PDA

Просмотр полной версии : не завелась, залило свечи


kaznau
16.02.2012, 16:11
Всем привет! вчера т.е. 15.02.2012, вечером не смог завестись с автозавода, нажимал два раза на ключ с брелока, итог без результатно, 16.02 с 09:00 до 12:00 после бурных манипуляции, эффекта ноль :(
что делал
1. снял свечи (залиты в хлам)
2. снял реле топливного насоса (чтоб не заливало)
3. прожарил свечи
4. в крутил обратно свечи
5. кручу стартером (схватывает, но эффекта ноль) :wall:
6. выкручиваю свечи (мокрые, видимо остаточное давление в системе залило их)
7. вывод: надо сушить поршня

в итоге плюнул на это дело, машину оставил на работе, уехал домой, манипуляция переносится на 17.02

Estay
16.02.2012, 18:30
Мне заводили машину после того как тот стоял при тех экстремальных температурах (до -30) на улице 7 дней.
Подносили пламя (паяльником) и крутили стартер, было пламя из свечных колодцев. Похоже так надо сделать.

kaznau
16.02.2012, 18:40
я попробую масло залить в поршня, по 10 мл в каждый, тем самым создам компрессию в цилиндрах

AL
16.02.2012, 18:46
Надо было периодически стартовать с принудительно открытой ДЗ, чтобы дать больше воздуха . . .

olz
16.02.2012, 18:57
Если свечи прожаривали открытым пламенем, то как правило они дохнут после этой процедуры. Проходил сам через это, а так нужно обязательно продувать цилиндры не закручивая свечи, чтобы бензинчик выгнать, или некоторые его просто поджигают, некоторые тампоном сушат. При просушке цилиндров, нужно газ выжать до конца, в этом случае бензин не поступает в цилиндры, мозги включ-т режим продувки. А так наши машинки, любят заводиться короткими прокруткой стартера, у меня в -30 завелась утром с 5-й 6-й попытки без проблем.

kaznau
17.02.2012, 19:34
и так, я сегодня завёл своё авто, промучался 2 часа
было сделано
1. 16.02 вечером опять сьездил на работу, залил в поршня масло по 20 мл. в каждый.
2. по маслал стартером пару раз
3. поставил аккумулятор на зарядку и уехал домой

далее
17.02
1. приехал на работу, проверил плотность электролита, ареометр показал 1.30 :)
2. у друзей взял паяльную лампу, для прогрева картера, чтоб облегчить запуск, поставил под машину, через минут 15 убрал лампу
3. поставил аккум в машину, помаслал ещё пару раз, чтоб масло которое я залил в поршня образовало плёнку в цилиндрах.
4. закрутил свечи на место, подсоединил всё как было, поставил на место реле топливного насоса.
5. начал заводить, запуск прошел успешно :yahoo:, с глушителя ещё минут 15 валил белый дым от масла
после уехал домой

@dventurer
18.02.2012, 00:28
Хорошо все описал. Про масло в цылиндры я бы не сообразил, буду знать :beer:

kaznau
18.02.2012, 11:25
Спасибо, всегда ПЖЛ :beer:

integrad
18.05.2012, 10:23
Зимой когда холодно редко у меня заводится с 1-го раза. Приходится пару раз дернуть стартером, а на 3-й крутить. Про эту особенность не знал и при первых же холодах залил. С прошлого года такая ситуация в любую погоду: если авто отстоял больше 8-10ч, то с 1-й не заводится. Дергаешь стартером разок, а затем заводишь. Такое ощущение, что бенз не доливает. Проверил все что смог сам: БН давление дает 5 с пережатой обраткой, в нормальном состоянии чуть меньше 3-х. Фильтр-свечи менял, фильтр на БН почистил - на удивление он был почти чист, только цвет потемнел. Температурные датчики соответствуют графикам, самодиагностика молчит. Не знаю где еще копать. Осталось только форсунки почистить, буду чистить с разборкой и отмачиваем в ацетоне. Кто-что может подсказать, пока я еще не разобрал ?

kaznau
18.05.2012, 10:42
integrad, как бы не пришлось потом форсы вапще менять на новые, много случаев, когда после промывки форсы не держали топливо.

integrad
18.05.2012, 11:00
Ультразвуком не собираюсь мыть, и проволочкой чистит а просто отмачиванием, подключеним батарейки и проверкой факела. Может их действительно менять пора :-(.Заодно и фильтра на форсах проверю-почищу. Просто уже дальше не знаю что делать. Читал тут на форуме аналогичную темку, но движки разные и тема открытой осталась.

kaznau
18.05.2012, 12:40
обратный клапан держит давление?

integrad
18.05.2012, 19:35
на БН ? Держит в теч 10 мин. Может больше ждать надо ?

kaznau
18.05.2012, 23:10
по моему там где форсуночная планка обратный клапан должен стоять, а давление в системе должно быть постоянно, вроде так.

integrad
20.05.2012, 23:47
Разобрал, почистил, мусору внутри было много, а снаружи на удивление довольно чистые форсы. Фильтра были чистые, но все равно продул. Итог: ХХ стал стабильнее, двиг озверел, но проблема похоже не решилась. На фосуночной планке, то бишь топливной рейке кроме форсунок стоит регулятор давления и никакого обратного клапана. Замерил давление и заметил: РД отсекает при 2,8, при зажатой обратке давление 5,2, на ХХ - 2,6. За час простоя давление упало с 2,6 до 1,6 т.е. на 1 ! Ес-но за ночь упадет до 0. Наверное это ненормально. Что пропускает: РД или БН ? Возникает другой вопрос: 2,6-2,8 не мало ? Хотя по букварю номинальное 2,9. Попробую утром завести с зажатой обраткой.

integrad
22.05.2012, 12:02
по букварю стр 128 за 1 мин дозволяется падение на 1 атм :-( так что о постоянном давлении можно забыть

integrad
03.06.2012, 03:53
Увы потестить не удалось - закончился бенз, какая досада:wall:. Залился как всегда под горлышко и ...о чудо - на другой день и далее завод с полпинка в любое время. То ли чистка то ли бенз. Буду ждать окончания бенза и новой заправки. Хотя на заправке этой фирмы заправляюсь постоянно. После чистки ХХ существенно стабилизировался и 7,5В удается выставить без труда. И с кондеем ровно 900 и на перекрестке не норовит заглохнуть на ХХ без нагрузки.
Зы: сразу не написал, т.к. боялся сглазить:)

kaznau
03.06.2012, 11:25
я так полагаю, что завелась сразу после пережатия обратки?

ДЮК
04.06.2012, 01:09
Доюрый день! Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь....:)
Перебрал и почистил "БДЗ"! Всё ок! стабилизировались "ХХ", устойчивее работает при запуске, нет скачков!:yahoo: "говна" правда ровытаскивал! и ещё, какойто "м****" умник, вместо прокладок посадил его на герметик! режзультат удручающий....... Пришлось разбирать до винтика! "КАРБ " в помошь и терь всё! рабочий!
Вопрос в следующем, в верхней части "БДЗ" есть резиновая заглушка, там регулировочный болт! как я понял он перекрывает канал идущий из под клапанной крышки к клапану "ХХ". в чём заключается его роль? какие регулировки он делает? на что влияет? при его вращении так же регулируются обороты "ХХ"! от полного запворачивария он откручен на 2,25 оборота.... пока регулировку не стал нарушать, пока не понял для чего он....
на снимке показан красной стрелкой...:)
в букваре про него ни чего не нашёл!:wall: Кто знает, откликнитесь!

integrad
04.06.2012, 13:46
я так полагаю, что завелась сразу после пережатия обратки?
Пишу же что потестить не удалось

AL
05.06.2012, 10:23
Вопрос в следующем, в верхней части "БДЗ" есть резиновая заглушка, там регулировочный болт! как я понял он перекрывает канал идущий из под клапанной крышки к клапану "ХХ". в чём заключается его роль? какие регулировки он делает? на что влияет? при его вращении так же регулируются обороты "ХХ"! от полного запворачивария он откручен на 2,25 оборота.... пока регулировку не стал нарушать, пока не понял для чего он....
на снимке показан красной стрелкой...:)
в букваре про него ни чего не нашёл!:wall: Кто знает, откликнитесь!

Обычно, параллельно КХХ делается параллельный байпасс (обход воздуха) с регулируемым сечением. Это позволяет делать дополнительную регулировку оборотов ХХ

ДЮК
05.06.2012, 12:15
Обычно, параллельно КХХ делается параллельный байпасс (обход воздуха) с регулируемым сечением. Это позволяет делать дополнительную регулировку оборотов ХХ

Эт то я понял, что мона дополнительно делать регулировку ХХ!:) Но не вижу смысла! дублирующий винт? наврятли.... мож он как то влияет на токсичность? ведь канал с кдлапанной крышки! типа рециркуляции отработанных газов.... или обогащение смеси за счёт остаточных частиц в отработанных газах...
У кого нить есть литература или мануальчики какие по БДЗ???
А регулировку ХХ мона и винтиком на ДЗ делать в таком случае. тоесть уже третья точка регулировки! ведь не просто так он там!:wall:

integrad
06.07.2012, 04:24
Увы потестить не удалось - закончился бенз, какая досада:wall:. Залился как всегда под горлышко и ...о чудо - на другой день и далее завод с полпинка в любое время. То ли чистка то ли бенз. Буду ждать окончания бенза и новой заправки. Хотя на заправке этой фирмы заправляюсь постоянно. После чистки ХХ существенно стабилизировался и 7,5В удается выставить без труда. И с кондеем ровно 900 и на перекрестке не норовит заглохнуть на ХХ без нагрузки.
Зы: сразу не написал, т.к. боялся сглазить:)
Небольшой отчет: бенз закончился, заправился заново и все ОК, заводится с первого раза. Пару раз перезаправлялся и тоже ОК. Авто продал, недавно видел нового хозяина. На вопрос как заводится получил ответ :"с пол-пинка".

уже не витаровод, а киа-сорентовод.

ИгорьК16
26.09.2013, 01:08
Всем доброго времени суток!

Suzuki Vitara 1.6 АКПП 1993г.
Стала троить на ходу и "кашлять" потом заглохла. Сначала была очень слабая искра. Поменяли свечи - искра пропала совсем.

На данный момент: Стартер крутит. Нет искры. Свечи сухие.

Понятно что причин может быть 100500. Но все-таки есть надежда что кто-нибудь на профильном форуме сталкивался с похожей проблемой. Возможно это какая-нибудь из специфических "болячек" данного автомобиля.

Буду благодарен за любой совет. Спасибо )

ДЮК
26.09.2013, 21:31
проверь есть ли сигнал на катушке.
проверь выходное напряжение на выходе катушки (высокое)
распространённая проблема- авход из строя датчика "холла" в трамблёре.
в g16a, а я так понял что стоит именно этот двигатель, искра образовывается в катушке зажигания. в процесе искрообразования учавствуют трамблёр, катушка, свечные провода. комп управляет лишь опережением зажигания. вот и пляши над этими узлами!:brat:

YriY
26.09.2013, 23:08
Свечи сухие..........

Бензонасос в баке гудит? В сдернутую обратку сцыт бензином?
Послушай, проверь.

roman
04.02.2014, 22:15
Приветствую Всех,

У меня случилась неприятная штука.
В семье появилась вторая машинка - сузуки эскудо 95 год, 2 литка 24 клап.
В мороз не завелась, залило свечи, в итоге довольно таки продолжительный промежуток времени "маслала" сама по таймеру и в итоге на данный момент - не крутит стартер (горит лампа на приборке - перегрев катализатора)

что это??
-глюк?
-стартеру кердык?

p.s.
не имел опыта эксплуатации автомата. :(

ДЮК
05.02.2014, 19:48
случаем не к ветру задом машина стояла?;) или мордой вниз? почему спрашиваю.... в морозы, на автозаводе, по температуре или по времени, даже если машина стоит ровно, скапливается в глушителе и в катализаторах конденсат!!! и чем чаще машина заводится тем льда становится больше. у нас многие попадают на подобную шутку природы!!! лечится просто, лампой, пушкой прогреть или лудше всего в тёплый бокс на сутки чтоб оттаяло. Я ставлю машину обязательно так, чтоб морда была значительно выше. что позволяет конденсату стекать из глушака. удачи!:brat:

roman
05.02.2014, 21:45
Большое спасибо за совет!
Будем поискать и попробывать! :)

ДЮК
05.02.2014, 23:29
Большое спасибо за совет!
Будем поискать и попробывать! :)
;)

roman
06.02.2014, 14:57
[QUOTE=ДЮК;38063]случаем не к ветру задом машина стояла?;) или мордой вниз? почему спрашиваю.... в морозы, на автозаводе, по температуре или по времени, даже если машина стоит ровно, скапливается в глушителе и в катализаторах конденсат!!! и чем чаще машина заводится тем льда становится больше. у нас многие попадают на подобную шутку природы!!! лечится просто, лампой, пушкой прогреть или лудше всего в тёплый бокс на сутки чтоб оттаяло. Я ставлю машину обязательно так, чтоб морда была значительно выше. что позволяет конденсату стекать из глушака. удачи!:brat:[/QUOTE

а на счет стартера? то что он молчит и горит лампа перегрева катализатора- разве конденсат может повлиять???

ДЮК
06.02.2014, 19:56
конденсат в катализаторе, от сюда и глюки с лампочкой. а стартер... это скорее всего сопутствующая проблема. на сигналке, есть три попытки запуска авто. тоесть если с первого раза машина не запустилась, то через определённое время, как правило 5- 10 секунд, сигналка пытается завести авто повторно. при чём время работы стартера немного увеличивается. если авто не завелось, то есть ещё одна попытка и тоже время опять увеличивается. и тока после этого, если машина не завелась, попытки прекращаются. но, стоит таймер на включение по времени!!! проходит допустим 4 часа и опять 3!!! попытки завести авто!!!! в итоге разрядка акума, огромная нагрузка на стартер!!!! ведь чем дольше не заводилась, тем стартеру труднее крутить.
Вот дето так..:)
Но, это тока всего навсего моё предположение!!!! и ни в коем случае не диагноз!!!! ваще ставить диагноз без осмотра авто проблематичо!
У нас этой зимой тойота на стоянке згорела! из за автозавода!
Вот, и я призадумался.. а нафиг он нужен!!??? не лудше ли установить предпусковой подогрев двигателя!!???? стартер не мучаем, двигу не насилуем, расход всего 500гр. в час!!! плюс прогрев не тока двиги но и салона! так же по таймеру выставил время, допустим за пол часа до выезда, пришёл, а машинка горячая!!! ключ в замок и- бр-р-р-р-р!!!!! всё шепчет!!!:brat:

roman
06.02.2014, 20:53
напрягает тот факт, что когда в мороз машина сама не завелась (залила свечи судя по всему), ее маслали ключом! И ЧТО вот меня то и напрягает - в порыве страсти ручку акп с "Р" на другоие положения переводили, и после этого стартер не крутит! Думает наверно что на "Д" стоит. что эту беду контролирует и где оно живет? не подскажите!

ДЮК
06.02.2014, 22:20
блин, точно не скажу, нужно схему посмотреть.. но тока 2 варианта... или в кабине или под машиной!:D:D:D
а терь серьёзно: :)
блокировка стартера происходит при положении рычага в "D", "R", "2","1". при положении рычага в "P" и "N" стартеру разрешено работать! за блокировку стартера отвечают контакты серертора акпп. селектор акпп находится на самой коробке передач с наружи. сам по се он ни что иное как группа контактов с ползунком замыкающим ту или иную пару контактов. часто из за плохой герметизации в него попадает влага и контакты окисляются.
кстати, вопрос тупой конечно, но как вариант, у тя тросик случайно от рычага до акпп ни вылетел? или мож порвался? судя по тому что ты машинку взял совсем не давно, старый хозяин мог тупо привязать туда шнурок!:) шучу, но проверь! и почисть контакты селектора. на 4-х ступке не знаю де он находится а на 3-х ступке по ходу авто с лева, на корпусе акпп. к нему подходят 5 или 6 проводов, ща точно уже не помню. и найди соответствующую литературу по ремонту. если лень искать могу скинуть в формате PDF:brat:

roman
06.02.2014, 22:55
завтра начнется вторая серия :) полезу снова у низ :)
машина подруги, как-то мы с ней сразу не нашли общего языка!:D
да и с акп я вообще не дружу!
у меня террано 2, механоид:)

все дома уже говорят в сервис оттащить ее, но тут дело принципа:) пока сам не заведу не успокоюсь;) да и в большинстве сто работают такие же умельцы как и я:) одно сделают другое сломают и скажут что так и було-бабла еще срубят ого-го! если и обращаться, то только по рекомендации к проверенным людям!

кстати когда поехали проверить передок, у конструкторов наверно уши просто сгорели и у всех их родственников:D - не включался передок (думал хабы мертвые-я так весной на своем попал:)), а то что нужно на нейтралке включать у меня и в мыслях не было! машинка маленькая и легкая по снегу не очень мне понравилась, думаю зато по грязи будет само то, еще и на хорошей резине!

Добавлено через 14 минут
план на завтра такой:
-прочистить и прогреть селектор акп.
-если не поможет, запустить машину путем перемыкания контактов на стартере, подрюкать коробку может чего и получится.
-если не поможет и это, то буду искать автоэлектрика нормального.

ДЮК
06.02.2014, 23:15
это у мя тож первый автамат! брал у вас, в Астане. по сему со мной приключился казус....... уже на выезде, с западной стороны проспект какойто у вас на обьезную, ну не важно, еду во втором ряду... тут гаишник! я по привычке левой ножкой на сцепление, да по сильней! а она вдруг колом!!!!! короче крутанул мя гаец за создание аварийной ситуации на пару косарей! да ещё совет дельный дал... мол "..ты привяжи левую ногу скотчем к сиденью, чтоб не дёргалась!..."
ну, пригнал её в Кокчетав, сразу на ремонт, по кузову кое что, радиатор, ходовку, ремешки, гур, короче всё что не понравилось, всё поменял! жижу сразу, первым делом, во всех резервуарах! и вот катаю уже 2,5 года! ежедневно круглогодично. проблем особых не доставляла, так, по мелочи.... щётки генератора полетели... пару раз лампочки менял.... салон утеплял... что ещё..... ну, мыл её!!! во!!!;) зимой заводится хорошо не смотря на любые морозы! но в планах вкорячить предпусковой подогреватель.. блокировку в зад хочу!
по снегу, на "кама-евро", на пониженой да ещё с цепями, в такие сугробы залазил!! мама не горюй! сам охотник, так что можешь представит как далеко тропинки завести могут! пару раз ниву выдёргивал из сугробов... прадика...он блин за мной попёр! глупыш! я же легче! я прошол! он- сел...:)
кстати, передок подключается не зависимо от того в каком положении рычаг, а вот понижайка,"4WD-L" тока на нейтрале....

roman
06.02.2014, 23:25
:) на нашем эскудике что понижайка что просто передок-один фиг на нейтралке тока.
также нашел инфу - кто пишет, что на этой модели пневмо-подключение передка, кто пишет что мех, фиг поймешь! было бы лето, изучил бы все сам в доль и поперег, а так гаража нет, на морозе и бубен мерзнет не танцуется долго вокруг машины и мозги начинают примерзать:)

ДЮК
06.02.2014, 23:37
ясно, ладно удачи! дерзай! эскудо- та же самая терано, тока меньше, компактней и не понятней!;)
а ваще классный автомобиль! лично меня всем устраивает, напрягает тока акпп.... как то страшновато... в мехе то я любую шестерню за пол часа изготовлю а тут гидрач.... блин.... хлть и говорят что надёжный, не убиваемый... но всему есть свой срок.. вот и не по се как то..... да ещё у нас ваще сузук не ремонтируют!!! шарахаются от них по незнанию, так что пиходится всё самому... а она вполне ремонтопригодна! уж на много проще в ремонте нисана!!! во всяком случае я про нисан пимеру
да, к стати, про пневму, не думаю что у тя пневма..... обычная раздатка и хабы.... пневму на гранд витару ставили...