PDA

Просмотр полной версии : КПП механика вместо АКПП на Эскудо


Akella
30.07.2012, 14:09
После Июльского Драйва у меня коробка совсем сдохла, назад ели ели едет, вторая вообще не понятно как включается... толи включается, толи с первой сразу на третью... я на гонках сильно перегрел коробку и мне светит ее поменять... и тут я задумался, если я гоняю на гонках, механика это тема... стоит ли менять АКПП на механику? Какие проблемы могут возникнуть? Подскажите соклубники

Sasha opi
31.07.2012, 08:51
Мех или АКПП выбор лично каждого. Проблем не должно, разве тока найти педали. А так берешь коробку, маховик, корзину, выжимной, лапку, тросик. Ну и потом, твой 16 клапанник надо обмануть по электрике чтоб комп знал в каком положение "типа" селектор стоит. И обязательно балгарку ;)
Из личного опыта: Переделывал Супру старую, Альфу156.

Oduvanchik
31.07.2012, 11:38
Вот что пишут на дроме

"Нужно:
1.Коробка с рычагом переключения (можно без раздатки, или с убитой раздаткой)
2. Оба кардана (или если есть доступ к мастерским с толковыми мастеровыми удлиннить задний и укоротить передний примерно на 5 см)
3. Маховик + маленький подшипник за 10 рублей, в который входит первичный вал коробки)
4. Корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник, болты крепления корзины к маховику.
5. Ручка переключения раздатки от коробчатой машины (или переделывать, перегибать автоматную)
6. Подушка крепления раздатки к попереччной балке+небольшой кронштейн (только круглая боковая )
7. Кронштейн крепления троса сцепления (крепится к детали, которая есть и на автоматной машине)
8. Трос сцепления
9. Педали тормоза и сцепления, для педали сцепления нужен длинный болт с втулками, на которых будет висеть педаль сцепления, под педаль тормоза не надо, подойдет от автоматной
10. Кронштейн крепления глушителя к коробке (я так и не поставил, отломились шпильки от глушителя при попытке открутить старый кронштейн).
11. пластмасска в салон

Ставил сам на эстакаде в гаражах с помощником.
Педаль тормоза поставил заранее, тем самым сэкономил уйму времени. Педаль сцепы заранее не поставить, на её месте стоит контроллер автомата.
Автомат очень тяжелый, мне показалось раза в два тяжелее коробки. Снимали вдвоем, лучше бы втроем.
Потом когда ставили коробку первичный вал нехотел попадать в маховик, хотя диск сцепления центровал с помощью заранее подготовленной оправки.
Надо ставить перемычку вместо переключателя на автомате чтобы стартер работал
В остальном вроде без затруднений.
Пожалел, что заранее не перебрал коробку, пока она лежала в гараже. В коробке гудит подшипник на 1 и 3 передаче."

З.Ы. автор zhekus с Дрома

Ссылки в личке, кури и думай надо или нет.

Akella
01.08.2012, 01:41
спасибо вам парни, будем обдумывать план закупа и установки

ДЮК
03.08.2012, 10:36
Серёга, со старой чё думаешь делать? если продавать или выкидывать, ;)то я очередь забил!:)

olz
11.08.2012, 00:49
Я бы не стал менять АКПП на механику, мне почему-то на МКПП часто не хватало тяги даже на первой пониженной, на автомате такого не было. Проще по моему поменять автомат на контрактный, возможно даже дешевле обойдется, на Эскудах автомат летит редко, поэтому на них спрос небольшой и цены на автомат должны быть невысокими. Кстати механика на Сузуках не очень надежен, лично на бывшей Витаре пришлось ее менять, еле нашел.

@dventurer
11.08.2012, 01:29
Я бы не стал менять АКПП на механику, мне почему-то на МКПП часто не хватало тяги даже на первой пониженной, на автомате такого не было. Проще по моему поменять автомат на контрактный, возможно даже дешевле обойдется, на Эскудах автомат летит редко, поэтому на них спрос небольшой и цены на автомат должны быть невысокими. Кстати механика на Сузуках не очень надежен, лично на бывшей Витаре пришлось ее менять, еле нашел.

На первой пониженной тяги не хватало? Это вообще как? На отвесный склон чтоли вьезжал?
Автомат 3х ступенчатый на них и правда более живучий чем механика, но у сереги то 4х ступенчатая, она немного похуже. Да и при езде по грязи преимущества МКПП очевидны. Так что наверное смысл есть, но эт конечно каждому свое:)

ДЮК
11.08.2012, 10:14
Я бы не стал менять АКПП на механику, мне почему-то на МКПП часто не хватало тяги даже на первой пониженной, на автомате такого не было. Проще по моему поменять автомат на контрактный, возможно даже дешевле обойдется, на Эскудах автомат летит редко, поэтому на них спрос небольшой и цены на автомат должны быть невысокими. Кстати механика на Сузуках не очень надежен, лично на бывшей Витаре пришлось ее менять, еле нашел.

У тя проблема была не в коробке! в сцеплении! первый раз слышу чтоб на механнике тяги не хватало! (при условии исправного сцепления)
А вот на автомате, такое возможно! кода муфта подпаленна. или гидро транс накрывается... по ремонту акпп дороже всанет! 100 пудов! механику мона напильлником ремонтировать! в акпп чуть ли не со скальпелем.....:)

Akella
12.08.2012, 15:00
Вот поэтому я и хочу поставить механику! так сразу много проблем уходит. Хотя мне посоветовали поставить дополнительное охлождение на АКПП, но не вижу смысла в этом.

Sasha opi
17.08.2012, 00:04
охлаждение. это скрывает ряд пролблем.(посмотри на советские авто, у них везде охлаждение масла через радиатор, а на итальянских просто антриыриз к фильтру подходит(заче??). тут каждый решает для седя либо дрочить(в городе) либо просто ездить. а 3и 4 ступки они одинаковы по начинке, она взвимо заменяема.(причем все-проверено на личном опыте)

olz
26.08.2012, 22:30
На первой пониженной тяги не хватало? Это вообще как? На отвесный склон чтоли вьезжал?
Автомат 3х ступенчатый на них и правда более живучий чем механика, но у сереги то 4х ступенчатая, она немного похуже. Да и при езде по грязи преимущества МКПП очевидны. Так что наверное смысл есть, но эт конечно каждому свое:)

Тягал Туарег улетевший в кювет, тяги не хватало. В глубоком песке или в снегу тяжеловато тоже даже на первой пониженной. Не буду спорить, у меня было две Сузуки на механике одна Витара и 2-х литровая Гранд Витара и 5 Эскуд на автомате, так что есть с чем сравнивать. Зайдите на форум сузководов на drom.ru и попробуйте сказать что механика на бездорожье лучше автомата, с интересом почитаю ответы.

olz
28.08.2012, 01:21
Кстати передаточные отношения на МКПП у Сузук не самое отптимальное, первая короткая, а вторая слишком растянутая. Переключение не очень четкие, ход рычага ручки МКПП очень большой. Короче у меня сложилось впечатление, что констукторы Сузуки не сильно парились с подгонкой МКПП на Эскуду.

Oduvanchik
28.08.2012, 12:19
Вот передаточные числа на эскудо-витару с двигателем G16A. Может кому о чем то и скажут эти цифры!!!
---------------------------------------------- АКПП---- МКПП
Передаточное число 1-й передачи:----2.826---- 3.652
Передаточное число 2-й передачи:----1.493---- 1.947
Передаточное число 3-й передачи:------1--------1.379
Передаточное число 4-й передачи:----0.73-------1
Передаточное число 5-й передачи:--------------- 0.795


Переключение не очень четкие, ход рычага ручки МКПП очень большой

А то что переключение не четкое и ход длинный, это ты зря говоришь! Ходы коробки ваще короткие по сравнению с машинами у которых есть кулисы. Коробка когда исправна работает как джойстик! Просто надо привыкнуть! Мне например очень нравится как все сделано и для меня само оптимально и удобно и тяги везде хватает, за исключением затяжных подъемов без включения пониженной!

@dventurer
28.08.2012, 12:36
Тягал Туарег улетевший в кювет, тяги не хватало. В глубоком песке или в снегу тяжеловато тоже даже на первой пониженной. Не буду спорить, у меня было две Сузуки на механике одна Витара и 2-х литровая Гранд Витара и 5 Эскуд на автомате, так что есть с чем сравнивать. Зайдите на форум сузководов на drom.ru и попробуйте сказать что механика на бездорожье лучше автомата, с интересом почитаю ответы.


Сижу на многих жыперских форумах. И Все кто учавствует в соревнованиях и просто любят покататься по грязи ищуут и ставят механику.

olz
29.08.2012, 22:48
Кстати придется еще и карданы менять, они на МКПП и АКПП разной длины.

Добавлено через 6 минут
[QUOTE=@dventurer;26145]Сижу на многих жыперских форумах. И Все кто учавствует в соревнованиях и просто любят покататься по грязи ищуут и ставят механику.

Видимо не на тех форумах сидите, вот почитайте на досуге
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151079277.html
или вот еще
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151477795.html

На мой взгляд механику можно поставить только в одном случае, если часто ездить по трассе, а так лишний геморр по замене, а также сложности при последующей продаже. Продать авто с МКПП в наше время довольно проблематично.

Добавлено через 6 минут
Вот передаточные числа на эскудо-витару с двигателем G16A. Может кому о чем то и скажут эти цифры!!!
---------------------------------------------- АКПП---- МКПП
Передаточное число 1-й передачи:----2.826---- 3.652
Передаточное число 2-й передачи:----1.493---- 1.947
Передаточное число 3-й передачи:------1--------1.379
Передаточное число 4-й передачи:----0.73-------1
Передаточное число 5-й передачи:--------------- 0.795


При сравнении передаточных отношений АКПП и МКПП, не забываем про гидротрасформатор АКПП. За счет гидротрасформатора АКПП способен понизить перерадаточное отношение до 4-х раз, поэтому машины на АКПП спокойно ворочают тапки 32-33 размера, когда на МКПП нужно менять ГП и дополнительно понижать передаточное отношение в раздатке иначе в первой же луже спалите сцепление.

Den
29.08.2012, 23:00
Что за ерунда Хуже мех чем авто на бездоре..Ваши решения.(Мнения у всех разные).Как говорят ленивый водитель на Автомате...На мех интересней и машину чувствуешь лучше в те моменты когда ты на грани.Тот рывок который ты можешь сделать на мех не сделать на авто..А про то что тупая отказывает...Ну у кого что стоит...К примеру я обладатель старушки 90 года.На 31 тапочках таскает дай пыжам так бегать по бездору...Вам решать...Я очень доволен тем что у меня есть...Акелла сам видел механику в деле и загорелся желанием поставить. Удачи в постройте доработке своего грызлика..: Привет:

Oduvanchik
30.08.2012, 09:52
При сравнении передаточных отношений АКПП и МКПП, не забываем про гидротрасформатор АКПП. За счет гидротрасформатора АКПП способен понизить перерадаточное отношение до 4-х раз, поэтому машины на АКПП спокойно ворочают тапки 32-33 размера, когда на МКПП нужно менять ГП и дополнительно понижать передаточное отношение в раздатке иначе в первой же луже спалите сцепление.

А еще не забываем что гидротрансформатор может блокироваться только на 3 и 4 передаче, исходя из этого передаточное число МКПП выше на 1 и 2 передачи и соответственно проще крутить большие тапки в грязи. А в хорошей грязи мало кому помогает 3 и 4 передача:)

З.Ы. А вообще Серега уже решился ставить механику, так что надо ему давать советы по делу, а не спорить что лучше! Я лично предпочитаю МКПП, хоть в грязи, хоть на асфальте, хоть под водой, хоть на луне! А спор будет всегда АКПП vs МКПП и каждый выбирает что лучше на свой вкус:smoke:

olz
30.08.2012, 22:39
А еще не забываем что гидротрансформатор может блокироваться только на 3 и 4 передаче, исходя из этого передаточное число МКПП выше на 1 и 2 передачи и соответственно проще крутить большие тапки в грязи. А в хорошей грязи мало кому помогает 3 и 4 передача:)

З.Ы. А вообще Серега уже решился ставить механику, так что надо ему давать советы по делу, а не спорить что лучше! Я лично предпочитаю МКПП, хоть в грязи, хоть на асфальте, хоть под водой, хоть на луне! А спор будет всегда АКПП vs МКПП и каждый выбирает что лучше на свой вкус:smoke:

Немного не так, вообщем вам нужно почитать принцип работы АКПП. А хозяину темы посоветую просто проехаться на машине с МКПП желательно на тяжелом грунте, например на мягком песочке с хорошим подъемчиком, а потом уже решать, стоит менять на МКПП или нет.
А советы как раз даем по делу, так как при замене просто АКПП на контракный, это обойдется в гораздо меньшую сумму при меньшем головняке, а замена на МКПП и дороже и геморройнее с сомнительным результатом.

Akella
30.08.2012, 23:56
Что за ерунда Хуже мех чем авто на бездоре..Ваши решения.(Мнения у всех разные).Как говорят ленивый водитель на Автомате...На мех интересней и машину чувствуешь лучше в те моменты когда ты на грани.Тот рывок который ты можешь сделать на мех не сделать на авто..А про то что тупая отказывает...Ну у кого что стоит...К примеру я обладатель старушки 90 года.На 31 тапочках таскает дай пыжам так бегать по бездору...Вам решать...Я очень доволен тем что у меня есть...Акелла сам видел механику в деле и загорелся желанием поставить. Удачи в постройте доработке своего грызлика..: Привет:

Спасибо ДЕН за поддержку механики))) видишь, я не то что загорелся ее поставить, так как видел ее в деле у тебя... просто моя здохла и у меня выбора нету... а выбор лег только на механику!))) Если бы моя не полетела, продолжал бы на ней колесить! Еще погоняем с тобой:brat:

kaznau
31.08.2012, 11:09
Akella, по твоим соревновательным движениям, тебя тока механика спасет, АКПП действительно не выдерживает нагрузок :)

Den
07.09.2012, 19:46
Погоняем.:diablo: Все покатухи за нами....Покажем на что способны Suzuki.....Правда чуток будет тяжеловато в переделки.Но того будит стоить...Чем смогу тем помогу..И меня все сузуководы поддержат... :brat:

Akella
08.09.2012, 15:26
Погоняем.:diablo: Все покатухи за нами....Покажем на что способны Suzuki.....Правда чуток будет тяжеловато в переделки.Но того будит стоить...Чем смогу тем помогу..И меня все сузуководы поддержат... :brat:

Классно сказал!)
Слушай ДЕН, а что ты имеешь ввиду, что будет тяжеловато в переделке?

Akella
10.09.2012, 00:14
Продскажите, а от Самурая механика не подойдет??? А то предлагают

ilan
21.03.2013, 12:31
Ну чо, не поставил?!

А мне как раз Дэн сейчас ставит.
Могу ответить на вопросы.

Vetal
28.02.2014, 03:45
не знаю кто как, а я обожаю свою механику))) влетаю без разбора в любую грязьку или жижку :yu:,
потом разберемся как оттуда выезжать:crazy:
темболее она меня не подводит, потолкался, переключился, разогнался и опля всегда на суше, ну не 100% конечно, а автоматики как то тяжко, за мной часто застревают.
мех и по горам пошустрее убегает, автоматику на больших колесьях тяжело (а по расходу ваапще слезки) ...
как то так.
у нас многие ищут мех чтоб сбежать от аккп.

Добавлено через 15 минут
если вдруг потухает где тяжко, выжался сцепухой раскрутил и опять полез))

сузука человек!!!:brat:

а вообще у меня их(т.е сузук) две, 2.0л рядник на автомате и 1.6 на мех, обе япошки, пр.р.
2шка не нравится чет((, жена ездит, я тащусь от 1.6, мне кажется она для мужика) да и легче едет, и повеселее разгоняется, с учетом 235\75\15 грязевая + лифты и обвешан всякой тяжестью, и не напрягает, что по городу что по безгороду, а двушка скучная, ленивая.

вообще потихоньку настраиваюсь на компрессор, помощнее хочется, как обычно мало всего становится, темболее ща всего довешаю кенгуры, лебедки, трубы по кругу))) боюсь ААПЩЕ:censored: не поедет.

olz
04.03.2014, 13:06
у нас многие ищут мех чтоб сбежать от аккп.


Найдите мне такого я с радостью поменяю свою гранд Витару 98 г.(реально в эксплуатации с 2000 года, пробег родной всего 137 тыс в отличном состоянии) на мехе с движком J20A лифтованную на 6 см, с мех. хабами на Гранд Витару на АКПП. Без шуток, на полном серъезе, а то жена страдает что не может ездить на моей машине.

ДЮК
04.03.2014, 14:29
Найдите мне такого я с радостью поменяю свою гранд Витару 98 г.(реально в эксплуатации с 2000 года, пробег родной всего 137 тыс в отличном состоянии) на мехе с движком J20A лифтованную на 6 см, с мех. хабами на Гранд Витару на АКПП. Без шуток, на полном серъезе, а то жена страдает что не может ездить на моей машине.

Олжаз, привет! меняемся!!!;) правда у мя квадрат, 3х дв.! 91го! АКПП!!!!;)
шутка!:brat:

Vetal
04.03.2014, 15:59
ну как бэ не машинами, а больше ищут коробки и всё прилагаемое) большую часть все квадратики.:)

olz
04.03.2014, 18:14
Олжаз, привет! меняемся!!!;) правда у мя квадрат, 3х дв.! 91го! АКПП!!!!;)
шутка!:brat:
Привет, ДЮК! С удвовльствием :), но тока в 3-х дверку у меня мое большое семейство не влезет, да и сейчас уже с трудом в 5-дверную гранд Витару влазит. Поглядываю на XL7, но что то не нравится он мне визуально, тем более с V6 я намучился в свое время.
Был в свое время Фортунер 2.7, самое то, кстати, простой и неприхотливый, довольно экономичный и вместительный, но пока не потяну.

ну как бэ не машинами, а больше ищут коробки и всё прилагаемое) большую часть все квадратики.:)

Ну можно и просто каробками махнуться, это даже еще лучше :) Машинка у меня отличная, не нужно будет по новой лифтовать. Можно неплохо съэкономить, заплатить нужно будет только за работу, причем каждый за свою часть.

Vetal
04.03.2014, 18:37
я вот все понимаю акпп скинул мех не проблем воткнуть как говорится 5 сек.
а на оборот?? за место мех автомат это гемору много, заню по SUBARU можно!!! но не дешево и целесообразно

olz
06.03.2014, 16:42
я вот все понимаю акпп скинул мех не проблем воткнуть как говорится 5 сек.
а на оборот?? за место мех автомат это гемору много, заню по SUBARU можно!!! но не дешево и целесообразно

Да, есть там геморрой, спец нужен просто толковый. А так конечно проще продать машину и купить то что нравится.

Laser
06.03.2014, 16:47
А чтоб АКПП не перегревать, не проще ли воткнуть большой масляный радиатор?