Вход

Просмотр полной версии : Замена 17' дисков на 16'


Ferox
16.05.2012, 06:24
Приветствую всех!
В скором времени стану обладателем SGVN 2010 г. 2,4л. 5 дверей. По описанию машина прийдет на 17 дисках. Вобщем то выбрал сузуки исключительно исходя из её внедорожных характеристик. Делать из неё трактор конечно не хочу, но хочется, чтобы внедорожные свойства были больше, чем на стоковой машине. На сайте колег из России по следующей ссылке http://www.club-suzuki.ru/information/grand_vitara/sam/item_143 сказано, цитирую: "Про диски 17 дюймов забываем навсегда! Вот образец хорошей резины".
Вот и решил заранее узнать встанут ли 16 диски на эту машину? Если можно точный типоразмер дисков?

Отдельно хочу спросить про резину, что лучше взять: BFGoodrich ALL-TERRAIN http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta2032, Cooper Discoverer S/T http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta1208, или Cooper Discoverer STT new http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta1030.
С учетом того, что использоваться будет 60/40 город/бездорожье.
Можно ли поставить вместо 225/75/R16 - 235/70R16?
Если ктонибудь ездит на вышеозначеных шинах, раскажите об ощущениях.

Заранее благодарю!
С уважением.

dimak1
16.05.2012, 23:40
Сам являюсь владельцем машины купленной в декабре 2010г, хоть и год 08 (кризисная).
Можно ли поставить вместо 225/75/R16 - 235/70R16?
Можно, более детально поройтесь в том же форуме, есть не большие дискомфорты при её постановке, там детально обслюнявливали плюсы и минусы.

А вообще по теме, вы живёте в том городе, где есть горы, при чём дороги там зачастую подмывает в горах, но всё равно 60/40 город/бездорожье, вы ездить врядли будете, так обычно пишут в самом начале эксплуатации машины, я тоже кстати так писал :yes4:, но НСГВ это не СГВ, этот автомобиль изначально настроен под город, т.е.:- это очень манёвренный, достаточно шустрый продвинутый паркетник, со всеми вытекающими.... Подвеска слабее чем на СГВ, нет рамы, правда несущий кузов я бы назвал лучшим, вывешивал диагонально колёса, и все двери вкл. багажник закрывались как на ровной площадке, но например маленькие зазоры между крыльями и колёсами, не для грязи, тонкий металл быстро покроется вмятинками, маленькими и портящий вид, про ЛК покрытие, тут без разницы авто. Подвеска очень жёсткая, я так понял это сделано опять же для высоких скоростей, а не для козления на просёлке... Так вот, поездив какое - то время, вам тупо станет жалко убивать свою не дешёвую машину, я например на просёлке езжу очень аккуратно, и медленно всегда включая понижайку 50*50 режим, меньше нагрузка на трансмиссию и движок. Т.е. для нашей Караганды с её сходом весной снега в месте с асфальтом, это лучший авто, тем более что во дворы без раздатки вообще не заехать....

Так вот, если вы подразумевали под словом бездорожье поездки в горы, например на дачи итд, нууу тогда есть смысл махнуться дисками, только имейте ввиду, что на асфальте вы не сможете входить в резкий поворот как на 17х дисках, управляемость значительно ухудшится, за то 16ю, можно более спокойно приспустить, нуу и др плюсы на бездорожье.

А вообще в идеале, если вы всё же имели ввиду настоящее бездорожье, купить праворульного сюрфа в возрасте (дизельного), и хоть заубиваться и закататься, - эта машина по крайней мере заточена под бездорожье, и она попрочнее, а главное не дорогая и её не жалко.

Ferox
18.05.2012, 19:02
Спасибо за ответ.
А у Вас какая резина и диски стоят?
но НСГВ это не СГВ, этот автомобиль изначально настроен под город,
Ну это понятно, хотя если судить об возможностях НСГВ по обзорам и видео на ютубе. То машина вообщем то впечатляет.

Участвовать в экстримальном мототриале конечно не собираюсь, но из опыта своих поездок примерно прикинул, какое бездорожье бредеться преодолевать. Например вот http://www.youtube.com/watch?v=oV2NCmqkIJs или http://www.youtube.com/watch?v=M0mbAIym5-o очень напоминает дорогу на дачу по осени. Правда там метров 300 примерно по полю ехать. Или вот два других типичных ладшафта, похожие на те которые время от времени приходиться преодолевать. http://www.youtube.com/watch?v=echQupMJo9o http://www.youtube.com/watch?v=u7ZtvjTK_pU&feature=related На обоих видео видно, что штатная резина немного не тянет.

вы не сможете входить в резкий поворот как на 17х дисках, управляемость значительно ухудшится Вот это меня немного удивило. Разве на первых моделях НСГВ (2005-2008) не стояли 16 диски. Неужели машины тех лет хуже в управлении?

Сюрф немного не та машина, что хочеться для семьи. Может быть сли бы выбирал исключительно себе, то тогда бы взял.

Еще раз сапсибо за разъяснение.

Tiama
18.05.2012, 23:28
по какой причине витара не смогла вьехать на склон?(видео) Мощности не хватило?.....блин, и чувствую я что на капчике опять закапаюсь ><

Ferox
19.05.2012, 23:02
по какой причине витара не смогла вьехать на склон?(видео) Мощности не хватило?.....блин, и чувствую я что на капчике опять закапаюсь ><
Это мне вопросы? Если мне, то я честно говоря незнаю. Сузуки для меня вообще новая машина, да инету её еще пока, поэтому утверждать, что то не могу. Мое предположение исходя из прочитанного, что дело в шинах, машины на видео очевидно на стоковых шоссейных шинах.

@dventurer
20.05.2012, 01:56
по какой причине витара не смогла вьехать на склон?(видео) Мощности не хватило?.....блин, и чувствую я что на капчике опять закапаюсь ><

Наверняка в шинах дело:)
А на капчагае чтоб не закапываться колесики лучше приспускать