Вход

Просмотр полной версии : Сильная вибрация двигателя, пропала тяга, машина дёргается


Женька
20.02.2012, 10:22
Всем привет! Други такая история приключилась со мной.
Утро понедельника завожу машину с пульта, подхожу к гаражу и слышу незнакомый звук. Такое ощущение что двигатель болтается (вибрирует). Сажусь за руль, поддал газку и ДА(( сильная вибрация и гул. При всем при этом пропала тяга, а при езде под уклон машина дергается при торможении и при начале движения.
Кто что посоветует???
Квадрат 98 года двигатель H20A.

@dventurer
20.02.2012, 10:33
ДЛя начала фильра (топливный и воздушный) и свечки посмотреть, если нужно - заменить. Если не пройдет, лезть впрыск чистить.

Бензин нормальный залит?

Akella
20.02.2012, 11:15
согласен с Адветурером. если после это ничего не поможет, надо проверить катушки. Просто у меня была аналогичная ситуация с машиной, поменял катушку и все прошло.

@dventurer
20.02.2012, 11:28
согласен с Адветурером. если после это ничего не поможет, надо проверить катушки. Просто у меня была аналогичная ситуация с машиной, поменял катушку и все прошло.

ты имееш ввиду катушку трамблера?

Akella
20.02.2012, 12:19
ты имееш ввиду катушку трамблера?

катушка, которая в свечу надевается.

Женька
20.02.2012, 16:29
Спасибо. Был на СТО, промыли КХХ, толку мало, но обороты стали плавать меньше(( Предложили поменять топл фильтр, займусь. Вот только определиться надо какой фильтр лучше? Fram, Sakura, Male... что посоветуете???

Akella
20.02.2012, 16:39
Спасибо. Был на СТО, промыли КХХ, толку мало, но обороты стали плавать меньше(( Предложили поменять топл фильтр, займусь. Вот только определиться надо какой фильтр лучше? Fram, Sakura, Male... что посоветуете???

Я на своей уже раза 4 или 5 менял топливный фильтр и не разу себе не задавал вопрос, какой лучше ставить)))

kaznau
20.02.2012, 16:50
Женька, я себе sakura поставил, езжу 4 месяца, полет нормальный, до этого ставил SCT, через 3 недели поменял, давление в системе упало.
Fram не использовал, но отзывы хорошие

Женька
20.02.2012, 16:53
4-5 раз за какой период? Просто на других машинах я менял раз в 15-30 тыс.
Знаю про фильтра SCT не по наслышке, фуфло.
Так что вопрос в общем то резонен, что ставить???

Добавлено через 1 минуту
Благодарствую, а где брал? на карсити левого много впаривают.

kaznau
20.02.2012, 16:55
Женька, на султане (айнабулак) -1200 тенге

Эндрю
20.02.2012, 18:23
прежде чем менять фильтр проверь давление в топливной системе, может обратный клапан забит, есть другой вариант, на рабочем двигателе поочередно отсоедини свечи, потом форсунки и определишь что вышло из строя, свечи или топливная система.
я на своей топл. фильтр поменял после 45 000 км, и то совесть замучила, (нужно же его когда то менять).
99% не в фильтре дело.

Женька
21.02.2012, 10:36
Да, ты был прав. Дело не в топл. фильтре((( Вчера вечером, поменял его, ситуация не изменилась. Еле еле до дома добрался, машина обороты не набирает, дергается, только после 2 тыс начинает ехать. А сегодня с утра машина вообще перестала заводиться. Т.е. первые два раза схватила, но после 3-5 сек работы глохла, а потом вообще никак. Еще и check загорелся. пздц.

kaznau
21.02.2012, 11:00
комп. диагностику сделай, комп не обнуляй, стерёшь ошибку

Эндрю
21.02.2012, 11:51
симптомы похожи что накрылся ВАЛЮМЕТР (счетчик потока воздуха) приказал долго жить, Отсоедени его и попробуй завести при слабом нажатии педели газа.

Goldwin
21.02.2012, 11:55
комп. диагностику сделай, комп не обнуляй, стерёшь ошибку

Если клеммы скинуть самодиагностика ничего не выдаст? :(

kaznau
21.02.2012, 11:59
если клемы скинуть, то всё обнулится, вот для этого не надо клемы скидывать, чтоб узнать причину загорания check

Добавлено через 33 секунды
симптомы похожи что накрылся ВАЛЮМЕТР (счетчик потока воздуха) приказал долго жить, Отсоедени его и попробуй завести при слабом нажатии педели газа.

видимо да, похожие симптомы

Женька
21.02.2012, 12:36
Может кто описать как его отключить безболезненно??? Заниматься буду этим в гараже, с хреновым освещением.
Так же может кто подскажет где купить и вообще реально ли купить???

Эндрю
21.02.2012, 13:25
находится на воздуховоде от фильтра к впускному коллектору, там фишка.
Здесь почитай http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=743

kaznau
21.02.2012, 15:41
Женька, месяца три назад, помог с покупкой ВАЛЮМЕТРа Ускаманским сузуководам, обошлось в 10000 б/у., а тебе действительно надо сперва вычислить причину, а потом уже действовать

Женька
21.02.2012, 18:52
Всем привет! Машина снова в строю, спасибо Юре с СТО на толеби матезалки. Парень не поленился, приехал в гараж ко мне и первое что он отмел был валюметр. Все намного проще - СВЕЧИ. Выкрутил, а они все в масле. Купил новые и вот все в порядке. Спасибо всем за участие.

kaznau
21.02.2012, 19:49
поздравляю, ну теперь от масла избавляйся, почему закидывает?!?!

AL
21.02.2012, 20:28
симптомы похожи что накрылся ВАЛЮМЕТР (счетчик потока воздуха) приказал долго жить, Отсоедени его и попробуй завести при слабом нажатии педели газа.

Показания MAF при пуске двигателя и на ХХ не используются . . .

Добавлено через 3 минуты
Проблема решена временно.
Завтра новые свечи будут в масле . . .

Akella
21.02.2012, 21:59
Женька, по возможности, если будешь делать какой либо ремонт на машине фиксируй на фотоаппарат и выкладывай на форум... тут многие саморемонтом занимаются:)

Женька
21.02.2012, 22:12
Показания MAF при пуске двигателя и на ХХ не используются . . .

Добавлено через 3 минуты
Проблема решена временно.
Завтра новые свечи будут в масле . . .

Нехотелось бы. Кстати, в чем причина не знаю, подключили комп, посмотрели, ошибок нет, точнее есть одна (лямбда зонд), но это не влияеет. Свечи менял осенью, и 10 тысяч не прошли. У меня масло подтекает, думаю может перелил масла? Доливал на холодную, не расчитал и перелил... в любом случае в марте с зарплаты, поеду на плановое то, там и посмотрим что нужно делать.
Сегодня вечер от ездил, проблем вообще небыло ттт. До этого при резком повышении оборотов, свыше 4 тыс, и сбросе, машина глохла. Пробывал несколько раз сегодня вечером, обороты доводил до 5.5 тыс, машина не глохла, да обороты падали до 300- 500, но машина не глохла.

Женька
01.03.2012, 21:08
Всем привет! Спустя 10 дней проблем не обнаружено! Только положительные эмоции! Двигатель работает ровно, обороты не плавают, стала резвее (возможно самовнушение), перестала глохнуть, а самое приятное это то, что расход топлива резко сократился!
В итоге с чистой совесью могу сказать что замена фильтра топлевного, свечей и промывка КХХ очень положительно повлияли на состояние моего авто.

ДЮК
15.03.2012, 23:52
Судя по всему до сиж пор ездил на 3-х свечах! отсюда и расход топлива, и отсутствие динамики... а кода ещё одна приказала долго жить, тут проблемка и показала своё истинное лицо!
Сам попался на подобную шутку g16a. заводится, едет, вроде всё в норме... но чувствую както не так поёт! зажигание туда- сюда.. ан нет, не то... свечи! проверил- точно! одна подыхает! заменил- о чудо! тяга+ экономичность! расход снизился с 13,5 до 9-ти по трассе!!!! вот вам и свечи! при чём их не закидывало! просто искра в одной почемуто через раз, а то через два шила.. специалисты сказали бывает, в изоляторе микротрещины. при нагреве туда масло попадает и если оно старое, то образуется типа проводника.... короче лечится просто- ЗАМЕНА!

Белоснежка
08.10.2012, 12:06
У меня тоже очень сильно троит машина, и тяга пропала, заехала на СТО на Сайране к Сергею, предложил поменять свечи и топливный фильтр, все купила, завтра будем менять, надеюсь проблема в этом:wall:

Добавлено через 1 минуту
и расход бензина увеличился при том

Белоснежка
18.10.2012, 11:39
так вот, поменя все выше перечисленное, не могу понять расход топлива уменьшился или нет, троить не перестала. но есть хорошая новость, машина перестала пинаться)) проблема была в подушке ДВС (которая обошлась мне в 15 тыщ),и УРА!

Suzi
18.10.2012, 16:03
так вот, поменя все выше перечисленное, не могу понять расход топлива уменьшился или нет, троить не перестала. но есть хорошая новость, машина перестала пинаться)) проблема была в подушке ДВС (которая обошлась мне в 15 тыщ),и УРА!

а зачем все поменяли если не помогло(троит)? Диагностику нормальную делали перед заменой? :D

Белоснежка
18.10.2012, 16:05
смешно конечно, но вы же знаете СТо- шников, пока все не поменяешь не скажут в чем проблема:wall:

Дельфин
18.10.2012, 17:23
Значит к таким СТО-шникам обратилась...;)

Suzi
18.10.2012, 17:46
смешно конечно, но вы же знаете СТо- шников, пока все не поменяешь не скажут в чем проблема:wall:

:D а вы поставьте условие-если замена рекомендованых частей не решает проблему-то стоимость этих запчастей вычитается из стоимости работ произведенных СТО. Есть уверенность, что к вам сразу потеряется интерес-а для вас хороший "звоночек" уехать подальше от таких ГОРЕ (горе для вас ;) )мастеров. И вообще то, любой ремонт начинается с качественной диагностики!!! Предположение о неисправности с предложением что либо купить и поменять-выгодно только СТО. Настоящий мастер почти всегда должен иметь "подменный" фонд запчастей особо часто выходящих из строя-это экономит и время и деньги (в первую очередь Ваши деньги и время) и согласитесь,приятно приехать на СТО на машине с проблемами и уехать на исправном авто. Вышесказанное не относится к дефектам которые видны на глаз (ходовая и т.д) ,вопрос по большей части про двигатель и другие системы где визуально сделать диагностику не возможно (или есть несколько факторов влияющих на неиправность ;) ) Так что тщательней выбирайте кому доверить свой АВТО,примеры приведенные выше помогут вам в этом...я надеюсь ;)

Sergey
18.10.2012, 18:09
Столько советов, лучше бы подсказали бы человеку на какое СТО обратиться, где есть такие хорошие мастера с таким подменным фондом запчастей.

Suzi
18.10.2012, 18:15
Столько советов, лучше бы подсказали бы человеку на какое СТО обратиться, где есть такие хорошие мастера с таким подменным фондом запчастей.

Разве давать толковые советы плохо? Хороших мастеров не знаю,подсказать нечего т.к все работы по ремонту производятся самостоятельно. Просто в свое время приходилось сталкиваться с аналогичными ситуациями-поэтому можно хотя бы посоветовать как избежать напрасной траты времени и денег-что у же считаю не плохо ;) кстати,почему бы вам не посоветовать таких мастеров-вроде вы давно на форуме (судя по профилю) и должны иметь представление о качестве работ СТО обслуживающие сузуки ;)

Sergey
18.10.2012, 18:19
Разве давать толковые советы плохо? Хороших мастеров не знаю,подсказать нечего т.к все работы по ремонту производятся самостоятельно. Просто в свое время приходилось сталкиваться с аналогичными ситуациями-поэтому можно хотя бы посоветовать как избежать напрасной траты времени и денег-что у же считаю не плохо ;)

Толковые советы конечно хорошо

Белоснежка
18.10.2012, 18:25
ясно, что ничего не ясно, скорее всего скоро сама займусь саморемонтом, дожили :wall:

Suzi
18.10.2012, 18:35
ясно, что ничего не ясно, скорее всего скоро сама займусь саморемонтом, дожили :wall:

Вам трудно будет помочь в принципе....вас спросили-Диагностику нормальную делали перед заменой? ответа нет...так что :wall:

Белоснежка
19.10.2012, 10:35
возможно это датчик хола, вот я и ищу такую же машину как у себя, чтобы встретиться, перекинуть и посмотреть в нем ли проблема, чтобы не покупать зазря
диагностику сделали, ошибок нет, но машина троит

Suzi
19.10.2012, 16:49
возможно это датчик хола, вот я и ищу такую же машину как у себя, чтобы встретиться, перекинуть и посмотреть в нем ли проблема, чтобы не покупать зазря
диагностику сделали, ошибок нет, но машина троит

а возможно и система EDR или элементарный подсос воздуха....получается гадание на кофейной гуще ;) Судя по тому что вы пишете что ошибок нет-вам просто посмотрели ошибки и не более...ищите нормального диагноста,в противном случае потеряете время и деньги :)

olz
30.10.2012, 10:25
А может и катушки на свечах глючат, то же будет троить.

Ars
24.11.2012, 18:45
Помогите :sos:
Заводится и глохнет через 5-10 секунд. Поменяли топливный фильтр, свечи..ситуация не меняется :(

ДЮК
24.11.2012, 18:48
ты про чё? про пылесос чёль?;) серьёзно, укажи хотяб какой движок стоит... чё за машина, год, скока клапанов......:)

Ars
24.11.2012, 18:59
Когда вытащили свечные провода, свечные колодцы были в масле. 1-й цидиндр вообще не было видно свечи, весь в масле. Вскрыли клапанную крышку, поменяли прокладку, втулки свечных колодцов и свечи.. завели..все так же..:wall:
потом предположили что не работает бензонасос, либо забился топливный фильтр, поскольку с обратки только капает бензин, не идет нормально. решили поменять топливный фильтр, заодно проверить топливный насос. насос качает, поставили новый топливный фильтр.Ситуация чуть лучше..заводится, так же глохнет, но теперь на 5 сек дольше

Добавлено через 3 минуты
G16A, 16 клапанов, 1995 г., коротыш

Добавлено через 3 минуты
Да, кстати нашел один сломанный датчик, над термодатчиком, контакт обломан.

Добавлено через 35 секунд
Может подскажите что за датчик?

ДЮК
24.11.2012, 18:59
я так понимаю 16ти клапаник. обьём 2.0? инжектор?

Ars
24.11.2012, 19:05
1,6 инжектор

Добавлено через 2 минуты
G16A бывает обьем 1,6, 8 и 16 клапанный

Добавлено через 1 минуту
2,0 литра J20A и H20A

ДЮК
24.11.2012, 19:18
:wall:ни фига не понял! у тя то чё стоит? по какому двигу ты хошь получить консультацию?! у нас на форуме принято в подписи указывать свои пепелацы! и их тех. характеристики, хотя б в общих чертах....:cool:

Добавлено через 59 секунд
извиняюсь.. не уследил за постами....:):brat::beer:

Ars
24.11.2012, 19:22
SUZUKI паскудо 1995г
3 дверый
двигатель G16A
обьем 1,6 литра
16 клапанов
цвет синий
комплектация H/Hansen

ДЮК
24.11.2012, 19:25
желательно бы фотку.. скорее всего это датчик температуры воздуха на впуске

Добавлено через 1 минуту
SUZUKI паскудо 1995г
3 дверый
двигатель G16A
обьем 1,6 литра
16 клапанов
цвет синий
комплектация H/Hansen

:brat:сразу не написал, вот и вопросы.... а потом я не уследил за постами...:)

Добавлено через 1 минуту
ну, для начала всё же нужна общая диагностика. чек тухнет после заводки?
как произошла поломка? сразу и резко или были какие то предпосылки?

kaznau
24.11.2012, 19:30
возможно Полетел волюметр

ДЮК
24.11.2012, 19:37
в таком случае машина бы всё равно заводилась бы.... тока работала бы не устойчиво и жрала бы вёдрами..

Добавлено через 46 секунд
как вариант- комп не видит ДПДЗ

Добавлено через 1 минуту
но необходимо для начала проверить давление в рампе! чтоб исключить бензонасос! он же говорит, с обратки еле капает!

Ars
24.11.2012, 19:37
Чек тухнет через раз.
Перед этим генератор барахлил, отвезли на ремонт, проездил пару часов и он опять сломался.
Купили б/у генератор, проехала пару часов и начала глохнуть, хотя генератор в порядке..вот с тех пор такая ситуация...

ДЮК
24.11.2012, 19:49
у мя была история прошлой зимой... машина ни с того ни с сего начинала при езде, особенно по не ровностям, дёргаться и глохнуть.. заехал в гараж.... прощупал проводку, проверил датчики.. завожу- гне заводится!:wall:
начал искать- нашёл! отвалился провод контрольный от трамблёра! пока ппроводку не трогал, он как то создавал контакт, на кочках временами терялся... а как пошевелил руками, так контакт совсем пропал! востановил- не нарадуюсь! как вариант, раз гнена шалил, значит проводку трясли. проверь все провода в районе разъёмов!

Добавлено через 2 минуты
чё с геной было? чё в сервисе сказали?
возможно он и не причём! тряси провода!

Ars
24.11.2012, 20:00
как вариант- комп не видит ДПДЗ ?

Добавлено через 5 минут
у генератора оборвалась обмотка якоря.
фишки все проверил все на месте кроме двух контактов
1 это контакт датчика выше изложенного, а 2 это возле фишки датчика дроссельной заслонки обмотан изолентой

ДЮК
24.11.2012, 20:09
как вариант- комп не видит ДПДЗ ?

Добавлено через 5 минут
у генератора оборвалась обмотка якоря.
фишки все проверил все на месте кроме двух контактов
1 это контакт датчика выше изложенного, а 2 это возле фишки датчика дроссельной заслонки обмотан изолентой

обрыв на якоре- странная поломка..... чё подшипник рассыпался? если нет, то это всё туфта! под изолентой провод пропаян? у тя мануальчик по эскуде есть? если нет- могу киуть

Ars
24.11.2012, 20:21
что такое ДПДЗ ?
подшипник в норме.
под изо лентой 2-х контактня фишка
нет
если не трудно скинь

ДЮК
24.11.2012, 20:38
ДПДЗ- датчик положения дросельной заслонуи.
ща попробую.....

Добавлено через 1 минуту
есть почта куда мона закинуть? ответь в личку

Ars
24.11.2012, 20:41
а как можно проверить ДПДЗ?

ДЮК
24.11.2012, 20:50
ща, залью мануал и скину ссылку. по ней скачаешь. там всё описанно!

Ars
24.11.2012, 20:54
ok

ДЮК
24.11.2012, 21:02
http://www.filedropper.com/suzukivitaraescudogeotrackermazdalevante19881998be nzinlegion

Добавлено через 1 минуту
нажми на "download" дальше всё понятно! :brat:

Ars
25.11.2012, 04:26
спасибо скачаль

ДЮК
25.11.2012, 16:06
спасибо скачаль

нет проблем! обращайся ели чё....:brat: а для "спасибо" есть специальная кнопочка ;)

Ars
26.11.2012, 04:57
дело оказалось в топливном насосе. маленькое давление.
поменял и всё пучком

ДЮК
26.11.2012, 22:35
дело оказалось в топливном насосе. маленькое давление.
поменял и всё пучком

ну вот, всё пучком!:) удачи на дорогах!:brat:

Ars
04.12.2012, 05:43
а не подскажите 4вд до какой скорости можно ехать и можно ли поворачивать руль при вкл понижающей

AL
04.12.2012, 10:08
Если все исправно, ограничений нет.

ДЮК
04.12.2012, 13:39
но нужно учитывать что движение на полном приводе по твёрдым, сухим покрытиям, типа асфальта, приводит к растяжению цепи раздатки и повышенному износу всей ходовой. + резина страдает. по этому полный привод желательно использовать на скользкой дороге!:)

AL
04.12.2012, 15:15
Да-да, конечно . . .

геннадий
05.12.2012, 20:54
всем привет!!! у меня движок 1.6 16 клапанный, 1992 года
проблема такая

на холостых вроде работает нормально .
но когда давлю на газ не едет как-будто забит фильтр
и еще одна особенность когда стою на D ее колбасит дергает... в чём может быть проблема

Вжик
05.12.2012, 21:42
всем привет!!! у меня движок 1.6 16 клапанный, 1992 года
проблема такая

на холостых вроде работает нормально .
но когда давлю на газ не едет как-будто забит фильтр
и еще одна особенность когда стою на D ее колбасит дергает... в чём может быть проблема

Когда давил на газ не ехала, проблема была в бензонасосе, поменяли и все в поряде.;)

геннадий
05.12.2012, 22:35
я сегодня поменял бензонасос все осталось по прежнему

Добавлено через 2 минуты
на не больших оборотах едет давлю в тапку куда то пропадает, а потом пробивает. вот так

ДЮК
05.12.2012, 23:26
вопрос: это началось недавно? или длится уже какой то промежуток времени?
Как с расходом? на много увеличился?
ну, тут два варианта...
1- если после того как всёже разогналась идёт подрыв мощьности, нужно проверить правильность момента зажигания...
2- если машина конкретно тупит и расход увеличился почти в двое, скорее всего не работает какая то свеча. или нет компрессии в одном из цилиндров...

в первую очередь проверь компресию. если в норме, то на ХОЛОДНОМ двигателе," завёл, 10 секунд подождал, заглушил." рукой пощупай выпускной колектор на каждом цилиндре. не рабочая свеча- выпускной канал будет холодней остальных.
выставь правильный угол опережения зажигания.
ну и правильность установки ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки):beer:

Добавлено через 41 секунду
я сегодня поменял бензонасос все осталось по прежнему

Добавлено через 2 минуты
на не больших оборотах едет давлю в тапку куда то пропадает, а потом пробивает. вот так

скорее всего слишком ранее зажигание

геннадий
07.12.2012, 12:18
спасибо большое я уже тоже иду к этому , все это началось после ремонта двигателя, (то есть переделывали каленвал) поменял бензонасос и только на второй --день вроде сейчас бежит машина хорошо. но всё же дёргается. потом изменил зажигание вроде меньше но всё же есть немного!!!!! нужно это проверить ......!!!!!

Добавлено через 5 минут
и вечно горит этот катализатор

AL
07.12.2012, 13:18
Ну ослабь флянец перед катализатором, дай выхлопу выходить свободно . . .
Может катализатор забит давно?

ДЮК
07.12.2012, 14:38
А есть ли он там?;) ведь 1992 год!!!:)

AL
07.12.2012, 14:45
Обязательно:
- либо у выпускного коллектора;
-либо у катализатора.

геннадий
07.12.2012, 19:59
не было его там переварили вроде перестал гореть, вот опять стал гореть со всеми этими поломками...

Добавлено через 4 минуты
сегодня смотрели зажигание мастер сказал что у них опережение должно быть 10, и так как переделывали каленвал и метки теперь другие придется методом тыка искать...... и вообще странно прыгают обороты стоит на одном потом начинает набирать плавно потом сбрасывает что то еще глючит ......

Obtuserazor
07.01.2013, 10:13
добрый день, была подобная проблема на J20A, ты ей газу, а она трясется и не едет а потом подрывается и прет. Менял все фильтра, бензонасос, катализатора не было, зажигание выставлено было нормально. Проблема была в катушках, точнее в насвечниках, прошивали. Проблему решил бюджетно ибо денег на новые нету: купил термоусадочную трубку подходящего диаметра, натянул на насвечники, подогрел и вуаля, работает ровно, не трясется, едет как надо. Езжу второй месяц- полет нормальный.