PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с XL-7


Дельфин
21.08.2012, 10:32
Всем привет ! Появилась такая проблема - при езде машина дёргается... Если плавно давишь на акселератор, то набирает обороты более-менее, а если резко в тапку в пол и держать в таком положении, то захлёбывается и обороты набираются рывками : максимум до 2500 и спадают до 1500. Так и дёргаются... Сегодня постараюсь поменять топливный и воздушный фильтры в обед... Если не поможет, то дальше буду думать...

Может у кого-нибуть такое было и есть по этому поводу соображения ????

Sergey
21.08.2012, 10:50
Всем привет ! Появилась такая проблема - при езде машина дёргается... Если плавно давишь на акселератор, то набирает обороты более-менее, а если резко в тапку в пол и держать в таком положении, то захлёбывается и обороты набираются рывками : максимум до 2500 и спадают до 1500. Так и дёргаются... Сегодня постараюсь поменять топливный и воздушный фильтры в обед... Если не поможет, то дальше буду думать...

Может у кого-нибуть такое было и есть по этому поводу соображения ????

У меня на той неделе такая же канитель началась, когда долго поездеешь, после 3 000 оборотов дергатня начинается, фильтры меняные все. я думаю что бензонасос начал умирать, и тяга к стати тоже ухудшилась.

Дельфин
21.08.2012, 11:25
Спасибо Серёга... Тяга тоже ухудшилась... Нужно узнать, сколько стоит сей девайс !!!:(

Sergey
21.08.2012, 11:31
Спасибо Серёга... Тяга тоже ухудшилась... Нужно узнать, сколько стоит сей девайс !!!:(

Я не узнавал ещё, но думаю цена не обрадует, надо сначало на СТО заехать, что бы давление померили монометром.

Дельфин
21.08.2012, 12:18
Я у Васи с Баян-Аула узнавал. Цена на наши бензанасосы от 3000тг до 7000тг Цена варируется от качества (всё дубликаты).

Sergey
21.08.2012, 12:39
Я у Васи с Баян-Аула узнавал. Цена на наши бензанасосы от 3000тг до 7000тг Цена варируется от качества (всё дубликаты).

странная цена какая то, я думал дороже, может ты про фильтр узнал а не про насос?

ZeeP
21.08.2012, 12:50
Фильтр в баке смотрели?
Были такие симптомы. Оказался забитым наглухо фильтр топливного насоса. Не торопитесь покупать насос.

Дельфин
21.08.2012, 12:54
Спасибо, наверное в выходные придётся снимать бак и смотреть...:wall:

Sergey
21.08.2012, 17:50
Фильтр в баке смотрели?
Были такие симптомы. Оказался забитым наглухо фильтр топливного насоса. Не торопитесь покупать насос.

Я думаю что если фильтр был бы забитый, то дёргало бы и на холодную и на горячую, а у меня дёргает только после как покатаешься по жаре некоторое время. Я так думаю.

Белоснежка
21.08.2012, 17:57
я покупала бензонасос за 12 тыс, получается меня лоханули???

Alex310
21.08.2012, 21:41
я покупала бензонасос за 12 тыс, получается меня лоханули???
Нет просто вам продали *оригинал*

iAndrey
22.08.2012, 09:38
Проверь свечи, у меня подобное было, заменил стало все как прежде

Добавлено через 8 минут
странная цена какая то, я думал дороже, может ты про фильтр узнал а не про насос?

Цена насоса оригинала от 500-800$

ZeeP
22.08.2012, 12:08
Я думаю что если фильтр был бы забитый, то дёргало бы и на холодную и на горячую, а у меня дёргает только после как покатаешься по жаре некоторое время. Я так думаю.

В том то всё и дело. Поведение машины было очень непонятным. На холодную машина ехала прекрасно, после небольшого прогрева начинались рывки и захлёбывания только при кикдауне с 80-90 км/ч(обгоны на трассе и пр.). При длительных поездках (особенно в жару!) доходило до того, что не мог нормально тронуться со светофора. И всё это медленно но верно прогрессировало!
При этом были мысли, что проблемы кроются либо в умирающем бензонасосе либо в коробке которая после прогрева начинала чудить.
Но решил начать, как и положено, с более простого и дешевого. И... о чудо!
Оказалось, что фильтр был забит пластилиноподобной массой коричневого цвета до такой степени, что скукожился настолько, насколько ему позволил его пластиковый скелет. На просвет вообще ничего не было видно. А коробка и насос оказались вполне живыми.
В итоге все затраты обошлись в 500 тенге за фильтр (брал на подбор) и машина поехала как надо.
Пыс: Фильтр тонкой очистки был заменен мною ранее, еще до того как забился фильтр насоса.

Armani
22.08.2012, 20:35
Мое мнение:

1. Проверить давление в шинах.
2. давление померять если низкое то фильтра, иначе.
3. проверить датчик температуры или катализаторы.

Недавно же Олег проводил акцию по диагностике. Что-нибудь показало?

Фантоцци
22.08.2012, 22:31
1. Проверить давление в шинах.
:D:D:D

Oduvanchik
22.08.2012, 22:59
тогда пункт 2 - протереть фары:)

Armani
23.08.2012, 00:34
1. Проверить давление в шинах.
:D:D:D

Попробуй спусть одно заднее колесо до 1-1,5 и при разгоне твоя машина будет дергать.

Sergey
23.08.2012, 09:16
Давайте тогда ещё пепельницу вытряхнем и магнитолу сменим...

ZeeP
23.08.2012, 09:31
Попробуй спусть одно заднее колесо до 1-1,5 и при разгоне твоя машина будет дергать.
Сам то пробовал?
:D

KirkuS
23.08.2012, 22:54
Всем привет ! Появилась такая проблема - при езде машина дёргается... Если плавно давишь на акселератор, то набирает обороты более-менее, а если резко в тапку в пол и держать в таком положении, то захлёбывается и обороты набираются рывками : максимум до 2500 и спадают до 1500. Так и дёргаются... Сегодня постараюсь поменять топливный и воздушный фильтры в обед... Если не поможет, то дальше буду думать...

Может у кого-нибуть такое было и есть по этому поводу соображения ????


Приветствую Друзья! Около месяца назад стал счастливым обладателем XL-7! Это любовь))) :smoke:

После покупки была описанная проблема. А именно, если давить тапку то иногда машина начинает дергаться, едет 10 км в час, обороты скачут от 900 до 2000, приехали...

В чем причина: из-за некачественного бензина, за много лет в баке скопился мусор, который забил сетку тонкой фильтрации, из-за этого топливный насос работает не должным образом, а именно, при нажатии на тапочку он не доставляет нужное кол-во горючки в двигатель, из-за чего последний начинает жутко глючить...

Что делать в дороге: Останавливаемся, выключаем зажигание, ждем пару минут, заводим, и едем не спеша...

Как исправить и сколько стоит: Топливный насос Бош Оригинал - 7000 тг.(Car City - 2 ярус - 231 бутик, в других бутиках ~12000 тг.), Сеточка тонкой фильтрации - 500 тг., и до кучи топливный фильтр сакура - 1500 тг., Стоимость работы у Дильшода - 11000 тг.
Итого: 20 000 тг.

Возможно у кого то можно обойтись заменой сеточки, но мне при диагностике посоветовали поменять насос тоже, т.к. неизвестно сколько он еще протянет после такого режима работы, да и бак все равно снимать... Короче поменял и все супер. Теперь на обгон всегда уверенно, и со старта тапка ух как радует))) :cool:

Фантоцци
24.08.2012, 00:37
Бензонасос это только одна из возможных причин, их пожалуй не меньше 10 возможных будет... :)

ZeeP
28.08.2012, 11:26
Что-то ТС пропал.
Вот так всегда.
Ау?

Дельфин
28.08.2012, 13:32
Всех приветствую !!! Спасибо большое всем за ценные советы : Thank_you:!!! Особенно хочу отметить совет от Armani по поводу колёс... (Молодец ! ОБА ПЕРВЫХ МЕСТА ТВОИ! 1-е место - ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ, ещё одно 1-е место - ЗА НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ):clapping: :D Моя проблема решилась просто - замена свечей и одной катушки...

AL
28.08.2012, 21:57
И ошибка по датчику уровня топлива бензобаке пропала??

Дельфин
29.08.2012, 12:17
Доброго дня, Олег Павлович! Нет, ошибка эта не исчезла конечно... Я же бак так и не снимал и поплавок соответственно не смотрел...

AL
29.08.2012, 15:02
У меня есть узел поплавка от Тойота Камри (сопротивление и поплавок, с проводами).
Если надо - отдам просто так.
Пиши . . .