колдуна,так же оценивается управляемость машины. Сторонний наблюдатель фиксирует блокировку задних колес и оценивает правильность работы системы- т.е блокировка должна случится буквально на последних метрах тормозного пути. В принципе, этого не трудно добиться при определенном опыте ;). Дисковые тормоза имеют отличный коэффициент торможения от барабанных (именно поэтому размер колодок задних дисковых тормозов меньше чем передних)и диапазона регулировок колдуна может элементарно не хватить-вот тут и придется колхозить с механикой привода регулировочного клапана механизма колдуна ;). Если просто поменять барабаны на диски-то велика вероятность заноса машины при торможении с полной потерей контоля тормозного пути ;). Еще раз повторяю-не шутите с тормозными механизмами-каждому узлу свое место!!!

Suzi
17.09.2012, 19:05
похоже, тема померла ;)

jafar miasnik
24.09.2012, 23:42
похоже, тема померла ;)

видать нечего сказать! мне бы было интересно узнать от чего можно воткнуть диски, и какие махинации надо сделать для этого...

Suzi
25.09.2012, 00:50
Видимо оптимизм по замене иссяк,или народ реально задумался-типа,а ОНО мне надо? Поймать юз и улететь в кювет с новыми дисковыми тормозами это КРУТО!!! Но зато можно красиво рисануться-а у меня дисковые тормоза, и не важно КАК они тормозят,но проблем с барабанными нет!!!:D

Alex310
28.09.2012, 23:19
Видимо оптимизм по замене иссяк,или народ реально задумался-типа,а ОНО мне надо? Поймать юз и улететь в кювет с новыми дисковыми тормозами это КРУТО!!! Но зато можно красиво рисануться-а у меня дисковые тормоза, и не важно КАК они тормозят,но проблем с барабанными нет!!!:D

Надо видимо на российских сайтах искать,они там научились на уазах переделывать задние тормоза барабанные на дисковые.Пол России переделывает машины своими руками и нормально.:D

jafar miasnik
30.09.2012, 23:45
Видимо оптимизм по замене иссяк,или народ реально задумался-типа,а ОНО мне надо? Поймать юз и улететь в кювет с новыми дисковыми тормозами это КРУТО!!! Но зато можно красиво рисануться-а у меня дисковые тормоза, и не важно КАК они тормозят,но проблем с барабанными нет!!!:D

Какое-то странное отношение у вас к дисковым тормозам, у вас случаем душевных травм небыло связанных с ними?

Suzi
01.10.2012, 22:34
Какое-то странное отношение у вас к дисковым тормозам, у вас случаем душевных травм небыло связанных с ними?

Поясните пожалуйста в чем именно странность моего отношения к дисковым тормозам? вроде не было агитации заменять дисковые на барабанные или какие либо другие...:D . Достаточно подробно было расписано про возможные проблемы и последствия-если вам не понятно-прочтите еще раз!!! говорят,помогает,но не всем ...:fuck: и при чем тут травмы душевные связанные с тормозами...не вижу связи...совсем

Добавлено через 7 минут
Надо видимо на российских сайтах искать,они там научились на уазах переделывать задние тормоза барабанные на дисковые.Пол России переделывает машины своими руками и нормально.:D

Ну если поставить Уазы и Сузуки в один ряд (по динамике,макс скорости и еще по некоторым характеристикам) то тогда вперед и с песней :D а еще можно перенять практику у россиян покупать машины и сразу начинать их ремонтировать (усовершенствовать) чтобы поехали...:D или начать бухать как делает почти вся Россия-тоже не плохой вариант,впрочем уходим от темы, ищущий да обрящет-выбор каждый делает сам за себя :suicide:

jafar miasnik
22.10.2012, 16:28
Поясните пожалуйста в чем именно странность моего отношения к дисковым тормозам? вроде не было агитации заменять дисковые на барабанные или какие либо другие...:D . Достаточно подробно было расписано про возможные проблемы и последствия-если вам не понятно-прочтите еще раз!!! говорят,помогает,но не всем ...:fuck: и при чем тут травмы душевные связанные с тормозами...не вижу связи...совсем


Уважаемый Suzi! По вашему совету прочитал всю тему заново и убедился еще раз, что если тут кто-то и агитирует людей, то это вы призываете к тому чтобы никто не смел менять барабанные тормоза на дисковые, да и я так понимаю вообще не лез в устройство автомобиля и не дай Бог перечил великому японскому Гению! И причем так рьяно прызываете, что невольно думается что у человека накипело, и он хочет высказаться! собственно я это имел ввиду!


Ну если поставить Уазы и Сузуки в один ряд (по динамике,макс скорости и еще по некоторым характеристикам) то тогда вперед и с песней

А что нынче уазики до скорости 110 км/ч не разгоняются?


а еще можно перенять практику у россиян покупать машины и сразу начинать их ремонтировать (усовершенствовать) чтобы поехали... или начать бухать как делает почти вся Россия-тоже не плохой вариант,впрочем уходим от темы, ищущий да обрящет-выбор каждый делает сам за себя

Я же говорю накипело! не очень охота слушать ваши советы если ваш выбор :suicide:

Лукавый
16.09.2013, 21:34
Апну тему. В этой теме я солидарен с Джафаром.
На выходных менял задний ступичный подшипник, СТОшник (чтоб его!) не правильно произвел обратную сборку.
На обратном пути задние тормоза отказали, передние работали вполсилы, ручник соответственно тоже не работал, вдобавок из колеса доносился скрежет. Едва не поседевший с полным сиденьем кирпичей добрался домой, т. к. до дома было гораздо ближе чем до СТО, рисковать не стал.
Итак разбираем тормозной барабан. Видим
http://s018.radikal.ru/i518/1309/21/5ec4677f0acb.jpg
1. Автоматический регулятор частично порезало, впринципе порез не глубокий свою функцию он выполнять сможет.
2. Деформировало пружину рычага стояночного тормоза.
Остальное все цело. Начинаю сборку и натыкаюсь не проблему - как должна быть установлена собачка рычага автоматического регулятора? На фото в красном кружке.
Она должна просто висеть или опираться на что-то?
http://s41.radikal.ru/i093/1309/c5/0fdcbfa761cb.jpg
В мануале это не прописано.

Добавлено через 18 минут
Еще фото
http://i016.radikal.ru/1309/2f/f6ecbaedfcf4.jpg

olz
17.09.2013, 16:30
Апну тему. В этой теме я солидарен с Джафаром.
На выходных менял задний ступичный подшипник, СТОшник (чтоб его!) не правильно произвел обратную сборку.

Буквально на днях разбирал задний тормозной барабан, чтобы заменить испорченные СТО-ми шпильки, и при сборке тоже накак не мог понять как поставить этот рычаг, пришлось разбирать вторую сторону, чтобы посмотреть как его правильно установить. В итоге поменял впридачу обе тормозные колодки, как говориться нет худа без добра.
Короче, этот рычаг дним концом упирается вместе с распоркой в тормозную колодку, а тонким концом касается регулировоного кольца на распорке, это механизм автоматического подтягивания колодок по мере износа, приводится в действие ручником.

Лукавый
17.09.2013, 17:12
Спасибо.
У меня проблема в том, что СТОшник чтобы собрать левый барабанный тормоз также разобрал и правый. подозреваю, что мне придется переделывать и второй.
В мануалах откопал рисунок в каком положении эта собачка должна стоять. Займусь сборкой.

jafar miasnik
17.09.2013, 17:19
Она должна просто висеть или опираться на что-то?

она должна опираться на зубчики поперечной штанги (автоматического регулятора тормозов).
смысл системы в следующем: когда нажимается тормоз, задние колодки раздвигаются, с ними вместе поднимается собачка регулятора, и если зазор между колодкой и барабаном большой, собачка перескакивает на следующий зубец поперечной штанги, и тем самым прокручивает шестеренку в штанге. Штанга раздвигает колодки и зазор между барабаном и колодками уменьшается, тем самым исключает возможность перемещения штанги и других элементов барабанных тормозов.
Кстати у меня где-то валяются две запасные собачки регулятора и пружинки к ним

olz
17.09.2013, 17:58
По фотографии плохо видно как установлен этот рычаг, но в принципе вроде правильно. Возможно распорка не тем концом установлена, второй конец распорки с Г-образным профилем устанавливается со стороны этого рычажка, т.е. короткий конец рычажка входит воместе с ним в паз колодки. А пружинка вроде правильно установлена.

Лукавый
17.09.2013, 18:12
Я честно не припомню чтобы шестеренка играла какую-то роль. Теперь боюсь как бы деформированная пружина не перестала нормально функционировать.
Нашел такую пикчу, правда без пояснений.
http://s019.radikal.ru/i612/1309/29/6cc692bae51e.jpg

По результатам отпишусь.

jafar miasnik
17.09.2013, 23:15
Я честно не припомню чтобы шестеренка играла какую-то роль. Теперь боюсь как бы деформированная пружина не перестала нормально функционировать.
Нашел такую пикчу, правда без пояснений.
По результатам отпишусь.
попробуй покрути шестерню, и ты увидишь, что она выкручивается как болт.
Вообще, можно ездить и без механизма авторазводки колодок, но придется иногда вручную крутить эту шестерню.

Добавлено через 8 минут
я пользовался этой картинкой когда собирал барабан http://s020.radikal.ru/i714/1309/f5/6856f6cf9b2b.jpg (http://radikal.ru/fp/f05fe33510a2453d81bc01a961a57252)

из опыта: советую для натягивания пружин использовать кусок проволоки, либо веревку какую-нить (я использовал телефонный провод:)). Один конец пружины ставишь на место, веревкой тянешь другой конец, и плоскогубцами направляешь. Просто плоскогубцами неудобно!:suicide:

Лукавый
17.09.2013, 23:50
Собрал. Как и боялся деформированная пружина стала длиннее и после закрепления легко слетала со своего места. Пришлось поработать плоскогубцами и сделать крюки на концам более длиннее тем самым сокращая длину самой пружины. Поддевал отверткой, без особых напрягов.
Собрал. Потестил, покрутил колесо, хрен его знает вроде работает, на тормоз реагирует. завтра проверю передние тормоза, потом буду делать тестовые заезды.

Лукавый
19.09.2013, 20:40
Звезда, других слов нет. :(
Собранная мною конструкция не продержалась и ста метров. Чего теперь делать не знаю. Убрать вообще этот регулятор?
Добавилась проблемка. Педаль тормоза нажимается до конца и только после этого машина начинает тормозить, но очень медленно, раньше колом становилась на полпути педали.

dimsert
20.09.2013, 01:44
Вот такая картинка (http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/772085.4/0_98b5f_db928c74_orig) есть, это левая сторона, справа всё зеркально.
Если интересно, то могу муторно и многословно объяснить как работает механизм самоподвода колодок и механизм авторегулировки ручника(он есть не у всех, на моей картинке в схеме слева он есть, а на фото справа его нет)

Лукавый
20.09.2013, 10:10
Спасибо за картинку!
Согласно ей сборку произвел правильно.
Очень странно!
На детали 21 видна резьба, у меня этой резьбы нет, поверхности гладкие, нет ни намека на резьбу.

jafar miasnik
20.09.2013, 10:52
Спасибо за картинку!
Согласно ей сборку произвел правильно.
Очень странно!
На детали 21 видна резьба, у меня этой резьбы нет, поверхности гладкие, нет ни намека на резьбу.
с одной стороны резьба есть, с другой нету.

Добавлено через 7 минут
Звезда, других слов нет. :(
Собранная мною конструкция не продержалась и ста метров. Чего теперь делать не знаю. Убрать вообще этот регулятор?
Добавилась проблемка. Педаль тормоза нажимается до конца и только после этого машина начинает тормозить, но очень медленно, раньше колом становилась на полпути педали.

тормоза завоздушились, у тебя поршень на рабочем цилиндре мог повредиться. проверь целостность цилиндра и поршней, после очередной сборки прокачай тормоза.
Возможно при прошлой сборке ты не развел колодки, и штанга просто упала когда колодки раздвинулись

dimsert
20.09.2013, 17:48
Распорка 21 состоит из трёх частей, центральная часть с одного конца просто цилиндрической формы, а с другого имеет резьбу (между резьбовой и гладкой частью находится зубчатое колесо). Вот эту резьбу Вы на фото и увидели, центральная часть вкручивается в правую(по фото). В левую просто вставляется.
Все три части распорки 21 должны свободно вращаться относительно друг друга. На собранном механизме легкость этого вращения не оценить, так как распорка зажата колодками и центральная её часть вращается очень тяжело. При сборке механизма центральная часть руками закручивается в правую часть до упора, а потом откручивается на оборот назад.

KDV
23.09.2013, 12:05
Глюк

Лукавый
09.10.2013, 18:19
Забыл отписаться.
Конструкцию разобрал. Приехал на СТО, произвел замену жидкости - передние тормоза заработали лучше чем раньше, потом собрал систему авторазводки колодок на заднем колесе.
Сейчас все нормуль.
Продолжаю борьбу с пропуском воспламенения.

olz
06.11.2013, 18:23
Кстати, после замены задних тормозных колодок столкнулся с любопытной проблемой, где-то через пару недель стал подклинывать после стоянки задние колодки, пока в один день не встало колом одно из колес. Снова раобрал и обнаружил, что колодки зажало из-за того, что мехаизм самонатяжения их постепенно подтянул влотную к колодкам. А причина была банальна, при замене колодок ослабил регулировочную гайку троса ручника, а после замены не отрегулировал его как положено. В итоге механизм самонатяжения постоянно срабатывал из-за излише большого хода ручки ручника, вот такие пироги.

jafar miasnik
22.11.2013, 02:35
Кстати, после замены задних тормозных колодок столкнулся с любопытной проблемой, где-то через пару недель стал подклинывать после стоянки задние колодки, пока в один день не встало колом одно из колес. Снова раобрал и обнаружил, что колодки зажало из-за того, что мехаизм самонатяжения их постепенно подтянул влотную к колодкам. А причина была банальна, при замене колодок ослабил регулировочную гайку троса ручника, а после замены не отрегулировал его как положено. В итоге механизм самонатяжения постоянно срабатывал из-за излише большого хода ручки ручника, вот такие пироги.
ну не знаю, мне кажется из-за большого хода ручника не должно такого быть! у меня такая петрушка была из-за износа барабана, закусывало колодку. вылечил потточкой колодки и небольшой шлифовкой барабана.