PDA

Просмотр полной версии : Двигатель Масло кушает!


курмангазы
09.01.2012, 18:43
Вот не давно мес не прошло поменял фильтр и масло залил около 6 литров! А уже нету=(( что предложите диагностику делать комп или мотористу идти??? подскажите!!!!

Tabak
09.01.2012, 20:35
А масло какое?

курмангазы
11.01.2012, 12:28
Масло Гастрол!!

AL
11.01.2012, 12:51
Вот не давно мес не прошло поменял фильтр и масло залил около 6 литров! А уже нету=(( что предложите диагностику делать комп или мотористу идти??? подскажите!!!!

Электродиагностики по маслу не существует.

Ну, если даже сами ничего не видите и не можете определить, то для ушлого моториста Вы отличный клиент :).
Ищите честных спецов . . .

Tabak
11.01.2012, 14:44
Иногда от самого масла всё и идет. У меня кастрол и мобил в хреновом списке: одно шумное, другое угарное. А вам надо компрессию померить, и где-то на росфорумах попадалась инфа про засорившуюся клапанную крышку, там чё-та типа тарелки для какой-то канденсации картерных газов (надеюсь излагаю близко к прочитанному), короче снять эти клапанные крышки и помыть изнутри.

Maxim
11.01.2012, 16:47
Дымит? Если дымит значит кольца-это косвенно. В первую очередь компрессию померить. Если ниже нормы значит компрессионные кольца. Но замер компрессии не покажет проблему с моаслосъемными кольцами (они могут закоксоваться и не выполнять свою роль). Либо маслосъемные колппачки задубели. У меня была такая проблема. Заменил колпачки они прям дубовые были, но угар масла так и остался. До колец не дошел, решил с малого начать. И гдето через 2 тыс произошло необъяснимое чудо- жор масла исчез вообще. Чудес не бывает но факт остается фактом. Может помогла замена масла через каждые 5 тыс и стали работать кольца-осталось для меня загадкой.

Добавлено через 8 минут
[QUOTE=Tabak;18990]Иногда от самого масла всё и идет. У меня кастрол и мобил в хреновом списке: одно шумное, другое угарное.

Tabak а шумное масло случайно не Мобил???? Я почему спрашиваю, ездил сначала на Кастроле , но из за угара решил сменить на Мобил. А на Мобиле первые 3000 тыс км сильно шумели цепи, но после 3000 стало тихо. Сейчас поменял масло, сново шум появился на холодную.

Paulini
19.01.2012, 23:00
Ни так давно у друга дымила машина и масло кушала, сузуки хл-7. Решил он делать кап ремонт двигателя. Купил цепиновые, так ониоказались растянутей чем старые, менять не стал. Вообщем все промыл, поменял кольца, ну вообщем почти многое заменил. А машина как дымила так и дымит. Говорят там каналы есть, которые надо промывать.

Tabak
20.01.2012, 15:39
сальники клапанов он поменял? и в клапанных крышках есть что промыть, типа уловителя масла в картерных газах

Paulini
21.01.2012, 13:27
Маслосъемные колпаки менял. А вот насчет уловителя спрошу.

Добавлено через 14 минут
Насчет масла. Первую замену после покупки залил МОТУЛ 5W30, до замены залил на доливку примерно 4 литра на 8000 км. Сейчас залил тойота 10W30, проехал 4000 км, долил уже 6 литров. Правильно сказали, что мотул на угар мало дает. Думал уменьшить расход масла путем увеличения вязкости, а получилось все наоборот. И сказали тойотовское масло надо покупать в железных банках. В пластике идет не заводское. На следующую замену думаю залить ХАДО. Кто может посоветовать, стоит ли это делать?

Tabak
21.01.2012, 14:42
У меня две тачки были на 3-5 лет вылечены ХАДОм на предмет расхода масла. Причем на 100%. Но потом на тоёте я начал замечать на щупе масляном тоненький слой, похожий на эмаль зубную (через 5 лет). Но двиг по прежнему был стабилен, правда масло по чуть начал хавать, но 1 литр от замены до замены-это фигня. До ХАДО был сизый дым в изобилии и расход масла близкий к расходу бензина)))) (шутка, но на половину). Обе те машины я продал, тоёту вижу нет-нет, хозяин ни на что не жалуется, оч доволен. Вторая уехала в другой город.
Масло в канистре (при покупке) пахнет конфетами. Это признак оригинала. Насчет масляных ходов мотора Н27А не знаю, но я когда придет время, налью ХАДО по любому.

DRIVER
22.01.2012, 20:51
Электродиагностики по маслу не существует.

Ну, если даже сами ничего не видите и не можете определить, то для ушлого моториста Вы отличный клиент :).
Ищите честных спецов . . .

Здравствуйте AL!!! Действительно электродиагностики по маслу не существует, но есть анализ используемого масла, этот анализ может показать ранние признаки попадания загрязнений, начальные стадии износа компонентов, надвигающиеся проблемы как с самим маслом, так и оборудованием. Если заинтересует подскажу где делают такой анализ.:ok:

Эндрю
23.01.2012, 17:04
Насчет масла. Первую замену после покупки залил МОТУЛ 5W30, до замены залил на доливку примерно 4 литра на 8000 км. Сейчас залил тойота 10W30, проехал 4000 км, долил уже 6 литров
Из собственного опыта уверен, что такой большой расход масла от производителя не может быть.
Что показала компрессия, может кольца залегли, какой пробег, и как ее изначально эксплуатировали известно только ......
Расскажу реальную историю правда не Сузуки а субару Аутбак 2002.
В конце 2009 искали другу машину субарика, на одном СВХ был хороший вариант, но смутило что он был привезен в феврале 2009 с пробегом 201700 миль и стоял никому не нужен, месяц поиска результата не дал. В результате вернулись и купили авто с таким пробегом с условием что продавец заменит все жидкости. Через две недели эксплуатации обнаружился расход масла 1л на 1000 км. Назад пути нет, ремонт ДВС но решились на эксперимент:suicide:.
Залили в масло 1л кирасина проработала на холостых 15 мин, заглушили на 10 мин, потом опять на 10 мин, слили залили Кастрол 10W40 и присадку СМТ-2, на 5000 миль расход масла 500 грамм.
На сегодняшний день пробег 234 000 миль расхода масла 300-600 гр, из ремонта заменили одну прокладку под головой (болезнь субару) постоянно мокрая. Присадку использует каждую замену масла, замерли компрессию от 10,6 до 10,8. Все ремонты проводились в моем присутствии.
Еще раз скажу, это не совет, просто поделился своим случаем.

Tabak
23.01.2012, 22:30
я когда-то манноловские промывки для движка использовал, но на том моторе не сташно было растворитель в масло лить. В этот блин боюсь. Все же надо темку про использование автохимии сделать.

Pulaan
02.02.2012, 23:52
Посмотрите клапан вентиляции картерных газов PCV, у меня из-за его неисправности жор масла был, по эксперементируйте разными марками масла и вязкостью

Tabak
03.02.2012, 12:24
он где находится?

Pulaan
03.02.2012, 22:21
он где находится?
На левой клапаной крышке (в торце) 18 позиция на рис, со стороны кабины от него шланг выходит, ниже этого шланга находится клапан EGR

если снимать клапан будете проверте еще и это шланг в нем тоже может быть срач