Просмотр полной версии : Выбираю авто
@dventurer
13.08.2012, 18:55
Всем ДД. Планируется приобретение SGV 2000-2005 года выпуска, АКПП, 2,5 V6. На что стоит в первую очередь обратить внимание? Оснвные возможные проблемки понятны. А вот неочевидные интересно было бы узнать! Всем спасибо за помощь :)
Всем ДД. Планируется приобретение SGV 2000-2005 года выпуска, АКПП, 2,5 V6. На что стоит в первую очередь обратить внимание? Оснвные возможные проблемки понятны. А вот неочевидные интересно было бы узнать! Всем спасибо за помощь :)
Лучше брать с 2003 г там и салон получше и проблема с передним приводом решена на заводе. и лошадей побольше.
Лучше брать с 2003 г там и салон получше и проблема с передним приводом решена на заводе. и лошадей побольше.
Нет не решена включая до 2005. 2.5 не брать, 2.0 хватает, имею опыт по обойм двигателям.
Нет не решена включая до 2005. 2.5 не брать, 2.0 хватает, имею опыт по обойм двигателям.
В 2005 г проблема переднего моста уже не актуальна машина в другом кузове. Судя по российским сайтам у2.0 проблем больше да и нетянет он груженый в гору.
Добавлено через 1 минуту
Только на пониженной
Добавлено через 2 минуты
Я на 2.5 на чимбулак и БАО даже 4вд невключаю не говоря о пониженной
Alex с уважением к тебе, повторюсь проблема с мостом не решена!. Проблем с 2.0 на много меньше, в гору все тянет у меня 2.0 (8 лет катаюсь не разу не жалел, а с 2,5 встречал плачущих) Все ИМХО.
Alex с уважением к тебе, повторюсь проблема с мостом не решена!. Проблем с 2.0 на много меньше, в гору все тянет у меня 2.0 (8 лет катаюсь не разу не жалел, а с 2,5 встречал плачущих) Все ИМХО.
На американцах в 2003г стоит силуминовый редкутор пер.моста , даже у 2001г заливная пробка находится выше чем у1999г
Добавлено через 9 минут
Может на 2.0 подругому но по отзывам после 2003 года заводская проблема течи сальника переднего моста на американцах устранена. А убить божно всё.
Alex все это ерунда, кардинально там не чего не поменяли, видел я это все в разобранном виде на машинах 2004 - 2005 и плачущих хозяев с которых за ремонт брали 1000$
У нас мосты одинаковые.
P.S. по 2.5 и много чего полезного http://www.grandvitara-club.ru/articles/112-problemi-cepi
А какие проблемы у 2.5 которых нет у 2.0 просто для себя интересно.
А какие проблемы у 2.5 которых нет у 2.0 просто для себя интересно.
Нет простоты в конструкций дв.2,5-2,7 а отсюда вытекает все остальное проблемы, все детали по ходовке у нас одинаковые а масса у машин разная смекаешь, дальше нагрузки крутящие от дв. на трансмиссию включая карданы, мосты то же не одинаковые, где быстрей будет износ?
Нет простоты 2,5-2,7 в конструкций а отсюда вытекает все остальное проблемы
Извени это не аргумент . Там нет крутых наворотов. ИМХО даже 2.5 мало. Если ездить по городу то с нашими пробками 1.6 много.
Я с этими машинами связан 8 лет все на личном опыте основано, для меня в ней нет не чего уже интересного, пускай другие на своих ошибках проходят этот путь, пройдут узнают не узнают еще лучше.
Я свою машину осенью буду продавать которая в идеальном состояний. Тему с Сузуками для себя закрыл.
Я не думаю что у 2.0 ресурс больше чем у 2.5 меньший двигатель испытывает большие нагрузки.
Добавлено через 1 минуту
У паджеро юниор движок 1л ресурс 150000тыщ
Добавлено через 6 минут
Нет простоты в конструкций дв.2,5-2,7 а отсюда вытекает все остальное проблемы, все детали по ходовке у нас одинаковые а масса у машин разная смекаешь, дальше нагрузки крутящие от дв. на трансмиссию включая карданы, мосты то же не одинаковые, где быстрей будет износ?
Разница в массе машин компенсируется одним пассажиром!
Добавлено через 41 минуту
У нас на сто привезли автобус МАН застучал движок .(был абсолютно сухой) Водитель из южного казахстана очень удивился когда узнал что в автобус тоже масло надо заливать. Просил хозяину неговорить. Двигатели 2.5 губят когда неследят за качеством и уровнем МАСЛА!!!
Димка, я как же твой коротыш, продаешь?
Ресурс у двигателей в равных условиях одинаковый.
Разницу пассажиром не компенсируешь, если толь ко его не держать в под капотном пространстве 2.0 L двигателя.
Там (2,5-2,7) и с хорошим уходом не избегают проблем, я говорю в первую очередь про ГРМ, потом масло насос, затем гидро компенсаторы. У 2.0 как правило только ГРМ слабое место (меняется легко, стоит 650$ если с ОАЭ можно и за 400$ я говорю за оригинал, не сравнить с 2,5-2,7).
А если не следить за маслом как ты пишешь и я с тобой на 100% согласен то это вообще жопа в обоих вариантах.
@dventurer
13.08.2012, 23:50
По поводу тяги 2 литрового так же читал что наблюдаются некоторые проблемки. А расход бензина такой же как и на 2.5. Но за инфу к размышлению большое спасибо:) Что нибудь еще есть? ;)
Akella, Нет не продаю:) Мне моя каратышка нравится;)
По поводу тяги 2 литрового так же читал что наблюдаются некоторые проблемки. А расход бензина такой же как и на 2.5. Но за инфу к размышлению большое спасибо:) Что нибудь еще есть? ;)
Akella, Нет не продаю:) Мне моя каратышка нравится;)
Проблем нет ну по крайней я их не замечал, по расходу врут все за висит от качества бензина (я только на 95) и состояния машины, я укладываюсь в 10 в смешанном цикле с кондером 600 км и лампочка загорается, по трассе от 8,5-10, это все летом. 2,5-2,7 мечтают об этом
P.S. данные на МКПП
По поводу тяги 2 литрового так же читал что наблюдаются некоторые проблемки. А расход бензина такой же как и на 2.5. Но за инфу к размышлению большое спасибо:) Что нибудь еще есть? ;)
Akella, Нет не продаю:) Мне моя каратышка нравится;)
Ай молодец! Настоящий Эскудовод:brat:
Белоснежка
14.08.2012, 13:06
По поводу тяги 2 литрового так же читал что наблюдаются некоторые проблемки. А расход бензина такой же как и на 2.5. Но за инфу к размышлению большое спасибо:) Что нибудь еще есть? ;)
Akella, Нет не продаю:) Мне моя каратышка нравится;)
добрый день, подскажите где вы вычитали про тягу 2-х литровых? у меня тоже 2,0 и нифига не тянет, в пол выжимаю газ, и нифига :( в чем проблема то? седаны и то быстрее меня летят в гору, как то даже обидно:(
@dventurer
14.08.2012, 15:09
Белоснежка, suzukovod.ru там гдето видел. Ну тут еще смотря какой седан в гору едет :)
добрый день, подскажите где вы вычитали про тягу 2-х литровых? у меня тоже 2,0 и нифига не тянет, в пол выжимаю газ, и нифига :( в чем проблема то? седаны и то быстрее меня летят в гору, как то даже обидно:(
Можно попробовать снять динамическую характеристику двигателя. Там все показывает и работу зажигания и состояние механики двигателя.
Потом можно и говорить куда двигаться в тюнинге ДВС.
@dventurer
14.08.2012, 18:12
AL, А вы бы машину с каким двигателем посоветовали искать?
AL, А вы бы машину с каким двигателем посоветовали искать?
Если говорить о Сузуки:
Для внедорожных утех взял бы СГВ европейца с двигателем 2,5 или 3,2 с МКПП, где передний редуктор в стальном корпусе.
Добавляем хабы ручные, ARB в передний мост, шноркель, лифт с "зубчатыми" колесами. Остальное - по вкусу . . .
!!! Не NewSGV
@dventurer
14.08.2012, 19:21
Если говорить о Сузуки:
Для внедорожных утех взял бы СГВ европейца с двигателем 2,5 или 3,2 с МКПП, где передний редуктор в стальном корпусе.
Добавляем хабы ручные, ARB в передний мост, шноркель, лифт с "зубчатыми" колесами. Остальное - по вкусу . . .
!!! Не NewSGV
Спасибо за совет. Но это не совсем для такой езды машина покупается. В основном для города с нечастыми выездами на не очень сложное бездорожье.
Для такого у меня 1,6 коротышка есть:)
Если говорить о Сузуки:
Для внедорожных утех взял бы СГВ европейца с двигателем 2,5 или 3,2 с МКПП, где передний редуктор в стальном корпусе.
Добавляем хабы ручные, ARB в передний мост, шноркель, лифт с "зубчатыми" колесами. Остальное - по вкусу . . .
!!! Не NewSGV
AL а разве есть сгв-3.2 , я встречал только NSGV 3.2 подскажите?
А для чего "шаловливые ручки"?
Если тюнинг лифта признают, почему бы не поставить другой двигатель.
А для чего "шаловливые ручки"?
Если тюнинг лифта признают, почему бы не поставить другой двигатель.
Если бы он еще влез. А перепрошить 2.5 можно?
Добавлено через 15 минут
Сделать ему чип тюнинг кто нибудь делал?
По сузукам не встречал таких услуг.
По сузукам не встречал таких услуг.
Жаль чуть-чуть бы добавить лошадок 25-30
Ну, это не проблема.
Поставьте фильтр нулевого уровня, выбейте все катализаторы, почистите рециркуляцию EGR, поставте регулируемый регулятор давления топлива. Лейте 95й бенз.
На Чек по нижним датчикам можно не обращать внимание, экологию "придется оплачивать" . . .
Ну, это не проблема.
Поставьте фильтр нулевого уровня, выбейте все катализаторы, почистите рециркуляцию EGR, поставте регулируемый регулятор давления топлива. Лейте 95й бенз.
На Чек по нижним датчикам можно не обращать внимание, экологию "придется оплачивать" . . .
А малой кровью обойтись нельзя?
Добавлено через 3 минуты
Ну, это не проблема.
Поставьте фильтр нулевого уровня, выбейте все катализаторы, почистите рециркуляцию EGR, поставте регулируемый регулятор давления топлива. Лейте 95й бенз.
На Чек по нижним датчикам можно не обращать внимание, экологию "придется оплачивать" . . .
А малой кровью обойтись нельзя?
Замените катализаторы прямотоками или пламегасителями . . .
я за xl7, но "соломки постелить" везде не получится. И как не крутись, а 2.7 - ракетный двигатель! ИМХО. А кроме движка еще есть объем багажника, к примеру, длина базы. Тут ведь много критериев влияющих на выбор индивида.
А смотреть при покупке надо на всё, что только можно, а еще нюхать, слушать, трогать и т.д.))))
@dventurer
22.08.2012, 15:19
Всем спасибо! Выбор сделан! Скоро буду оформлять .
http://kolesa.kz/a/show/7641289
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot