PDA

Просмотр полной версии : Ремонт форсунки?


jafar miasnik
29.01.2012, 14:30
Здравствуйте сузуководы! Со мной произошла такая история! со мной произошла такая история:
после нескольки лет эксплуатации машины, я заметил что увеличился расход топлива - летом 10 литров, зимой 12 литров на 100км, это при двигателе 1.6 и механической коробке и заднем приводе (полный включаю только при необходимости). Ну что почесал я репу, и вспомнил что чет уж как года три не мыл форсунки. В то что расход уменьшиться верилось не особо, но для успокоения души решил помыть.
Чтобы убедиться в том что форсунки не льют решил снять их, проверить на стенде, а потом помыть ультразвуком. Снял, понес на СТО, поставили на стенд, форсунки работали более или менее ровно, одна немножко переливала, но СТОшник сказал что в пределах допуска. Далее к делу приступил ультразвук, и к вечеру форсунки уже стояли на месте с новыми уплотнительными резинками.
Завел не с первого раза, сначала машина почихала немного , но потом все выровнялось. Проехался немного, никакой разницы в динамике не ощутил, показалось что работает ровнее обороты устойчивей стали(раньше немного плавали), залил полный бак для проверки расхода, и поставил в гараж.
Через день-два (не помню точно) стартанул в запланированный выезд на природу, расстояние - 150 км туда, 150 обратно. Проехав где-то 100 км у вьезда в г.Риддер начал троить двигатель. Ну что делать... проверили свечи, свечу в неработающем цилиндре заменил, ниче не изменилось, машина трясется и дымит как паровоз и беспощадно уничтожает топливо. Было решено доехать до места назначения, а оттуда домой, и дома уж решать проблемму. так и было сделано. проехав 300 км у меня ушло два бака бензина.....!
Дома мне предстояло сделать неотложное дело и пришлось на трех цилиндрах проехать еще км 50, и после этой поездки оооо чудо! все зажило! Переслало дымить, стрелка бензина встала как вкопанная, динамика естественно выросла в разы. Только вот одежда не перестала бензином вонять!)
Но к сожалению продолжалось все это не долго. пару дней поездив все повторилось.
Снял опять форсунки, понес на стенд, проверил. Одна форсунка лила безбожно, даже когда от нее отключили питание она продолжала пропускать.
Ну и вот теперь передо мной встал вопрос: "что делать?". хотелось бы рассмотреть все варианты. В магазинах новых форсунок нет, если заказывать, прийдет через месяца полтора, и будет стоить около 25 000 одна штука (нехило!! подумал я услышав это!!!). Разборы еще не шерстил.
Остался еще один вопрос: А можно ли форсунку как либо отремонтировать??? может кто-нибудь просветит меня в этом вопросе?

kaznau
29.01.2012, 15:42
лучше бы ничего не трогал, а оставил как есть, у меня 10 летом кушает, зимой 12, и не парюсь с этим делом

jafar miasnik
29.01.2012, 21:16
лучше бы ничего не трогал, а оставил как есть, у меня 10 летом кушает, зимой 12, и не парюсь с этим делом

ну просто буквально год назад расход был на пару литров меньше...
да башка такая, пока не попробуешь, не поймешь, на своих ошибках эффективней учиться

AL
29.01.2012, 21:20
Все сделано правильно ! Не все вечно. Возможно отлетели лаковые отложения и искажают работу клапана форсунки.
Можно повторить ультразук на одной форсунке. Если не поможет - искать на разборе б/у.
Ищите форсунку, но не форсунку для Сузуки. Надо понимать, что одна и та же деталь может использоваться на разных моделях машин. У нас многие детали - от Мицубиши . . .

jafar miasnik
29.01.2012, 22:06
Возможно отлетели лаковые отложения и искажают работу клапана форсунки.

Автослесарь промывавший форсунку сказал что они после ультразвука промывают форсунку, дают ей 10 000 оборотов, и каких либо частиц мусора остаться не могло. он предположил что из-за выработки западает игла...

Добавлено через 9 минут
Если не поможет - искать на разборе б/у.
Ищите форсунку, но не форсунку для Сузуки. Надо понимать, что одна и та же деталь может использоваться на разных моделях машин. У нас многие детали - от Мицубиши . . .[/QUOTE]

Смущает неизвестная судьба форсунок на авторазборе. Какова вероятность что она не выкинет такой же вертель через тыщу верст, поэтому хотелось бы рассмотреть все варианты, но чет походу их нифига не много....

AL
29.01.2012, 22:56
Вам решать.:cool:

Эндрю
31.01.2012, 11:10
Возьми с собой баллончик КАРБа и батарейку крону, на месте и проверишь работоспособность донора.

AL
31.01.2012, 13:23
Хорошая подсказка !

Armani
31.01.2012, 18:48
Возьми с собой баллончик КАРБа и батарейку крону, на месте и проверишь работоспособность донора.

А разве на форсунку подается не 12 В? И вообще я думал, что компьютер контролирует напряжение на форсунке.

jafar miasnik
31.01.2012, 23:58
На одном авторазборе оказались форсунки от квадратной сузуки 1.6, сьездил туда, и оказывается на двигатель 1.6 ставятся разные форсунки. Абсолютно не похожа на мою...

Добавлено через 6 минут
Возьми с собой баллончик КАРБа и батарейку крону, на месте и проверишь работоспособность донора.

В этом нет необходимости, я все равно поставлю донора на стенд и буду сравнивать с имеющимися форсунками, если она плохая, то я думаю вернуть ее обратно будет не очень сложно.

kaznau
01.02.2012, 00:21
Armani, крона 9 V

AL
01.02.2012, 00:39
На одном авторазборе оказались форсунки от квадратной сузуки 1.6, сьездил туда, и оказывается на двигатель 1.6 ставятся разные форсунки. Абсолютно не похожа на мою.

Внешне могут быть не похожи.
А посадочаные диаметры в рампу и во впускной коллектор те же?
Разъем тот-же или другой?
Посмотри внимательно . . .

Эндрю
01.02.2012, 11:19
Конечно это ваше дело проверять их на стенде, а взять с собой Краб и крону, это что бы на месте убедится в работоспособности, Карбом ты сможешь проверить держит он давление или нет, кроной работоспособность клапана, что бы не мотаться лишний раз и менять. Одновременно крона и карб видно как работает форсунка, и стенд особо не нужен, я и так определял всегда (ошибок не было).
УДАЧИ.:banned:

jafar miasnik
06.02.2012, 23:11
и снова здравствуйте! нашел в Алматы форсунки от двухлитровой СГВ. Как считаете, как они будут работать на двигателе 1.6? на вид они очень похожи, различие только в цвете.

AL
07.02.2012, 18:39
Думаю, нормально, ведь дозу можно регулировать временем впрыска.
Если по тех характиристикам форсы подобны, то и флаг вам в руки.
Для верности сравните форсы на стенде по производительности. Это очень просто.

jafar miasnik
19.05.2012, 22:02
Решил отписаться как решил проблему с форсункой.
Короче! Долго искал форсунку, пересмотрел много вариантов, на разборах в Усть-Каменогорске не было, на ебэе были, но от какого-то лодочного мотора, а новые стоили немногим дешевле чем на заказ у нас в магазине, в А-те тоже не нашел, короче проанализировал и в итоге заказал себе новую в Автолюксе, не знаю лучший это был вариант или нет, просто тупо надоело... ОООчень долго ждал пока придет, у ребят были какие-то проблемы с доставкой, и вот пришла, поставил, работает, УРА! обошлась она мне в 22000....:suicide: ну зато новая:)
Какие плюсы я увидел в этой истории:
1. Многое узнал о форсунках (принцип действия и все такое);
2. Узнал что двигатель 1.6 в переходном кузове бывает только в трехведерных моделях, а таких машин крайне мало (у нас в городе штук пять наверное);
3. В лютые Усть-Каменогорские морозы машина простояла в гараже;
4. Понял что лучше промывать форсунки промывочной жидкостью, к помощи ультразвука скорее всего прибегать больше не буду.
Из минусов: После установки новой форсунки двигатель начал как-то странно цыкать, причем достаточно громко, ажно в салоне слышно. Не знаю почему, пока придерживаюсь мнения что это новая форсунка так шумит, Машина вроде едет неплохо, посмотрим... Сейчас буду следить за расходом бензина.
Ну вот как-то так!:)