PDA

Просмотр полной версии : power и overdrive моргают постоянно


Tim
27.01.2012, 18:00
не знаю, что делать с этим, машина глохнет на перекрестках, компьютер выдает ошибку дроссельной заслонки

AL
27.01.2012, 18:38
А нам тем более сложно что-либо сказать, т.к. не знаем что у Вас за аппарат.
Представьтесь!

Tim
30.01.2012, 15:19
у меня машина мазда-леванте, но внутренности все как у эскудо. вот оргают все значки, коробка в порядке, электрики тоже все диагностируют в норме,а как исправить ошибку датчика дроссельной заслонки?

AL
30.01.2012, 16:32
не знаю, что делать с этим, машина глохнет на перекрестках, компьютер выдает ошибку дроссельной заслонки

Коли есть ошибка ДЗ, значит надо проверять датчик ДЗ. Это обычное переменное сопротивление
http://img-fotki.yandex.ru/get/11/al1353.5/0_4aeda_aaafe60e_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/306906/)

Только оно неразборное, показано для примера.
Если пропадает контакт, т.е. скачет напряжение - надо менять.
Прорверка указана в мануале.

Тему для обсуждения выбрали не понятно какую . . .

GrayART
28.01.2013, 13:09
Тим, добрый день!
Меня зовут Сергей, у меня Suzuki Vitara и та же проблема.
Так же загораются значки OD и Power.
При этом машина ведет себя по разному, пропадает тяга, закидывает обороты, но не переключает скорость, иногда глохнет.
Так же проверка электроники не выявило проблем.
Само диагностика показало ошибку 33 - датчик положения дроссельной заслонки.
Поменял дроссель, проблема осталось.
Хотел узнать, как Вы решили эту проблему?
Буду очень благодарен за ответ.
Спасибо.

Nikita85
29.01.2013, 00:10
ребят у вас двигатели какие???

GrayART
29.01.2013, 12:02
Доброе утро!
Suzuki Vitara H20, V6, 2 литра (Германия)
Вчера смотрели, пока приходим к выводу, что причина в проводке, в контактах.
Так как поведение машины, датчиков и проверка электроники - полная чехарда.
То есть машина едет прекрасно, 1, 2, 3, 4 все переключается, потом бац провал, закидывает обороты, ревет и не переключает скорость.
В другой раз педаль до поликов, едет км - 50, обороты болтаются внизу, по не многу набирает скорость, потом бац пробило и все нормально.
Датчики тоже самое, то горит OD, то Power, то сразу вмести.
Само диагностика тоже самое, то все в порядке и нет ошибок, то ошибка 33 - датчик положения дроссельной заслонки.
Поэтому и думаем, что возможно проблема в контактах, возможно окислились, отвалились и т.д.
Так как замена дросселя проблемы не решила, думаем, что это могут быть контакты к подходу на коробку.
Будем смотреть.
Спасибо!

GrayART
19.07.2013, 17:57
Добрый день!
Вопрос по прежнему актуальный, проблема не решена.
Оставлял машину Юре, на Толе Би Мате Залки, тоже ни чего не нашел.
Компьютер ошибок не выдал, но ошибка 33 появлялась (датчик положения дросельной заслонки)
Напомню, что дросель менял, проблема осталась.
Кто, что подскажит, что это может быть?
Может есть вариант, что неисправны другие детали, которые взаимодействуют с дросселем, а компьютер ссылается на дроссель.
Так же были советы проверить проводку, заменить бензонасос, поменять датчики и т.д.
У кого есть еще какое мнение и советы?
Буду презнателен за помощь, так как пол года катаюсь с этой проблемой, дастало!
Спасибо.

Nikita85
19.07.2013, 21:18
когда моргает овердрайв и повэр коробка накрылась в книге написанно

GrayART
19.12.2013, 12:34
Добрый день!
И вот, чудо произошло, спустя год!
Нашли причину, в течении года был во многих местах, показывал многим людям, было много советов.
Причиной моих бед оказалась сигнализация!!!
Отключили сигналку и все прошло.
Либо была не корректно установлена, либо бракованный экземпляр.
Спасибо всем!