Просмотр полной версии : Актюбинские Сузуководы, объединяйтесь!
Господа, раз уж и для нас выделили ветку, то надо ее заполнять )
из Актобе судя по всему, пока двое зарегистрированных, надеюсь наши ряды будут пополняться!
Здравствуй Nimda !
Я думаю зарегистрированных больше, а по городу уже куча сузуководов. Хорошо было бы, если откликнулись наши сузуководы. Друг-другу помогали бы, встречи замути ли бы.:beer:
Да по городу машин много, надо будет как-нить встречу организовать, пообщаться :beer: :)
integrad
18.05.2012, 02:14
Принимайте новичка. Хотя я новичок всего на вашем форуме, а до этого тусовался под этим эе ником на дром.ру. 6 лет уже сузуковод
Suzukivitara, 1998, H20A, V6
Принимайте очередного новичка. Сузуководом стал с февраля 2011 года.
Давайте Актюбинцы, смелее! :)
Здравствуйте, новичок на форуме.
Всем привет!
Добавлено через 8 минут
Ребят помогите найти расходомер воздуха б/у Сузуки Витара 1993 г.в. 1,6 16 кл. VIN: G16N415161
привет! добро пожаловать!
shvolodya
07.12.2012, 23:03
Привет всем. я еще тока планирую вступать. Поэтому поводу у меня вопрос. Может кто подскажет автосалон Актобе где можно приобрести автомобили Suzuki? В интернете нашел информацию о том что AllurAuto занимается продажами Suzuki.(http://www.allurauto.kz/) Однако по адресу и телефону что указан на ихнем сайте находится автосалон Grand Market Motors, которые заявляют что никакого отношения к AlluAuto не имеют и Suzuki не продают.
В актобе только вторичный рынок, насколько я знаю, в уральске есть салон Suzuki, если надо могу точно узнать, пиши в личку.
shvolodya
01.02.2013, 03:21
Nimda, благодарю за наводку, так и поступил, сгонял в Уральск взял в УралКровАвто. Теперь я уже тоже в теме, принимайте. :)
Добро пожаловать, а насчет запчастей там не узнавал, а то у нас получается только на заказ из Алматы, а Уральск как-то ближе.
курмангазы
02.02.2013, 21:09
Привет Всем! А мне нужен движок на сузуки хл7 американка=)))) Ремонт а то 200штук выходит=))) Не проще ли поменять да???
shvolodya