PDA

Просмотр полной версии : КХХ на SUZUKI или альтернатива!!!


rustam
20.04.2012, 23:06
Здравствуйте! У меня проблема. При полной остановки (например на светофоре), падают обороты до 100-200 потом приходит в норму, а бывает и глохнет совсем.
Чистили дроссельную заслонку, помогло, какое-то время(около 2-3 недель все было ОК!), но потом опять..Машину полностью проверяли и пришли к выводу, что КХХ надо менять. Обзвонил все возможные разборы нигде нет...Остался вариант с заказом, но не хочу спешить, ибо дорого..Отсюда вопрос,можно найти альтернативу КХХ SUZUKI, от друой марки авто??Можно ли как-то восстановить данный КХХ??
Автомобиль : Suzuki SideKick Sport, AT, 1800 cc, J18A, JLX, 1997г. (американец)

@dventurer
20.04.2012, 23:21
rustam, У тебя очень редкая машина. По моему тут с таким движком у нас ты один =). Попробуй на российских сайтах про альтернативу спросить, можт там знают.

rustam
22.04.2012, 14:36
Спасибо за внимание! Тема сдвинулась с мертвого места, говорят, такие ставили на Балено и Култус.
Поиски продолжаются....!

integrad
18.05.2012, 10:07
А каким образом пришли к мнению, что КХХ умер ? Там умереть могут диод,обмотка и диафрагма. Остальное там достаточно дубовое, чтобы самому не ломаться если шаловливые ручонки не прикладывали. Скважность импульсов смотрели на КХХ ? Или минимум тестером напругу померяли ?

YriY
19.05.2012, 19:16
Может поможет кому.
У меня недавно точь в точь симптомы были. Короче в БДЗ засорился канал воздуха, который перекрывается винтом регулировки ХХ (ну точнее винт, регулирующий скважность КХХ). Проверил- выкрутил его на полоборота-двигатель не глохнет. Но выкрученный оставлять нельзя, скважность выходит за установленные пределы, при прогреве обороты становятся высокие.
Лечил - закрутил винт до упора, посчитав количество оборотов (это чтобы потом вернуть в исходное положение).
Выкрутил винт, почистил карбоклинером. Завел двигатель. Я заводил с сигналки, пальцем прикрывал отверстие откуда выкрутил винт. Обороты сразу высокие, прыскал в отверстие карбоклинер, обороты падали пытался глохнуть. Заглушил. Закрутил винт обратно установив в исходное положение. Все. (говорят карбоклинер во впускной коллектор прыскать не очень хорошо, все гавно в цилинды полетит, но я так сделал без каких-то последствий)
:) :yahoo:

AL
19.05.2012, 22:47
А причина может быть и не в клапане ХХ, а в датчике ДЗ, т.к. он подает команду на переход на ХХ.
А также в подсосе неучтенного воздуха . . .

Думаю подойдет любой КХХ с подобным принципом работы, с одинаковым сопротивлением обмоток. Подбирать по литражу двигателей. Далее характеристику КХХ можно скорректировать ручным байпасом (дополнительным параллельным каналом воздуха с ручной регулировкой).

rustam
13.07.2012, 16:35
Еще раз всем привет!
Вот нашел время отписаться в своей теме))
Заказал с эмиратов оригинальный КХХ, ждал 2 недели,
обошлась она мне в 35000 тг.

Но все равно обороты при торможении слегка плавают..будем разбираться дальше...
И еще теперь постоянно горит "check", несколько раз делал компьютерную диагностику. Ошибок нет,комп сбрасывают и через некоторое время опять загорается.Что может быть??

Белоснежка
13.07.2012, 17:26
у меня когда загорелся "check", машина тоже глохла на ходу, обороты падали.. заменили датчик распредвала, и все ОК!(но до того как нашли проблему, денег истратила ужас..:()

rustam
13.07.2012, 17:45
Ок, спасибо учту..:)

olz
12.09.2012, 17:04
Может ЕГР глючит, не знаю как на J18A, но на G16A подобная проблема лечится заглушкой трубок ЕГР.

rustam
04.03.2013, 10:37
Всем привет! наступила весна, потеплело... Дело в том, что вопрос с плавающими оборотами до сих пор не решен. Был заменен КХХ, поставлены свечи NGK BKR6ES (0.8), заглушен ЕГР, в общем машину исследовали вдоль и поперек.
Так вот самое интересное, зимой и летом обороты плавают, но не глохнет. Зато осенью и весной просто ужас..:wall:
Вчера катался по делам, заметил такую вещь, если даже не жать на тормоз, а просто отпустить педаль газа обороты плавно падают и машина глохнет..особено печально при левом повороте. Теперь сетую на бензонасос. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.:sos:

AL
04.03.2013, 14:09
Моя версия:
Трос акселератора перетянут, ДЗ постоянно открыта, на ЭБУ с датчика ДЗ не поступает команда о переходе на ХХ и клапан ХХ постоянно выключен . . .

AirWest
04.03.2013, 14:19
это не бензонасос...
тут снимать надо дроссельную заслонку и смотреть что с ней и заглянуть во впускной коллектор.
После моих мытарств с оборотами, я склоняюсь именно к этой версии.

rustam
04.03.2013, 15:52
Ок, а можете мне объяснить причуду, с временами года?:)
Почему именно весной и осенью машина глохнет?

AirWest
04.03.2013, 15:59
моя причуда началась с началом холодов(((

вот тут рассказывал
http://vse.kz/topic/488516-kupil-pajero/page__st__580#entry24701972
и посмотрите ниже того поста

rustam
04.03.2013, 18:11
Спасибо AirWest!!
Я на РП очень редко заправлялся, думаю все-таки теперь точно надо снимать бак. Мне Юра (с Сайрана НЕ РЕКЛАМА:)) как-то говорил, что на РП водой разбалвяют.
может у меня там реально вода, теперь растаяла...