Просмотр полной версии : ошибка р0031 кислородный датчик
Подскажите что за хрень на прогретом двигателе дня 3 тому назад выпал чек после ночной стоянки чек сам по себе скинулся, сегодня с утра опять загорелся дигностика показывает ошибку р0031 - неисправна цепь подогревателя лямбды (Bank 1 Sensor 1) затирать ошибку не стал думаю после замены затру вечером чек сам погас и еще неисправность (Bank 2 Sensor 2) напряжение на холодном двигателе показывает напряжение 0,01-0,05 В как прогреется 0 Вольт но ошибку в мозги по этому датчику непишет
1)Если с проводкой все впорядке, кислрододный датчик в первой голове придется поменять.
2)Странно, что нет ошибок по нижнему кислородному датчику. При таких показаниях должна выскочить ошибка о низкаой эффективности катализатора . . .
1)Если с проводкой все впорядке, кислрододный датчик в первой голове придется поменять.
2)Странно, что нет ошибок по нижнему кислородному датчику. При таких показаниях должна выскочить ошибка о низкаой эффективности катализатора . . .
Уважаемый AL
1) Сегодня снял В2S2 бошевский его менял в декабре на сто там эти ломмастеры перепутали провода сигнал соединили с минусовым проводом, а минус с сигналом на сколько смертельно для датчика или мозгов компа.
сейчас поставил новый зонд, в январе выпадал чек но мне парили что у В1S2 (номер ошибки не помню) нет активности зонда ошибку затерли больше не появлялась возможно это и был В2S2
2) Можно ли проверить работоспособность старого зонда если его воткнуть на место в выпускной колектор без сканера т.е. померить выходное напряжение обычным тестером или нет
3) По B1S1 проводка в порядке но клемная колодка от зонда была не полность подсоедена внутри как будто была вода или роса пока покатаю его может ошибки больше не будет
1)Было бы смертельно для компьютера, если бы +12 В накала подали на сигнальный вход. Не знаю как отразилось на КД S2
2)Да, можно, только обязательно подать и накал. Если это датчик S2, то на исправной машине с прогретым двигателем он должен показывать 0,7-0,8 В. Eсли же это S1, то датчик не будет колебаться, будет просто отражать наличие кислорода в смеси (примерно также как и S2).
3)Здесь все ясно надо покататься.
B1S1 умер появилась ощибка p0133, B2S2 погиб из-за не правильного подключения
Сначала поставь новый датчик S1. Потом еще раз проверь датчик S2.
Датчик S1 заменил, пришлось снимать выпускной колектор так падла не выкручивался, датчик S2 смотрел осцилографом 0,0003 вольт проскакивают пробывал греть строительным феном такие же параметры , вкрутил новый показывает 0,72 В
Только непонятно почему на холодной выпускной трубе 2-е зонды показывает 0,05 В после примерно 0,4-1 минуты оживают и по мере прогрева выхлопной выходят на свои параметры зонде же свой подогрев стоит, 1-е почти сразу выходят на свои параметры
Нижние кислородные датчики имеют спираль подогрева с большим сопротивлением , не 4 Ома, а 11-12 Ом, т.к. основной подогрев осущетвляют газы, догорающие в катализаторе. Для них время готовности к работе не столь важно.
Если работа зонда зависит от нагрева выпускной системы, возможно поставить зонд NGK 2- контактный , а на подогрев воткнуть 3-х кратное сопротивление или более.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot