Просмотр полной версии : Лифт Гранд Витары
Вот надумала немного приподнять мою красавицу,так чтоб не особо заметно было и не подлежало переоформлению.
Кто что советует?:)
Вот надумала немного приподнять мою красавицу,так чтоб не особо заметно было и не подлежало переоформлению.
Кто что советует?:)
Я вот тоже свою хочу маленько приподнять, с мыслями собираюсь, и с деньгами:)
Да я вот тоже,поэтому пока есть время хочу послушать кто что советует. Просто хочу чтоб и повыше была.
Да я вот тоже,поэтому пока есть время хочу послушать кто что советует. Просто хочу чтоб и повыше была.
Советов много. Я уже много перечитал. Посто смотря на сколько задирать, зависит всё остальное.
на см. 6 не более
Я тоже так хочу, не больше. Вот и думаю, или проставки, или пружины другие, за счет этого можно колёса маленько выше поставить. В итоге см 5 - 6 наберётся.
Ну я больше к пружинам склоняюсь,правда это дороже,вот ищу оптимальный вариант.
Всем привет !!! Способов поднятия наших машин четыре (которые я обдумывал) ! Всё зависит от Вашего бюджета...
Способ №1. Поднятие машины проставками, выточенными у токаря... Под аморты и пружины вытачиваются проставки... Этот способ самый бюджетный, но по-моему наиболее нехороший... Во-первых по бездорожью проставки могут сломаться... Во-вторых любой гаишник, заглянувший под машину сможет увидеть проставки и оштрафовать (т.к переоформлять не хочется)
Способ №2. Купить комплект полиуретановых проставок... Они надёжней металлических, но чуть подороже... В этом способе такие же минусы, как и в Способе №1...
Способ №3. Снимаются с машины по одной передней и задней пружины и по одному переднему и заднему амортизатору... Со всем этим барахлом едишь на авторынок и просишь продавцов подобрать повыше пружины (по образцу) и аморты с более длинным выходом штока. После подборки устанавливаешь на машину и ездишь... Способ более дорогой, но и более надёжный... Во-первых не один гаишник не докапается, в во-вторых более крепкая и надёжная конструкция, но возможно придётся что-то подточить, что-то подогнать (короче покумекать)...
Способ №4 - САМЫЙ ЛУЧШИЙ, НО И САМЫЙ ДОРОГОЙ... Приезжаешь в представительства ARB или Tough Dog, покупаешь там весь комплект пружин, амортов и т.д КОНКРЕТНО НА НАШИ МАШИНЫ (там есть и для города и для бездорожья (более жёсткие), и с лифтом 5 см. и выше), ставишь на машину и кайфуешь... Узнавал и счетал на сайте Tough Dog комплект на наши машины выходит 192 000тг с лифтом 4-5 см.
Самые надёжные амортизаторы и пружины для джипов.
Выбор за Вами !!! Удачи...;)
@dventurer
02.08.2012, 17:34
Вот вроде неплохая статья http://forums.drom.ru/suzuki-general/t1151753853.html
Вот тоже на сколько я смотрю неплохо описано
http://www.suzukilift.ru/2009/05/2-5-suzuki-escudo-tl52w.html
Oduvanchik
02.08.2012, 17:55
Ну способов может быть и больше! Проставки делают под передние стойки из стали (это надежней чем полиуретан) либо капролона. Заменяют все пружины и задние аморы! Аналогов передних аморов, длиннее по высоте не нашли еще, ни у нас, ни в россии, так что можно не мучиться. Это бюджетный лифт! Дорогой это конечно же АРБ, Добинсон, Калмини и др...
ПыСы. не забываем про тягу панара которую тоже придется опускать-поднимать делать проставку!
Можно еще вот тут почитать http://suspensionlift.ru/suzuki-escudo-2
@dventurer
02.08.2012, 18:05
ПыСы. не забываем про тягу панара которую тоже придется опускать-поднимать делать проставку!
Зачем проставку? Пополам пильнуть и резьбу нарезать! :) Будет регулируемая ;) Но думаю для такого лифта не нужно.
Oduvanchik
02.08.2012, 19:29
Зачем проставку? Пополам пильнуть и резьбу нарезать! Будет регулируемая Но думаю для такого лифта не нужно.
Ну не проставку, а удлинитель крепления тяги панара. Все равно надо будет делать что-то с тягой, чтоб мост в сторону не ушел! Хотя может и действительно не придется при маленьком лифте.
Есть набор по варианту №2. Лежит без дела 2 года.
Отдам за 25 000.
Есть набор по варианту №2. Лежит без дела 2 года.
Отдам за 25 000.
По варианту №2 вы имеете в виду проставки между кузовом и рамой?
Всем привет !!! Способов поднятия наших машин четыре (которые я обдумывал) ! Всё зависит от Вашего бюджета...
Способ №1. Поднятие машины проставками, выточенными у токаря... Под аморты и пружины вытачиваются проставки... Этот способ самый бюджетный, но по-моему наиболее нехороший... Во-первых по бездорожью проставки могут сломаться... Во-вторых любой гаишник, заглянувший под машину сможет увидеть проставки и оштрафовать (т.к переоформлять не хочется)
Способ №2. Купить комплект полиуретановых проставок... Они надёжней металлических, но чуть подороже... В этом способе такие же минусы, как и в Способе №1...
Способ №3. Снимаются с машины по одной передней и задней пружины и по одному переднему и заднему амортизатору... Со всем этим барахлом едишь на авторынок и просишь продавцов подобрать повыше пружины (по образцу) и аморты с более длинным выходом штока. После подборки устанавливаешь на машину и ездишь... Способ более дорогой, но и более надёжный... Во-первых не один гаишник не докапается, в во-вторых более крепкая и надёжная конструкция, но возможно придётся что-то подточить, что-то подогнать (короче покумекать)...
Способ №4 - САМЫЙ ЛУЧШИЙ, НО И САМЫЙ ДОРОГОЙ... Приезжаешь в представительства ARB или Tough Dog, покупаешь там весь комплект пружин, амортов и т.д КОНКРЕТНО НА НАШИ МАШИНЫ (там есть и для города и для бездорожья (более жёсткие), и с лифтом 5 см. и выше), ставишь на машину и кайфуешь... Узнавал и счетал на сайте Tough Dog комплект на наши машины выходит 192 000тг с лифтом 4-5 см.
Самые надёжные амортизаторы и пружины для джипов.
Выбор за Вами !!! Удачи...;)
Если подымать проставками 3-4 см ни один гаишник незаметит, если 7см переделывать надо всю ходовку. Удлинять тягу панара, на перед ставить эксцентрики иначе колеса будут стоять как у татры. Удленять отбойники. При лифте на зад ставят амортизаторы от хл7. Поставил себе на зад пружины и аморы тач дог ,теперь езжу как на табуретке. Зато по трассе 120-130 идеально держит дорогу.
По варианту №2 вы имеете в виду проставки между кузовом и рамой?
Все под аммортизаторы . . .
Вот надумала немного приподнять мою красавицу,так чтоб не особо заметно было и не подлежало переоформлению.
Кто что советует?:)
Поставить проставки под пружины 3-4см. На зад вместо родных амортизаторов поставить от ХЛ-7 , подходят идеально. Перед остаются родные амортизаторы, аналогов подлинее нет. Получается незаметно и переоформлять ненадо:) Это самый бюджетный и доступный способ.
AL, доброго дня ! РЕЗЕРВ на Ваш комплект. В Пятницу-субботу его посмотрю и может возьму. Спасибо...
AL, доброго дня ! РЕЗЕРВ на Ваш комплект. В Пятницу-субботу его посмотрю и может возьму. Спасибо...
Я первый хотел посмотреть:)
:brat: Извини брат, но я первый поставил в резерв !!! ;)
Фантоцци
10.08.2012, 12:07
Есть вот такой набор,
http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=450
но кажись не в полном комплекте...
:)
Всем спасибо за советы.Сейчас все обговариваю как будет лучше чтоб уже определиться с конечным результатом.
Какой уровень погружения в воду допускает заводская комплектация ХЛ7 (без шноркеля)? Чтобы двигатель не захлебнулся . . .
На мой взгляд где-то 70 см.
Приходилось ли кому преодолевать водные преграды глубже 70 см?
Есть вот такой набор,
http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=450
но кажись не в полном комплекте...
:)
Завтра хочу занятся установкой на свою именно такого комплекта. Если успею за день всё сделать, то вечером прикачу на Октябрьскую похвастаться:)
Всем привет !!! Серёга, где лифтоваться будешь ???
Всем привет !!! Серёга, где лифтоваться будешь ???
Секретная информация:cool:
Секретная информация:cool:
Поделись секретами, может мы тебе советаффф напихаем.
Что-то я заболел "бодиком".:(
Рома, нужны чертежи (или размеры) шайбочек, их количество.
Материал копролоктан (рыжего цвета)??
Поделись секретами, может мы тебе советаффф напихаем.
Да секретов то и нету:) На следующей неделе планирую всё поставить, надеюсь всё пройдёт как надо:)
Привет, самый простой способ;) - в гнездо над передними пружинами поставить резиновую прокладку, предназначенную для задних пружин Мерседеса в 124 кузове, передок приподымается на 5 см, и поверьте, когда смотришь на машинку со стороны ;)уже не хочется увеличивать задний подъем, потому что получается классный вид, как-бы ,,на взлет,, И потом, я считаю, это самый оптимальный вариант по жесткости машины, во всяком случае я, после того как поднял:wall:, снова убрал прокладки из-под задних пружин:smoke:
Привет, самый простой способ;) - в гнездо над передними пружинами поставить резиновую прокладку, предназначенную для задних пружин Мерседеса в 124 кузове, передок приподымается на 5 см, и поверьте, когда смотришь на машинку со стороны ;)уже не хочется увеличивать задний подъем, потому что получается классный вид, как-бы ,,на взлет,, И потом, я считаю, это самый оптимальный вариант по жесткости машины, во всяком случае я, после того как поднял:wall:, снова убрал прокладки из-под задних пружин:smoke:
А под задними пружинами что стояло?
Мне повезло купить комплект пружин ToughDog слегка б/у (834/835) +40мм заявлены. И новые задние аморты OME N105 (+35мм).
Получилось отлично. Без зверства, но энергоёмкость заметно повысилась - 5 взрослых+ребёнок+чуть груза пробоев по грунтовке не было. Аморты мощные. Пружины тоже мощнее чем сток, но не табурет - то что хотел.
Передние пружины ждут приобретения передних амортизаторов - стоят в углу.
Резина 225/70R16 Geolandar AT/S
Кстати:
в стоке стояли аморты Tokico - сжаты 285 мм / разжаты - 460 мм
OME N105 320 мм и 495 мм соответственно.
Мерил от основания штока до центра уха
по всем ощущениям удлинение тяги или её крепления не требуется. 110 по бугристому асфальту выдерживает.
Мне повезло купить комплект пружин ToughDog слегка б/у (834/835) +40мм заявлены. И новые задние аморты OME N105 (+35мм).
Получилось отлично. Без зверства, но энергоёмкость заметно повысилась - 5 взрослых+ребёнок+чуть груза пробоев по грунтовке не было. Аморты мощные. Пружины тоже мощнее чем сток, но не табурет - то что хотел.
Передние пружины ждут приобретения передних амортизаторов - стоят в углу.
Резина 225/70R16 Geolandar AT/S
Кстати:
в стоке стояли аморты Tokico - сжаты 285 мм / разжаты - 460 мм
OME N105 320 мм и 495 мм соответственно.
Мерил от основания штока до центра уха
по всем ощущениям удлинение тяги или её крепления не требуется. 110 по бугристому асфальту выдерживает.
При лифте до 5см не требуется удлинять тягу панара.
При лифте до 5см не требуется удлинять тягу панара.
Теория - теорией, практика - практикой.
Поднимал Гранд Витару на 6 см. Перед вазовскими проставками 3 см, усилил хомутами, чтобы не выдавливало. Стойки удлинял с помощью 6 см ввертышей, под отбойники 3 см проставки, нужно было 2,5 см, это я потом понялю Зад пружины от Вазовской классики передние плюс резиновые проставки от них же. Задние аморты заменил волговскими скопинскгого завода. Получилось неплохо, 6 см это уже предел, выше нельзя будет заламывать привода. Резину ставил на лето 225/75 R16 зима 225/70 R16. При таком лифте рекомендуется ставить хабы, брал у Левы механические по 8 тыс. Позже машину продал другу, он уже ездит третий год с этим лифтом полет нормальный. Кстати самый бюджетный вариант, весь лифт обошелся в 15 тыс.
Народ всем привет.
Наконец то своей ласточки сделал лифт, позже выложу что получилось.:dance4:
Народ всем привет.
Наконец то своей ласточки сделал лифт, позже выложу что получилось.:dance4:
Всем привет, вот решил сделать своей машинке не большой лифт. Выбрал я способ №4 самый надежный, самый лучший.
Поставил комплект пружин Tough Dog:
Задняя пружина TDC834H Lift: 40мм Нагрузка Lo*ad: up to 300kg.
Передняя пружина TDC838 Lift: 40мм Нагрузка Lo*ad: up to 300kg.
Поменял только задние амортизаторы Tough Dog Се*рия: NIT*RO GAS BD1166T Lift: to 40мм, передних у них не было оставил сваи каяба газомасленные, вылета штока хватает, не козлит , не пробивает.
В общем все мне это понравилось, машина поехала по другому взбитая, дорогу держит на ура, ям не ощущаю. Машинка поднялась на 5см.:yahoo:
Вот не большой фото отчет:
Как было.
http://s017.radikal.ru/i442/1211/28/5d371239d76c.jpg
Как стало.
http://s017.radikal.ru/i404/1211/11/639dff2b78ab.jpg
Молодец, хорошая работа:)
Драйвер, КРАССАВЧИК !!! Все мы к этому придём, только разными способами... Кто-то будет заводские комплекты ставить, кто-то токарские, а кто-то и колхозить... Пусть машинка тебя радует !!!;)
@dventurer
13.11.2012, 16:42
Отличная работа. :)
Кстати по поводу колхозить, никто не подскажет телефончик токаря приличного? Нужно комплект проставок за СГВ заказать, а где заказать не найду никак
Передние аморты у них очень дорогие 300баксовза штуку
Народ всем привет.
Наконец то своей ласточки сделал лифт, позже выложу что получилось.:dance4:
Передние аморты у них очень дорогие 300баксовза штуку
270 у.е отдавали, дороговато но зато прочно. В принципе и коябовских хватает.
Добавлено через 2 минуты
Отличная работа. :)
Кстати по поводу колхозить, никто не подскажет телефончик токаря приличного? Нужно комплект проставок за СГВ заказать, а где заказать не найду никак
На базаре не смотрел? Ряд где Василий сидит место не помню.
jafar miasnik
19.04.2013, 23:48
Отличная работа. :)
Кстати по поводу колхозить, никто не подскажет телефончик токаря приличного? Нужно комплект проставок за СГВ заказать, а где заказать не найду никак
Судя по подписи в клубе есть еще одна круглая трехдверочка?:) да и еще лифтованная?
Добавлено через 1 час 18 минут
Подскажите пожалуйста кто-нибудь, проставка на кардан для круглой и квадратной сузуки одинаковая? если нет, то может мне кто-нибудь чертежик кидануть, а если да, то все равно киданите пожалуйста!:)
Oduvanchik
22.04.2013, 10:49
Судя по подписи в клубе есть еще одна круглая трехдверочка? да и еще лифтованная?
Эт не круглая трехдверочка, а квадратная трехдверочка. А проставки одинаковые, попозже поищу, на форуме где то есть чертежи всего что надо для лифта
jafar miasnik
22.04.2013, 16:38
Эт не круглая трехдверочка, а квадратная трехдверочка. А проставки одинаковые, попозже поищу, на форуме где то есть чертежи всего что надо для лифта
я посмотрел на то что 1998 г.в., поэтому подумал что круглая. а что бывают квадраты такого года?
Добавлено через 4 минуты
кажется я уже нашел, токо вот сомневаюсь какой толщины ее ставить. Нашел два чертежа, на одном толщина проставки 1 см, а на другом - 2.5см:mda: решил поднять задницу и посмотреть на сколько кардан вылезет, на стоко и заказать проставку
Oduvanchik
22.04.2013, 17:52
Быают! Вот придет адвентурер, попроси, покажет картинку своего чуда:)
У меня в коротышке 1,2 см стоит.
jafar miasnik
23.04.2013, 10:29
Быают! Вот придет адвентурер, попроси, покажет картинку своего чуда:)
Надо бы тож щяз лифтануться и фотку машины выложить. Никак руки не доходят в гараже клуба запись сделать:)
Добавлено через 5 минут
У меня в коротышке 1,2 см стоит.
ну у меня же ГРАНД Витара и я 1.5 см заказал, поди не будет сильно толстой:)
лифт машины это зло, и еще заразное, сперва колесами лифтуешься а потом начинается веселье:)
Добавлено через 1 минуту
мне после лифта теперь надо крепление переднего бампера переносить:wall:
лифт машины это зло, и еще заразное, сперва колесами лифтуешься а потом начинается веселье:)
Ты лучше расскажи как ты бодик делал:)
ууу, это долгая история
Добавлено через 36 секунд
тремя домкратами, но пригодились только два :)
Добавлено через 1 минуту
щас протестирую нормально и там скорее всего кое где придеться переделать. Ездию без заднего бампера, скоро все дела разгребу и нормально бампер силовой себе сварю
Ну ты прям как будто к бахе капчагайской готовишся:)
не, это скорее OFFroad тюнинг:)
Добавлено через 46 секунд
я еще машину музыкой заряжать начал
Это дело хорошее, хороший звук я тоже уважаю.
меня не оставляет желание вкатить мосты в свою машинку :crazy:
Добавлено через 34 секунды
в голове постоянно прокручиваются инженерные решения их крепления к раме
меня не оставляет желание вкатить мосты в свою машинку :crazy:
Добавлено через 34 секунды
в голове постоянно прокручиваются инженерные решения их крепления к раме
вот тебя понесло... прям как меня:brat:.
jafar miasnik
24.04.2013, 09:13
меня не оставляет желание вкатить мосты в свою машинку :crazy:
Добавлено через 34 секунды
в голове постоянно прокручиваются инженерные решения их крепления к раме
ууууу! ну я еще не настолько болен лифтом!:)
Oduvanchik
24.04.2013, 10:58
ууууу! ну я еще не настолько болен лифтом!
Все мы когда то были здоровы, пока не купили сузуку:)
@dventurer
24.04.2013, 12:39
меня не оставляет желание вкатить мосты в свою машинку
Добавлено через 34 секунды
в голове постоянно прокручиваются инженерные решения их крепления к раме
Ставь сразу портальные от унимога :) Будет мега трактор. На бардюре точно не застрянеш :D
Oduvanchik
24.04.2013, 12:47
Да че тогда париться, бери унимог сразу, паркуй туда в багажник свою сузуки и наслаждайся:)
Все мы когда то были здоровы, пока не купили сузуку:)
Ох и заразная эта штука (сузука):crazy:
Вот-вот... Очень заразная штука... Ну благо я как-то отошёл от мысли выкатить 1700$ за лифт-комплект от CALMINI. Лифтанулся амортизаторами (задними) и усиленными пружинами. Единственное нужно заказать на перед проставки под чашки амортизатора... Из капролактана - НЕ ХОЧУ, а в Новосибирске http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=catalog&ID=464 продаются отдельно по 2900 руб. Коплю деньги...;)
jafar miasnik
25.04.2013, 17:58
http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=catalog&ID=464[/url] продаются отдельно по 2900 руб. Коплю деньги...;)
Можно незаметно опору передней пружины из квадрата какого-нить вырвать:crazy:
она замечательно ложится в стакан СГВ:brat:
:D Незаметно... Пока кто-нибуть отвлекает хозяина, ты НЕЗАМЕТНО вырываешь... ОГОНЬ...:sarcasti:
Oduvanchik
26.04.2013, 10:51
Незаметно... Пока кто-нибуть отвлекает хозяина, ты НЕЗАМЕТНО вырываешь... ОГОНЬ...
Это Девид Блейн, уличная магия!:wizard: Ловкость рук и никакого мошенничества:D:D:D:D
jafar miasnik
26.04.2013, 11:18
:D Незаметно... Пока кто-нибуть отвлекает хозяина, ты НЕЗАМЕТНО вырываешь... ОГОНЬ...:sarcasti:
:) именно так! не зря же вы встречи устраиваете постоянно!:sarcasti:
Вот-вот... Очень заразная штука... Ну благо я как-то отошёл от мысли выкатить 1700$ за лифт-комплект от CALMINI. Лифтанулся амортизаторами (задними) и усиленными пружинами. Единственное нужно заказать на перед проставки под чашки амортизатора... Из капролактана - НЕ ХОЧУ, а в Новосибирске http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=catalog&ID=464 продаются отдельно по 2900 руб. Коплю деньги...;)
На сто загоняешь они сами вытачивают по размеру проставки. Сами ставят, вкруг 20000тг , значить перед 10000тг наверное.
Лёша, привет !!! А из чего вытачивают ??? И где это СТО находится ???:)
Лёша, привет !!! А из чего вытачивают ??? И где это СТО находится ???:)
Вытачивают из люминия или дюралия:) сто на Гетте. проставки под передние пружины и задние у меня остались от сгв, попробую их на хл-7
Добавлено через 1 минуту
СТО ГАРАНТ На Гётте и Богдана Хмельницкого.
Спасибо, но мне нужны проставки не под пружины, а под под опоры передних амортизаторов, т.е вот эти - http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=3472.
Но всё-равно - огромное спасибо.
Вот-вот... Очень заразная штука... Ну благо я как-то отошёл от мысли выкатить 1700$ за лифт-комплект от CALMINI. Лифтанулся амортизаторами (задними) и усиленными пружинами. Единственное нужно заказать на перед проставки под чашки амортизатора... Из капролактана - НЕ ХОЧУ, а в Новосибирске http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=catalog&ID=464 продаются отдельно по 2900 руб. Коплю деньги...;)
Ты с Новосибирском связывался? как оплпта? как доставка?
Есть человек на Баян - Ауле, через него можно заказать... Стоимость доставки сказать пока не смогу, нужно узнавать... За доставку эксцентриковых болтиков я отдал 2000-2500тг. В эту сумму входит приобретение в магазине и отправка (скорее всего проводниками)...
Добавлено через 49 секунд
Оплатить наверное можно путём перечисления на карточку...
Добавлено через 1 минуту
ALF (Витя) там заказывал, более точную инфу можно узнать у него...
Есть человек на Баян - Ауле, через него можно заказать... Стоимость доставки сказать пока не смогу, нужно узнавать... За доставку эксцентриковых болтиков я отдал 2000-2500тг. В эту сумму входит приобретение в магазине и отправка (скорее всего проводниками)...
Добавлено через 49 секунд
Оплатить наверное можно путём перечисления на карточку...
Добавлено через 1 минуту
ALF (Витя) там заказывал, более точную инфу можно узнать у него...
Если будешь заказывать , то я то же закажу комплект.
Лёша, хорошо... Как буду заказывать - обязятельно дам знать...;)
Лифтовали Паджеро по кругу Tough Dog по городу по трассе стала жестковата как на камазе или урале, когда по грязи по бездорожью отдыхаешь подвеска гасит все Tough Dog наверно все таки для бездорожья
jafar miasnik
22.05.2013, 09:58
А я Лифтанулся!:cool:
jafar miasnik, чем лифтанулся ???
Добавлено через 33 секунды
Прими мои поздравления !!!;)
jafar miasnik
22.05.2013, 16:35
Прими мои поздравления !!!;)
Принимаю! :brat:
Я немного фотал, так что как вдохновение прийдет, выложу миниотчетец.
а если вкратце, то:
зад - аморты сюрф, пружины CRV
перед - проставки под аморты 45 мм, проставки под пружины 25 мм.
DRIVER, не нашел кнопки "поблагодарить". А где вы брали TougDog? Можно ли там поторговаться? На сайте TougDog выложены передние регулируемые амортизаторы, что и как они регулируют?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot