PDA

Просмотр полной версии : Замена радиатора


karandash
06.11.2011, 00:08
Добрых суток! Есть кто сам менял радиатор на SV? Сегодня менял и не:this: могу понять почему из правого нижнего тонкого патрубка бежит жижа не похожая на тосол? Больше похожа на тормозуху:sos:

ZeeP
06.11.2011, 02:42
Потому, что там не тосол течет а ATF.

karandash
06.11.2011, 13:38
АTF это кто:)? Значит в радиаторе есть секции для охлаждения пресловутого АTF?

Добавлено через 1 час 15 минут
Ага, понял, ATF это жижа для АКПП типа Mobil ATF 3309, или Dexstron III, СПАСИБО!

ZeeP
07.11.2011, 00:29
Спросил... и сам себе ответил. ;)

karandash
10.11.2011, 01:04
ZeeP - СПАСИБО!:brat:

Felix792
06.02.2013, 13:34
Потек по боку, Хочу купить дубликат, т.к. на оригинал цены кусачие!
что скажете по производителям SAT, Termal, Sacura?
Номер оригинального радиатора 1770052D30, у дубликатов разные номера, например SAT sk0004.

Добавлено через 35 секунд
стоит брать такой?

AirWest
06.02.2013, 19:34
13 января менял на своей SGV радиатор, мой побежал в двух местах. Ремонтировать не стал, решил поставить новый. Была дилема или брать кытай за 18 или какой то дубликат за 25...взял за 25.....обрадовался...но рано обрадовался...
Поставил я его начал ездить....вижу антифриз потихонечку улетает куда то ..не сильно, но грамм по 20 точно..каждое утро контролировал в течение недели.
Ну это не есть гуддд....начал шукать откуда же травит....
Выяснил....потело слева нижний бачок(((.
Выматерясь на чем свет стоит, поехал к проверенному радиаторщику. Радиаторщик говорит, что ничего страшного, не я один в эту зиму к ним приехал....обращались и с дубликатами и оригиналами и кытаем...просто на конвейере бачки плохо обжимают и они сопливят. Я как развернул радиатор, там тут же назвали с какой это машины))..вообщем пацаны шарят.
В общем скинул я радиатор дома, привез к ним, парни при мне обжали его конкретно, и опрессовали в ванне с водой, я принимал участие в этом))))...руками зажимал дырочки))), вообщем прессанули его давлением около 3 очков в течение 2 минут. Все нормуль, подтянул он мне и штуцера для шлангов АКПП, они вообще не были затянуты(((.
Обошлось мне все это в 2 тыщи и 20 минут времени.
поставил на место. Не бежит!!!
Так же мастеровой посоветовал, чтоб я крышку радиатора сменил на 0,9, а у меня на 1.1 стояла.Мотивировал тем, что давление по слабже будет и не такая нагрузка будет на радиатор и патрубки.

Со снятием конечно я тоже помаялся(((....вентилятор скидывать не стал, откинул тока диффузор, чтобы подлезть к крепежу диффузора слева снизу , пришлось открутить бачок ГУРа и отвести его слегка в сторону, нужно снять расширительный бачок , откинуть шланги от охладителя АКПП.
Неудобно очень добираться до нижнего патрубка, там места мало. Можно и по другому. Надо снять вентилятор от помпы, но тоже не так просто, сверху расстояние узкое, надо извратиться чтобы обе руки туда просунуть.
Нужно ключ на 27 кажись, чтоб держать ось вентилятора и ключ на 12 чтоб отворачивать 4 гайки вентилятора.
И когда это все отвернуть радиатор с вентилятором и диффузором легко вытаскивается наверх.

Felix792
07.02.2013, 19:52
Крышку на 0,9 уже поставил.
Заказал радиатор SAT sk0004 с мотор-шоп.кз за 14 000тг. Потом попробую родной починить - вроде со стыка верхней ванночки течет.
Диффузор сунулся снимать - не смог нижние болты выкрутить. Купил трещеточный ключ на 10, чтобы удобнее было снимать.

AirWest
07.02.2013, 20:03
рекомендую нижние крепление диффузора потом поставить на обычные клипсы))).....особенно левую нижнюю.....она так спрятана, что просто так не подлезешь

Felix792
08.02.2013, 09:53
Ох мля... час вчера мучился - не смог скрутить нижние болты с диффузора - левый болт упирается в крепление и не выходит, к правому вообше не смог подлезть - мешает нижний патрубок радиатора.
Можно ли снять радиатор не снимая диффузор?
Вентилятор тоже не смог снять - нужен ключ для фиксации оси, а разводной не влезает. Потом подумал, что может быть монтировкой можно зафиксировать путем упора в болты и ось.

Патрубки все держаца зажимными хомутами - лучше их поменять на обычные?

Добавлено через 38 секунд
Снизу, кстати, хороший доступ ко всем патрубкам - можно их все 3 снять.

AL
08.02.2013, 15:05
Не понятно какой вас аппарат.
Диффузор, обычно, крепится на 4х пластмассовых клипсах. О каких болтах идет речь?
Для блокировки вращения гидромуфты вентилятора использую рожковый ключ на 24 длинной 40 см.
У-у у у-сё элементарно Ватсон ! :)

Felix792
09.02.2013, 14:31
у мну SGV XL-7, 2006, H27A, from USA, AKПП

Felix792
19.02.2013, 10:31
Купил через Мотор-шоп SAT SK-0004, 90 долл. Один в один оказался.

Снял радиатор за 1,5 часа, гайки с оси вентилятора снялись только при помощи трубы-рычага и ключа для фиксатора на 24. С нижних патрубков тоже трудно снимал - доступа для пассатижей почти нет, хомуты-зажимы - кал!
Поставил за 2 часа, опора вентилятора снялась - потом долго на место его прикручивал. +головку уронил куда-то в дебри V движка - так и не нашел.

isa
27.02.2013, 23:52
Всем привет!
Заглянул сегодня вечером под машину и увидел течь. Течь с краника. Течет не антифриз, а масло. Наверно жидкость АКПП? Течет как будто краник приоткрытый. Что делать? :(

Felix792
28.02.2013, 12:06
Что за краник? Пластмассовая пробка? с неё только антифриз может течь.
Патрубки с АТФ надеваются на латунные трубки, можно их сами подкрутить или хомуты подтянуть.

isa
02.03.2013, 23:25
Спасибо!
Просто краник рядом с патрубкой, с патрубка тоже сочилась в прошлом году, хомут другой одел и закрутил. Значит это антифриз. :)

Shamil
07.11.2013, 10:56
AirWest, здорова, а где ремонтировал радиатор? напиши адрес или скинь номер. 87025557311. Заранее рахмет

AirWest
10.11.2013, 18:22
дарово!!!
ремонтировал мне радиатор
Володя 7016195400 и еще хороший мастер это Михал Михалыч 7773883018

olz
12.11.2013, 11:44
Патрубки все держаца зажимными хомутами - лучше их поменять на обычные?


Лучше оставить родные зажимные хомуты, у них есть одно свойство по причине которого ставят подобные хомуты производители, они просто самозажимные, в отличии от обычных. Поэтому вероятность течи у них намного ниже чем у обычных, при условии что сами патрубки целые и оригинального размера.