PDA

Просмотр полной версии : ошибка р0031 кислородный датчик


Pulaan
30.03.2012, 22:56
Подскажите что за хрень на прогретом двигателе дня 3 тому назад выпал чек после ночной стоянки чек сам по себе скинулся, сегодня с утра опять загорелся дигностика показывает ошибку р0031 - неисправна цепь подогревателя лямбды (Bank 1 Sensor 1) затирать ошибку не стал думаю после замены затру вечером чек сам погас и еще неисправность (Bank 2 Sensor 2) напряжение на холодном двигателе показывает напряжение 0,01-0,05 В как прогреется 0 Вольт но ошибку в мозги по этому датчику непишет

AL
31.03.2012, 13:18
1)Если с проводкой все впорядке, кислрододный датчик в первой голове придется поменять.
2)Странно, что нет ошибок по нижнему кислородному датчику. При таких показаниях должна выскочить ошибка о низкаой эффективности катализатора . . .

Pulaan
31.03.2012, 20:00
1)Если с проводкой все впорядке, кислрододный датчик в первой голове придется поменять.
2)Странно, что нет ошибок по нижнему кислородному датчику. При таких показаниях должна выскочить ошибка о низкаой эффективности катализатора . . .

Уважаемый AL
1) Сегодня снял В2S2 бошевский его менял в декабре на сто там эти ломмастеры перепутали провода сигнал соединили с минусовым проводом, а минус с сигналом на сколько смертельно для датчика или мозгов компа.
сейчас поставил новый зонд, в январе выпадал чек но мне парили что у В1S2 (номер ошибки не помню) нет активности зонда ошибку затерли больше не появлялась возможно это и был В2S2
2) Можно ли проверить работоспособность старого зонда если его воткнуть на место в выпускной колектор без сканера т.е. померить выходное напряжение обычным тестером или нет
3) По B1S1 проводка в порядке но клемная колодка от зонда была не полность подсоедена внутри как будто была вода или роса пока покатаю его может ошибки больше не будет

AL
31.03.2012, 22:06
1)Было бы смертельно для компьютера, если бы +12 В накала подали на сигнальный вход. Не знаю как отразилось на КД S2
2)Да, можно, только обязательно подать и накал. Если это датчик S2, то на исправной машине с прогретым двигателем он должен показывать 0,7-0,8 В. Eсли же это S1, то датчик не будет колебаться, будет просто отражать наличие кислорода в смеси (примерно также как и S2).
3)Здесь все ясно надо покататься.

Pulaan
07.04.2012, 01:02
B1S1 умер появилась ощибка p0133, B2S2 погиб из-за не правильного подключения

AL
07.04.2012, 10:18
Сначала поставь новый датчик S1. Потом еще раз проверь датчик S2.

Pulaan
07.04.2012, 20:40
Датчик S1 заменил, пришлось снимать выпускной колектор так падла не выкручивался, датчик S2 смотрел осцилографом 0,0003 вольт проскакивают пробывал греть строительным феном такие же параметры , вкрутил новый показывает 0,72 В
Только непонятно почему на холодной выпускной трубе 2-е зонды показывает 0,05 В после примерно 0,4-1 минуты оживают и по мере прогрева выхлопной выходят на свои параметры зонде же свой подогрев стоит, 1-е почти сразу выходят на свои параметры

AL
07.04.2012, 23:55
Нижние кислородные датчики имеют спираль подогрева с большим сопротивлением , не 4 Ома, а 11-12 Ом, т.к. основной подогрев осущетвляют газы, догорающие в катализаторе. Для них время готовности к работе не столь важно.

Pulaan
09.04.2012, 20:13
Если работа зонда зависит от нагрева выпускной системы, возможно поставить зонд NGK 2- контактный , а на подогрев воткнуть 3-х кратное сопротивление или более.