Вход

Просмотр полной версии : Проблемы после чистки форсунки


isa
09.04.2012, 14:16
Здравствуйте уважаемые сузуководы!
После покупки 2010 году постоянно загаралось чек. Скидывал аккумулятор. Недавно купил ELM-327, с его помощью прочитал ошибку Р0420 и Р0430. По гуглил и узнал что проблема не в самом катализаторе а в форсунках.
Неделью назад съездил на СТО для чистки форсунок. Форсунки почистили ультразуком. После чистки загорелась чек Р0305 пропуски зажигания 5 цилиндра, удалил. Проездив 2 дня заметил запах бензина в салоне как на УАЗике. Опять поехал этому мастеру, разобрали оказалось уплотнительные кольца форсунок порвались (3 цилиндр), купил 6 штук этих колец и мастер снова собрал. Сейчас не воняет. Но периодически загорается чек Р0133 Кислородный датчик B1S1 Малое быстродействие.
Вопрос: Почему Р0133 раньше не горела, если дохлый лямбда зонд он должен был гореть и раньше новерное?

Pulaan
09.04.2012, 20:52
Возможно слабый сигнал был и ранее так как ЭБУ просчитывает при каждом запуске двигателя, при отклонении параметров работает по усредненым параметрам, ощибка р0133 может выпасть при пропуске зажигания, жор масла, неисправный погрев, некачественный бензин

AL
09.04.2012, 23:52
Но периодически загорается чек Р0133 Кислородный датчик B1S1 Малое быстродействие.
Вопрос: Почему Р0133 раньше не горела, если дохлый лямбда зонд он должен был гореть и раньше новерное?

Интересно знать результат чистки форсунок. Замерялась ли производительность фосунок после промывки. Важна равномерность. Разность в производительности между форсунками не должна превышать 5%.

Похоже кислородный датчик первой головы постоянно забрасывает топливом, он непрогревается . . .

isa
10.04.2012, 09:45
Интересно знать результат чистки форсунок. Замерялась ли производительность фосунок после промывки. Важна равномерность. Разность в производительности между форсунками не должна превышать 5%.

Похоже кислородный датчик первой головы постоянно забрасывает топливом, он непрогревается . . .

Производительность замеряли, все банки распыляют ровно. Проверяли в разных режимах, все нормально.
Сегодня салон опять завонял бензином. Открыл капот и увидел ту же картину, форсунки пропускают.
Вопрос: Второе резиновое кольцо (шайба) должен ли быть прижатым между выступом форсунки и топливной рампой? (Не заметил когда снимали форсунки).
Заранее благодарен.

AL
10.04.2012, 14:20
Определенное прижатие должно быть. При этом надо сказать что зажатые форсунки легко поворачиваются в своих посадочных местах.
Почему меняли 6 колец, когда надо менять сразу 12: и низ и верх, т.к. резина дубеет и трескается . . .

isa
10.04.2012, 15:56
Определенное прижатие должно быть. При этом надо сказать что зажатые форсунки легко поворачиваются в своих посадочных местах.
Почему меняли 6 колец, когда надо менять сразу 12: и низ и верх, т.к. резина дубеет и трескается . . .

Нижние нормальные. Утром сняли пластиковую крышку и увидели что под топл.рампой форсунки 6 целиндра льёт как фонтан, но только вниз. Короче разобрали рампу, купили опять уплотнительные кольца, замазали маслом и закрутили. Проездив несколько км проверили, ни где не течет. Но обороты плавают. Может комп. подстоится и обороты на место встанут? Сейчас обороты 1,5 а было 0,7.
Спасибо!

isa
10.04.2012, 20:44
Уважаемый AL,
Подскажите пожалуйста, регулярно появляется ошибка Р0305. Компьютер берет информацию с проводов форсунок или с какого то датчика? И провода форсунок на каждый цилиндр своя или разницы нет какой куда подключать?
Заранее благодарен!

AL
10.04.2012, 22:24
Форсунки это уже следствие причины.
Нигде об этом не говориться, но в компьютере заложена программа контроля равномерности вращения коленчатого вала или равномерности набора ускорения оборотов КВ.
Если имеет место пропуск зажигания это явно видно по падению ускорения КВ.
Видя эту ситуацию, компьютер добавляет топливо в следующий (по очереди работы) цилиндр, чтобы компенсировать потерю энергии.

На исправном двигателе выглядит это примерно так.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/al1353.6/0_666b3_4afb39d2_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/419507/)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4808/al1353.6/0_666b4_ce45a5f0_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/419508/)

Это мой двигатель. Хотя и здесь уже можно говорить о том какой цилиндр сколько отдает энергии на вращение КВ. По этой диаграмме можно судить о состоянии цилиндро-поршневой группы, о форсунках и о зажигании.
Если, например, в 5м цилиндре будут пропуски зажигания то линия ускорений 5го цилиндра выйдет из общего "сгустка" ускорений и пойдет явно ниже.

Вот так примерно "на пальцах" . . .

isa
10.04.2012, 22:43
Спасибо AL.
Наверное я завтра измерю сопротивление и напряжение каждой форсунки. И с помощью длинной отвертки послушаю рабочие форсунки и сравню с 5 цилиндром.

AL
11.04.2012, 01:25
По стуку форсунок ничего не определите, т.к. длительность по звуку не определить.

Лучше обратите внимание и сравните удары (толчки) в 5м цилиндре с соседними (1 и 3).
На старых двигателях, где свечи были навиду, это было легко сделать поставив отвертку у свечи.
На нашем двигателе - очень сложно. Может на выхлопных коллекторах что-то и услышите.

Словом - вспышка есть, слышен толчок цилиндра.

Также состояние свечи Вам подтвердит пропуски зажигания. Наверняка свеча будет мокрая и закопченая . . .

isa
11.04.2012, 13:54
Большое спасибо AL

isa
11.04.2012, 17:26
Уважаемый AL!
Может провода форсунок этот хренов спец. мне местами поменял сдесь есть инфа:http://www.autodata.ru/article/all/6g74_gdi_nekotorye_osobennosti/
Я заметил при разборке-сборке этот сцец.отсоединил и убрал эти провода (похоже на паук) и когда собирал я заметил что резиновая фигня одетый на жгут который цепляется (фиксируется) на кручок в пластмассовом воздуховоде не дотягивает до этого крючка. И вчера когда мы разбирали и собирали одели обратно не меняя порядок. Как вы думаете?
Заранее благодарен!

AL
12.04.2012, 00:40
Да-а-а это "аргумент" ! :(
В этом случае плучается что в левой голове В1 впрыск будет опаздывать от зажигания, а в В2 - опережать зажигание, т.е. цилиндры 2,4 и 6й боле-мене должны работать, а вот 1,3 и 5й в худшем положении.

А на разъемах форсунок не помечены номера цилиндров??

Встречался с таким случаем на Вольксвагене Таурег. Двигатель отказывался развивать обороты выше 3000 об/мин и мощности никакой. Перепутали местами разъемы двух соседних катушек зажигания.

Однако решение есть. По электросхеме каждой форсунке соответствует свой цвет управляющего провода.

Сопоставь цвета проводов согласно электосхеме.

isa
12.04.2012, 11:42
Здравствуйте Уважаемый AL!
Наконецто все сделали. Прилагаю фотки до и после:

isa
12.04.2012, 11:49
Уважаемый AL, как вы думаете обороты до сих пор 1,5 может комп. со временем подстроится? Может на ночь отсоединить аккумулятор чтобы мозг полностью обнулился? Сейчас хочу чек стереть может поможет.

AL
12.04.2012, 13:10
Чтобы сбросить ошбки клеммой аккумулятора достаточно паузы более 15 сек.

Для восстановления необходимых корректировок в компьютере необходима одна поездка с разнообразными режимами работы.

Если обороты ХХ не восстановятся, то снова смотреть ДЗ, датчик ДЗ, клапан ХХ, возможный неучтенный подсос воздуха.

Если датчик ДЗ и клапан ХХ не трогали, то остается регулировка тросика ДЗ и подсос воздуха.
Перетянутый тросик приоткрывает ДЗ(повышает обороты) и сводит на нет(выключает) работу клапана ХХ.
Неучтенный воздух - примерно те же последствия.
Впускной коллектор снимали?

Добавлено через 21 минуту
На ХХ дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Вместо нее работает только клапан ХХ.

isa
12.04.2012, 14:06
Снимали и даже чистили балончиком для чистки карбюратора. Может из-за чистки проблема вылезла?
Аккумулятор отключал, не помогло.

Добавлено через 4 минуты
Извеняюсь, впускной коллектор не снимали, а дроссельную заслонку снимали и чистили.

AL
12.04.2012, 16:59
Ну, там все в сборе и ДЗ и датчик ДЗ и клапан ХХ.
Настройки и чистота этих элементов и влияют на ХХ.
Ищи причину здесь.
Также посмотри за дроссельной заслонкой (сзади) есть сосок трубки (6мм) клапана продувки адсорбера. Там все впорядке, трубки одеты??
Если нет - то прямой подсос воздуха может быть здесь.

isa
12.04.2012, 17:50
Трубка одета, проблема думаю из-за того, что чистили заслонку. По гуглил, все пишут что бывает распыление на заслонке, вот именно это распыление мы и почистили.:(
Говорят надо смазать заслонку молибденовой смазкой, он как бы герметизирует.
О результате отпишусь.

isa
12.04.2012, 22:34
Теперь безконца выскакивает ошибка Р0305, свечи поменял, обмотки менял с первым цилиндром, результата нет. Провода на форсунки сегодня прозвонили все в норме. Форсунки все работали на аппарате. Не знаю куда копать.

isa
13.04.2012, 00:14
Уважаемый AL, подскажите пожалуйста порядок цилиндров правильно я нарисовал?

AL
13.04.2012, 01:33
Похоже питание не поступает на первичную обмотку катушки зажигания 5го цилиндра, т.е. проблема в разъеме, в проводах к разъему или управляющем транзисторе в блоке управления (коммутатор).

Отключи топливный насос, сбрось давление в форсунках однократным запуском двигателя. Вытащи катушку из шахты 5го цилиндра, выкрути свечу и вставь в гнездо катушки зажигания, прислони свечу к корпусу ДВС, крути стартер, смотри искру.

Порядок цилиндров нарисован правильно.

isa
13.04.2012, 13:07
Здравствуйте уважаемый AL,
Проверили катушку зажигания, искра есть.
Здесь наши водители рассказали такую историю: После чистки форсунок Тойота Карина Е, появилась такая же проблема. Искра есть, форсунка брызгает, а ошибку показывает пропуски зажигания какого та цилиндра. Во многих сервисах по бывали, вердикт "Гонит компьютер". Потом сам этот водитель вскрыл, снял форсунки, оказалось порванный кусок старого уплотнительного кольца осталось в этом гнезде куда втыкается форсунка (у них и снизу уплотнительное кольцо), вытащили пинцетом этот кусок резины и все заработала.
Хочу посмотреть этот вариант в эти выходные.

AL
13.04.2012, 23:53
Желаю успеха !

isa
14.04.2012, 19:44
Здравствуйте уважаемые соклубники и уважаемый AL!
Сегодня занялся поиском причин ошибки Р0305 пропуски зажигания 5-го цилиндра. Разобрал и увидел что нижний сальник (резиновое уплотнительное кольцо) под форсункой 5-го цилиндра порван, но порванный кусок не нашел, смотрел фонариком но ничего не увидел. С помощью пылесоса высосал весь мусор с этого гнезда под форсунки. Купил и поменял уплотнитель все собрал. 5 цилиндр заработал, перестал троить, обороты упали до 0,9, работает ровно. Но до сих пор есть ожидаемая ошибка Р0505-нет сигнала закрытия клапана ISCV. Но это не очень страшно, тоже найдем и устраним. Фотки уплотнителя прилагаю:

AL
14.04.2012, 21:28
Ну, прям, Мамай прошелся по твоему двигателю !
Наверно мастера в перерывах с пивом его разбирали/ собирали . . . :)

P0505 - неисправность клапана ХХ. Нет там контроля закрытия клапана ХХ.
Прозванивай катушки клапана . . ., контакт в разъеме и провода.

Может, речь идет о дроссельной заслонке, там есть контроль полного закрытия ДЗ. Только надо все настроить. Сначала проверить механическое закрывание ДЗ, отрегулировать трос, чтобы не был перетянут, потом поставить датчик ДЗ и отрегулировать напряжение выдаваемое этим датчиком при полном закрытии ДЗ.
Выполнив эти условия Вы обеспечите режим переключения программ работы компьютера с режима ХХ на малый газ и наоборот

isa
15.04.2012, 16:53
Сегодня поездил, чека небыло.
Спасибо большое уважаемый AL! Вы мне очень помогли. Теперь никакой СТО, сам буду все делать, конечно с помощью нашего форума сузуководов. Всем спасибо за внимание. Проблема успешно решена.:yahoo:

AL
15.04.2012, 22:53
Поздравляю, удачи !